Одним из факторов, влияющих на успех бизнеса, является оригинальная и успешная концепция. Именно она стала секретом популярности одной из самых распространенных сети пиццерий под названием «Помодоро». Если вы хотите стать партнером этой компании и приобрести выгодную франшизу, ниже вы сможете найти всю доступную информацию о предложении франчайзера, размере инвестиций, преимуществах такого сотрудничества и требованиях к потенциальному франчайзи.
Описание франшизы
Паушальный взнос для предпринимателей составляет от 150 до 300 тысяч рублей.
Роялти – 3% ежемесячно.
Концепция франшизы «Помодоро» такова: партнерам предлагается открыть небольшие точки по продаже пиццы в ТЦ или возле касс супермаркетов, где каждый желающий может сделать заказ и наблюдать за приготовлением блюда. Кроме того, сеть также занимается доставкой пиццы на дом или в офис.
Общая сумма инвестиций в проект составит от 800 тысяч до 1,5 миллиона рублей.
Приобретая франшизу сети пиццерий «Помодоро», каждый предприниматель получает:
- Возможность работать под знаменитым брендом;
- Помощь в поиске подходящего помещения;
- Помощь в составлении сметы и поиске оборудования;
- Разработку плана помещения с разделением на зоны;
- Подробное описание стандартов сети, правил и особенностей работы точек;
- Технологические и калькуляционные карты;
- Бесплатное обучение персонала франчайзи;
- Продуманный ассортимент;
- Рекламную поддержку: материалы, маркетинговые программы, систему лояльности;
- Программное обеспечение, объединяющее все точки франчайзи;
- Запуск пиццерии «под ключ».
О компании
Сеть пиццерий «Помодоро» была запущена компанией «Фуд Ритейл». Сама компания была основана еще в 2014 году, и ее основной целью было создание проектов в сфере общественного питания. «Помодоро» была первой и основным проектом организации.
Концепция этих пиццерий была сколь проста, столь и эффективна. Потребителям предлагалось приобрести пиццу и забрать ее домой, т.е. точки работали в формате «еда на вынос». При этом стоимость основного блюда оставалась низкой, а качество – высоким.
Запуск первых пяти пиццерий позволил отработать все процессы и усовершенствовать бизнес-модель, после чего руководство компании объявило о реализации франшизы «Помодоро». Первая точка франчайзи была открыта в 2015 году, то есть уже через год после основания самой сети.
На сегодняшний день партнерами «Фуд Ритейл» открыто уже более тридцати пиццерий, которые остаются популярными среди российских потребителей. Более того, в 2016 году компания провела ребрендинг и запустила новый проект – сеть суши баров под названием «Суши Dzen». Эти точки не были основным направлением деятельности «Фуд Ритейл» и задумывались скорее как дополнение к пиццериям. Несмотря на это, на сегодняшний день компания открыла уже тринадцать таких объектов.
Преимущества
Работа с данной компанией дает франчайзи массу преимуществ, среди которых:
- Стабильный спрос на продукцию;
- Итальянская рецептура;
- Постоянное обновление ассортимента;
- Относительно небольшая сумма стартовых инвестиций;
- Компактная площадь пиццерий;
- ПО, позволяющее автоматизировать деятельность;
- Круглосуточная поддержка партнеров;
- Помощь персонального менеджера компании.
Обучение и поддержка
Компания «Фуд Ритейл» также осуществляет обучение своих партнеров и их сотрудников:
- Персонал обучается готовить пиццу и знакомится со стандартами сети;
- Проводится аттестация работников франчайзи;
- Предоставляется круглосуточная техническая поддержка ПО;
- Франчайзер разрабатывает рекламные кампании совместно с партнером;
- Личный менеджер сопровождает франчайзи и помогает в запуске проекта;
- Предоставляются консультации по поставкам ингредиентов.
Требования
Требования к помещениям пиццерий «Помодоро» таковы:
- Площадь должна составлять от 6 кв. м.;
- Должна быть проведена канализация;
- Электрические мощности – от 9 кВт.