Франшиза пиццерии «Помодоро»

Франшиза пиццерии «Помодоро»
  • Стоимость франшизы: от 150 000 до 300 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 3%
  • Сумма инвестиций: от 800 000 до 1 500 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости:
  • E-Mail компании: sale.pomodoro@yandex.ru
  • Сайт: http://www.pizzapomodoro.ru/franchising.html
  • Телефоны: +7 (495) 374-65-22
  •  

Одним из факторов, влияющих на успех бизнеса, является оригинальная и успешная концепция. Именно она стала секретом популярности одной из самых распространенных сети пиццерий под названием «Помодоро». Если вы хотите стать партнером этой компании и приобрести выгодную франшизу, ниже вы сможете найти всю доступную информацию о предложении франчайзера, размере инвестиций, преимуществах такого сотрудничества и требованиях к потенциальному франчайзи.

Описание франшизы

Паушальный взнос для предпринимателей составляет от 150 до 300 тысяч рублей.

Роялти – 3% ежемесячно.

Концепция франшизы «Помодоро» такова: партнерам предлагается открыть небольшие точки по продаже пиццы в ТЦ или возле касс супермаркетов, где каждый желающий может сделать заказ и наблюдать за приготовлением блюда. Кроме того, сеть также занимается доставкой пиццы на дом или в офис.

Общая сумма инвестиций в проект составит от 800 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

Приобретая франшизу сети пиццерий «Помодоро», каждый предприниматель получает:

  • Возможность работать под знаменитым брендом;
  • Помощь в поиске подходящего помещения;
  • Помощь в составлении сметы и поиске оборудования;
  • Разработку плана помещения с разделением на зоны;
  • Подробное описание стандартов сети, правил и особенностей работы точек;
  • Технологические и калькуляционные карты;
  • Бесплатное обучение персонала франчайзи;
  • Продуманный ассортимент;
  • Рекламную поддержку:  материалы, маркетинговые программы, систему лояльности;
  • Программное обеспечение, объединяющее все точки франчайзи;
  • Запуск пиццерии «под ключ».

О компании

Сеть пиццерий «Помодоро» была запущена компанией «Фуд Ритейл». Сама компания была основана еще в 2014 году, и ее основной целью было создание проектов в сфере общественного питания. «Помодоро» была первой и основным проектом организации.

Концепция этих пиццерий была сколь проста, столь и эффективна. Потребителям предлагалось приобрести пиццу и забрать ее домой, т.е. точки работали в формате «еда на вынос». При этом стоимость основного блюда оставалась низкой, а качество – высоким.

Запуск первых пяти пиццерий позволил отработать все процессы и усовершенствовать бизнес-модель, после чего руководство компании объявило о реализации франшизы «Помодоро». Первая точка франчайзи была открыта в 2015 году, то есть уже через год после основания самой сети.

На сегодняшний день партнерами «Фуд Ритейл» открыто уже более тридцати пиццерий, которые остаются популярными среди российских потребителей. Более того, в 2016 году компания провела ребрендинг и запустила новый проект – сеть суши баров под названием «Суши Dzen». Эти точки не были основным направлением деятельности «Фуд Ритейл» и задумывались скорее как дополнение к пиццериям. Несмотря на это, на сегодняшний день компания открыла уже тринадцать таких объектов.

Преимущества

Работа с данной компанией дает франчайзи массу преимуществ, среди которых:

  • Стабильный спрос на продукцию;
  • Итальянская рецептура;
  • Постоянное обновление ассортимента;
  • Относительно небольшая сумма стартовых инвестиций;
  • Компактная площадь пиццерий;
  • ПО, позволяющее автоматизировать деятельность;
  • Круглосуточная поддержка партнеров;
  • Помощь персонального менеджера компании.

Обучение и поддержка

Компания «Фуд Ритейл» также осуществляет обучение своих партнеров и их сотрудников:

  • Персонал обучается готовить пиццу и знакомится со стандартами сети;
  • Проводится аттестация работников франчайзи;
  • Предоставляется круглосуточная техническая поддержка ПО;
  • Франчайзер разрабатывает рекламные кампании совместно с партнером;
  • Личный менеджер сопровождает франчайзи и помогает в запуске проекта;
  • Предоставляются консультации по поставкам ингредиентов.

Требования

Требования к помещениям пиццерий «Помодоро» таковы:

  • Площадь должна составлять от 6 кв. м.;
  • Должна быть проведена канализация;
  • Электрические мощности – от 9 кВт.

Видео

Комментарии: (9)

Гость
На проверке...
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Гость
Год назад меня уволили с работы, попала под сокращение. Тогда я решила для себя, что больше не буду ни на кого работать и буду бизнесвумен! Вступила в эту франшизу по вполне нормальной цене, ещё мама помогла с деньгами. Там менее миллиона всё вышло! В плюсе сейчас каждый месяц, персонал весь обучается за счёт самой сети пиццерий Помодоро. Сейчас в планах, разумеется, расширяться и обустраивать второй ресторан сети!
Ответить
Гость
С отцом всегда хотели заняться семейным делом, но не было ни опыта, ни достаточно больших средств, чтобы открыться самостоятельно! Франшиза от Помодоро с небольшим порогом входа позволила нам взять полноценный бизнес и начать развиваться в нём, словно бы мы опытные бизнесмены. Да, было не без трудностей - пришлось искать новых работников. Но обучение их предоставила сама сеть пиццерий! Сейчас мы пока что находимся в стадии того развития, которое обуславливает начало прибыли.
Ответить
Гость
Отличная возможность, чтобы открыть свой бизнес, и с минимальным риском. Тут уже по франшизе отстроена модель ведения дела. Можно сейчас влиться в крупную сеть, потому что порог вхождения для такой сети крайне низкий!
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы