Франшиза пиццерии «Domino’s Pizza»

Франшиза пиццерии «Domino’s Pizza»
  • Стоимость франшизы: 17 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 7%
  • Сумма инвестиций: от 10 000 000 руб.
  • Доход в год: до 15 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 24 мес.
  • E-Mail компании: m.maysurov@dominos.ru
  • Сайт: https://franchising.dominospizza.ru/
  • Телефоны: 8 (800) 700 47 37
  •  

Пиццерии занимают особое место на рынке фастфуда. Они неизменно пользуются популярностью, однако конкуренция в этой сфере может свести на нет все усилия предпринимателя. Если вы все же хотите войти в этот бизнес и открыть свой прибыльный ресторан, задумайтесь о сотрудничестве с сетью Domino’s Pizza. Это название узнают не только в РФ, но и в 80 других странах мирах, что уже говорит об успешности бизнес-модели данной компании.

Описание франшизы

Основные характеристики франшизы Domino’s Pizza таковы:

  • Паушальный взнос – 17 тысяч долларов;
  • Роялти – 7% от оборота ежемесячно;
  • Общая сумма стартовых инвестиций – от 10 миллионов рублей;
  • Окупаемость от 2 лет;
  • Прибыль в месяц – до 1,25 миллиона рублей;
  • Рост выручки – около 40% ежегодно.

Специалисты компании считают, что оптимальным вариантом для каждого партнера станет открытие 3-4 пиццерий сети.

Что нужно, чтобы стать партнером компании?

  1. Необходимо иметь опыт управления бизнесом;
  2. Нужно иметь хотя бы половину суммы, необходимой для запуска проекта, другая же половина может быть заемной;
  3. Наличие собственного помещения под ресторан или возможность заключить аренду на долгий срок.

Основные этапы сотрудничества с Domino’s Pizza:

  1. Подписание предварительного договора;
  2. Выплата вступительного взноса;
  3. Поиск подходящего помещения для ресторана;
  4. Треннинг франчайзи и управляющего, аттестация;
  5. Подписание основного договора;
  6. Подписание договора с арендодателем;
  7. Рассмотрение и утверждение сметы;
  8. Строительство;
  9. Поиск сотрудников.
  10. Открытие пиццерии франчайзи.

Описание франшизы, услуги

Что получает франчайзи сети пиццерий Domino’s Pizza?

  1. Устойчивый, стабильный бизнес с прибылью до 1,2 миллиона рублей ежемесячно.
  2. Пиццерию под ключ;
  3. Готовую бизнес-модель, которая подразумевает поддержание высочайшего качества блюд, отличный сервис и высокую скорость доставки;
  4. Акции, бонусы, скидки;
  5. Агрессивную федеральную рекламную кампании;
  6. Поиск в поиске действительно выигрышного места для пиццерии;
  7. Рост спроса;
  8. Обновление меню и тестирование каждой позиции в ассортименте;
  9. Отличное техническое оснащение каждого ресторана;
  10. Программное обеспечение;
  11. Обучение франчайзи и его персонала (в первый год работы обучение бесплатно);
  12. Консультации и поддержка партнера по всем вопросам, начиная от маркетинга и финансов, и заканчивая закупками.

О компании

Domino’s Pizza – это крупнейшая мировая сеть пиццерий, которая имеет колоссальный опыт деятельности на рынках разных стран. В настоящее время в нее входят более 13 тысяч ресторанов. За более чем пятьдесят лет деятельности компании удалось создать, опробовать и адаптировать эффективную бизнес-модель, которая гарантирует успех не только собственных пиццерий, но и точек франчайзи.

На российский рынок Domino’s Pizza вышла еще в конце девяностых, однако настоящий рывок был сделан несколько лет назад. Сегодня в России находится более ста фирменных ресторанов, которые показывают стабильный рост прибыли. Руководство компании делает ставку именно на реализацию франшизы, инвестиции в проекты партнеров и развитии их бизнеса. Выгодно вложить средства и открыть свое стабильное и прибыльное дело могут не только столичные бизнесмены, но и предприниматели из регионов.

Следует подчеркнуть, что рост сети достиг отметки в 39% в 2016 году, и такая динамика не снизилась на протяжении следующих лет. Успех компании Domino’s Pizza в России стал возможным благодаря продуманному подходу к ведению бизнеса, активному развитию и постоянной работе над улучшением сервиса.

  1. Пицца доставляется в течение получаса. Такая скорость стала возможной благодаря грамотному распределению зон доставки – каждый ресторан сети работает на определенной, ограниченной территории. Курьеры Domino’s Pizza ездят на удобных и быстрых скутерах, что позволяет легко передвигаться по городу даже в самых крупных пробках. Само же приготовление пиццы занимает не более 7 минут.
  2. Масштабная рекламная кампания. Сеть продвигается более чем агрессивно на разных площадках, начиная от радио и телевидения и заканчивая всемирной паутиной. Специалисты Domino’s Pizza разрабатывают специальные акции и создают специальные предложения, которые позволяют ресторанам легко выдерживать конкуренцию с другими сетями.
  3. Основное блюдо высокого качества. Вкус пиццы является главным приоритетом компании. Она готовится исключительно из лучших и самых свежих ингредиентов, поставляемых надежными российскими компаниями. Качество продукта тщательно контролируется и оценивается по десяти критерием. Специалисты компании постоянно работают над усовершенствованием блюда и внимательно следят за новинками на рынке.
  4. Программное обеспечение позволяет без труда отслеживать заказы и автоматизировать деятельность пиццерий. Даже без доступа к сети, каждый ресторан может работать в нормальном режиме благодаря особой программе Pulse.
  5. Более половины заказов оформляются онлайн.

Преимущества

Франшиза Domino’s Pizza имеет множество плюсов, среди которых:

  1. Высочайший уровень сервиса. Каждый клиент может легко заказать вкусную пиццу, которая будет доставлена бесплатно в течение получаса. В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов можно обратиться в эффективную службу поддержки.
  2. Всесторонняя поддержка новых партнеров: подготовка пиццерии к открытию, помощь во время открытия, услуги личного менеджера.
  3. Стабильная прибыль и рост сети: объем продаж и число ресторанов Domino’s Pizza в России растет с каждым годом.
  4. Быстрая окупаемость и разумная сумма стартовых инвестиций для подобного проекта;
  5. Рекламная поддержка, масштабные рекламные акции на федеральном уровне: продвижение бренда через средства массовой информации, сети Интернет и социальных сетях непрерывно в течение года.

Требования

Помещение ресторана сети может находиться на 1-ом этаже здания. Возможно размещение в торговых центрах и стрит-ритейл, однако формат фудкорта исключен. Месторасположение только в местах с большой проходимостью, обязательно должен просматриваться фасад и все инструменты наружной рекламы. Площадь от 80 до 120 квадратных метров. Наличие отдельного входа, парковки на расстоянии не более 20 метров от входа в ресторан. Электрическая мощность до 70 кВт. Потолки от 3 метров. Наличие технической вентиляции или возможность ее установки.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы