Пиццерии занимают особое место на рынке фастфуда. Они неизменно пользуются популярностью, однако конкуренция в этой сфере может свести на нет все усилия предпринимателя. Если вы все же хотите войти в этот бизнес и открыть свой прибыльный ресторан, задумайтесь о сотрудничестве с сетью Domino’s Pizza. Это название узнают не только в РФ, но и в 80 других странах мирах, что уже говорит об успешности бизнес-модели данной компании.
Описание франшизы
Основные характеристики франшизы Domino’s Pizza таковы:
- Паушальный взнос – 17 тысяч долларов;
- Роялти – 7% от оборота ежемесячно;
- Общая сумма стартовых инвестиций – от 10 миллионов рублей;
- Окупаемость от 2 лет;
- Прибыль в месяц – до 1,25 миллиона рублей;
- Рост выручки – около 40% ежегодно.
Специалисты компании считают, что оптимальным вариантом для каждого партнера станет открытие 3-4 пиццерий сети.
Что нужно, чтобы стать партнером компании?
- Необходимо иметь опыт управления бизнесом;
- Нужно иметь хотя бы половину суммы, необходимой для запуска проекта, другая же половина может быть заемной;
- Наличие собственного помещения под ресторан или возможность заключить аренду на долгий срок.
Основные этапы сотрудничества с Domino’s Pizza:
- Подписание предварительного договора;
- Выплата вступительного взноса;
- Поиск подходящего помещения для ресторана;
- Треннинг франчайзи и управляющего, аттестация;
- Подписание основного договора;
- Подписание договора с арендодателем;
- Рассмотрение и утверждение сметы;
- Строительство;
- Поиск сотрудников.
- Открытие пиццерии франчайзи.
Описание франшизы, услуги
Что получает франчайзи сети пиццерий Domino’s Pizza?
- Устойчивый, стабильный бизнес с прибылью до 1,2 миллиона рублей ежемесячно.
- Пиццерию под ключ;
- Готовую бизнес-модель, которая подразумевает поддержание высочайшего качества блюд, отличный сервис и высокую скорость доставки;
- Акции, бонусы, скидки;
- Агрессивную федеральную рекламную кампании;
- Поиск в поиске действительно выигрышного места для пиццерии;
- Рост спроса;
- Обновление меню и тестирование каждой позиции в ассортименте;
- Отличное техническое оснащение каждого ресторана;
- Программное обеспечение;
- Обучение франчайзи и его персонала (в первый год работы обучение бесплатно);
- Консультации и поддержка партнера по всем вопросам, начиная от маркетинга и финансов, и заканчивая закупками.
О компании
Domino’s Pizza – это крупнейшая мировая сеть пиццерий, которая имеет колоссальный опыт деятельности на рынках разных стран. В настоящее время в нее входят более 13 тысяч ресторанов. За более чем пятьдесят лет деятельности компании удалось создать, опробовать и адаптировать эффективную бизнес-модель, которая гарантирует успех не только собственных пиццерий, но и точек франчайзи.
На российский рынок Domino’s Pizza вышла еще в конце девяностых, однако настоящий рывок был сделан несколько лет назад. Сегодня в России находится более ста фирменных ресторанов, которые показывают стабильный рост прибыли. Руководство компании делает ставку именно на реализацию франшизы, инвестиции в проекты партнеров и развитии их бизнеса. Выгодно вложить средства и открыть свое стабильное и прибыльное дело могут не только столичные бизнесмены, но и предприниматели из регионов.
Следует подчеркнуть, что рост сети достиг отметки в 39% в 2016 году, и такая динамика не снизилась на протяжении следующих лет. Успех компании Domino’s Pizza в России стал возможным благодаря продуманному подходу к ведению бизнеса, активному развитию и постоянной работе над улучшением сервиса.
- Пицца доставляется в течение получаса. Такая скорость стала возможной благодаря грамотному распределению зон доставки – каждый ресторан сети работает на определенной, ограниченной территории. Курьеры Domino’s Pizza ездят на удобных и быстрых скутерах, что позволяет легко передвигаться по городу даже в самых крупных пробках. Само же приготовление пиццы занимает не более 7 минут.
- Масштабная рекламная кампания. Сеть продвигается более чем агрессивно на разных площадках, начиная от радио и телевидения и заканчивая всемирной паутиной. Специалисты Domino’s Pizza разрабатывают специальные акции и создают специальные предложения, которые позволяют ресторанам легко выдерживать конкуренцию с другими сетями.
- Основное блюдо высокого качества. Вкус пиццы является главным приоритетом компании. Она готовится исключительно из лучших и самых свежих ингредиентов, поставляемых надежными российскими компаниями. Качество продукта тщательно контролируется и оценивается по десяти критерием. Специалисты компании постоянно работают над усовершенствованием блюда и внимательно следят за новинками на рынке.
- Программное обеспечение позволяет без труда отслеживать заказы и автоматизировать деятельность пиццерий. Даже без доступа к сети, каждый ресторан может работать в нормальном режиме благодаря особой программе Pulse.
- Более половины заказов оформляются онлайн.
Преимущества
Франшиза Domino’s Pizza имеет множество плюсов, среди которых:
- Высочайший уровень сервиса. Каждый клиент может легко заказать вкусную пиццу, которая будет доставлена бесплатно в течение получаса. В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов можно обратиться в эффективную службу поддержки.
- Всесторонняя поддержка новых партнеров: подготовка пиццерии к открытию, помощь во время открытия, услуги личного менеджера.
- Стабильная прибыль и рост сети: объем продаж и число ресторанов Domino’s Pizza в России растет с каждым годом.
- Быстрая окупаемость и разумная сумма стартовых инвестиций для подобного проекта;
- Рекламная поддержка, масштабные рекламные акции на федеральном уровне: продвижение бренда через средства массовой информации, сети Интернет и социальных сетях непрерывно в течение года.
Требования
Помещение ресторана сети может находиться на 1-ом этаже здания. Возможно размещение в торговых центрах и стрит-ритейл, однако формат фудкорта исключен. Месторасположение только в местах с большой проходимостью, обязательно должен просматриваться фасад и все инструменты наружной рекламы. Площадь от 80 до 120 квадратных метров. Наличие отдельного входа, парковки на расстоянии не более 20 метров от входа в ресторан. Электрическая мощность до 70 кВт. Потолки от 3 метров. Наличие технической вентиляции или возможность ее установки.