Облачный сервис для агентства недвижимости «INTRUM CRM»

  • Программа: INTRUM CRM
  • Разработчик: Intrum
  • Сайт: www.intrumnet.com/realtycrm

Программа для агентства недвижимости INTRUM CRM разработана для автоматизации бизнес-процессов, учета и документооборота в организации. Благодаря реализованным в программе функциям ключевые процессы деятельности на предприятии выполняются качественно и в более короткие сроки, помогая сократить временные затраты и оптимизировать работу персонала.

Описание программы

ПО реализует следующие функции:

  1. Автоматизация бизнес-процессов на предприятии.

Данная функция позволяет настроить «под себя» осуществление любых бизнес-процессов в организации, включая информирование клиентов, организацию деятельности персонала. Гибкий и интуитивно-понятный интерфейс позволяет произвести настройку по необходимым требованиям любому пользователю, даже не имеющему специализированных навыков в области ИТ.

Оптимизируя настройки выполнения бизнес - процессов значительно сокращается время исполнения задач, повышается качество обслуживания клиентов, исключаются ошибки и потеря контактов с клиентской базой.

В системе содержится библиотека наиболее часто используемых модулей бизнес-процессов, таких, как смс, рассылка почты, взаимодействие с клиентом, оформление сделки, работа с документацией и прочие широко распространенные задачи.

  1. Автоматизация процессов сделки, настройка и использование воронок продаж

Система позволяет анализировать процессы, связанные с заключением сделки, позволяет раскрыть и сделать упор на слабые места в ведении процесса, усилить процесс продаж, курирует процесс «под ключ» с момента начала работы по сделке до момента ее заключения.

Интеграция системы с сайтом, социальными сетями и другими каналами взаимодействия с клиентом позволяет с большей вероятностью добиться положительного исхода процесса в более короткие сроки и максимально эффективно.

Автоматизация аналитического учета на этом этапе позволяет своевременно оценить ситуацию на предприятии в разрезе совершенных сделок, выявить сильные и слабые стороны компании, вовремя принять корректирующие меры.

  1. Интеграция телефонии

Система позволяет подключить IP телефонию совершенно любого провайдера. Это позволяет сохранить привычный выбор поставщика услуг и не прибегать к лишним действиям и дополнительным расходам. Функция интеграции телефонии позволяет вести запись телефонных разговоров, тем самым контролируя исполнения задач персоналом, исправление ошибок и анализ телефонных переговоров.

Опция встроенных сценариев разговора помогает настроить работу менеджера и легко переключаться между разговорами в зависимости от ситуации, подбирая наиболее подходящий вариант разговорного скрипта для каждого конкретного случая. Данная функция позволяет сократить процент неудачных переговоров, повышает уровень обслуживания клиентов и эффективность звонков и переговоров с клиентом в целом.

  1. Интеграция системы с сайтом компании

Данная функция позволяет получать с систему сообщения из форм, которые располагаются на сайте компании. То есть не нужно дополнительно проверять почту для того, чтобы посмотреть сообщения от клиентов, которые они направили через сайт. Так же программа позволяет вести общение с клиентом, который находится на сайте и желает задать вопрос с помощью диалогового окна.

Передача данных о действующих рекламных кампаниях, их эффективности, доступ к рекламной аналитике поисковиков из CRM  непосредственно.

Функционал несет в себе как удобство, так и эффективность работы. Менеджер не упускает клиента, так как всегда находится на связи, даже если не использует электронную почту в данный момент. Это позволяет наиболее эффективно удерживать связь с клиентами, сокращает время отклика, как результат, повышает уровень обслуживания и количество обрабатываемых заявок.

  1. Автоматизация построения отчетов

Система позволяет настроить нужные для каждого пользователя отчеты, исходя из их должностей и исполняемых функций, таким образом, каждый пользователь имеет доступ к своим видам отчетов, которые можно настроить для автоматического вывода на рабочий стол для каждого пользователя.

Отчеты можно формировать в двух видах для удобство пользователя в графическом в виде и в виде таблиц.

  1. Интеграция системы с почтой

Программа позволяет получить доступ к почтовому ящику и вести работу с почтой не заходя в нее. Это очень удобно, так как не нужно дополнительно открывать и проверять почтовый ящик, чтоб обставиться в курсе переписки с клиентами. Такой функционал позволяет быстро отреагировать на обращение клиентов и сотрудников, повышает производительность, сокращает временные затраты, повышает уровень сервиса и показатель обработанных заявок.

Удобная функция отображения карточки клиента позволяет просмотреть переписку и сообщения от каждого конкретного клиента, тем самым улучшая показатель обслуживания и сокращая время обработки и поиска информации.

  1. Документооборот

Автоматизация документооборота позволяет настраивать систему по своим шаблонам, вести переписку с клиентами, формировать быстро и качественно документы, выводить из на печать из программы. Встроенные шаблоны позволяют настроить для документов фирменный стиль компании, что повышает уровень сервиса и показатель престижности организации.

  1. Организация хранения информации

Система работает по принципу облачного хранилища фалов, что позволяет получать доступ информации без привязки к рабочему месту. Данная функция позволяет сократить время обслуживания клиента, получать доступ к необходимой информации в любое время.

Система синхронизирует информацию из ПК, а так же ЯндексДисков и ДропБоксов, позволяет публиковать ссылки на файлы в системе.

  1. Настойка и разграничение доступа к системе

Программа позволяет настроить для каждого пользователь индивидуальный доступ, что позволяет сохранить важную информацию от утечки и искажения.

Разграничение прав легко осуществляется даже для компаний со сложной организационной структурой.

  1. Объединение каналов связи с клиентом

Программа позволяет получать сообщения от клиентов в систему из разных источников:  вайбер, скайп, социальные сети, почтовый ящик.

Благодаря этой функции ни одно сообщение клиента не останется незамеченным.

Система объединяет все каналы связи с клиентом и выводит их в программу, позволяя незамедлительно отреагировать на обращение, повышая уровень обслуживание и число обработанных заявок, а так же скорость исполнения задач.

  1. Формирование базы услуг компании

Система позволяет настраивать и систематизировать собственную базу услуг компании.

Стоимость программы

  1. Тариф «СТАРТ» действует до 5 сотрудников;
  2. Тариф «БАЗОВЫЙ» действует от 5 сотрудников;
  3. Тариф «БОЛЬШАЯ КОМПАНИЯ» действует от 100 сотрудников.

Стоимость тарифов включает в себя опции расчета стоимости Старт+, Полнофункциональное решение:

Тариф Старт +

  • 1-2 сотрудника – 9900 руб/6 мес
  • 3-5 сотрудников – 19900 руб/6мес
  • Более 5 сотрудников- полнофункциональное решение

Полнофункциональное решение

  • 1-5 сотрудников – 4490 руб/мес
  • 6-10 сотрудников  - 6990 руб/мес
  • 16-20 сотрудников – 10990 руб/мес
  • 21-30 сотрудников – 15990 руб/мес
  • 31-50 сотрудников – 19990 руб/мес
  • 51-70 сотрудников – 21990 руб/мес
  • 71-100 сотрудников – 35490 руб/мес

Стоимость определена полностью для всей компании.

  • 101-150 сотрудников – 350 руб/мес за 1 человека
  • 151-200 сотрудников – 345 руб/мес за 1 человека
  • Более 300 – индивидуальное решение.

Облачное хранение файлов в стартовом тарифе включает в себя 100 гб (каждые последующие доп.100гб. по цене 1000 рублей в месяц)

База данных 5 гб (каждые последующие доп.100 гб. по цене 1000 рублей в месяц)

Активные объекты (отраслевая версия)

  • тариф страт+  – до 1000 актив.объектов,
  • тариф полнофункциональный – до 10000 акт.об.

Возможность логирования (записи пользователей в системе-аутентификация): 500 руб/мес

  • до 10 сотрудников (зависит от срока хранения информации):
  • 1 день: +500 руб./мес.
  • 1 неделя: +1000 руб./мес.
  • 1 месяц: +1500 руб./мес.
  • 1 год: +2500 руб./мес.
  • бессрочно: +4000 руб./мес.

Если сотрудников больше, то хранение информации рассчитывается по следующей модели:
(цена, которая действительна до 10 сотр.) х (1 + 0.25 х количество сотрудников / 10)

Подключение домена- единоразовая плата 5000 руб.

Подключение собственной телефонии 1000 рублей-единоразовая оплата.

Требования к оборудованию

Система реализована как облачный сервис, поэтому достаточно иметь выход в интернет и любую версию обозревателя.

К устройству выхода в интернет требования не предъявляются, поддерживаются как ПК, так и планшеты.

Демо Версия

Воспользоваться демо-доступом к сервису вы можете на сайте, нажав кнопку "Попробовать бесплатно" 
Демо Версия

Скриншоты и Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы