Облачный сервис для агентства недвижимости «Real Estate»

  • Программа: Real Estate
  • Разработчик: Дочерний проект компании Brainstorm Development
  • Сайт: www.recrm.com.ua

Real Estate – специализированная программа для агентства недвижимости, с помощью которой легко предоставлять клиенту услуги компании. CRM является инструментом хранения информации об объектах, клиентах, сделках, автоматизирует основные бизнес процессы, помогает повысить уровень обслуживания клиента, сокращает временные затраты на оформление и ведение сделки.

Описание программы

Возможности программы:

  • Использование базы новых объектов

Данная функция обеспечивает возможность пополнения базы новыми объектами, в том числе и их фотографий. Автоматизированное оповещение об объектах, которые появились в системе и подходят под критерии и запросы клиента.

Функционал освобождает от необходимости приобретения баз объектов недвижимости и позволяет свести использование баз объектов к одной CRM.

  • Автоматическая выгрузка на площадки рекламных объявлений

Данный функционал экономит время выгрузки объектов на площадки рекламных объявлений. Размещение на площадке с помощью CRM происходит «в один клик».

Система отслеживает актуальность объекта – как только в системе появляется я информация о том, что объект в настоящее время не является актуальным-CRM автоматически снимает с публикации на всех площадках объявление, большим плюсом является и возможность повторной публикации ранее снятого объекта.

  • Автоматизации и интеграция с телефоний

Этот функционал дает возможность менеджеру принять звонок находясь в системе, автоматически, в момент соединения происходит открытие странички клиента с подробной информацией о нем в системе. Данная функция позволяет настроить максимально эффективный канал коммуникации с клиентом, повышает качество обслуживание, сокращает временные затраты в организации.

Дополнительным удобным решением является направление звонков клиенту ответственному сотруднику, это еще в большей степени повышает качество сервиса, так как клиент сразу попадает на «своего»  менеджера, который владеет всей необходимой информацией по сделке и клиенту.

  • Автоматизация отчетности

Данная опция позволяет, находясь в любой точке мира, в любое время суток ознакомиться с актуальной аналитической выгрузкой, посмотреть и проанализировать отчеты, иметь возможность оценить работу каждого сотрудника и продуктивность деятельности в целом.

Возможность настраивать отчеты по различным параметрам позволяет проанализировать информацию относительно типа недвижимости, сделкам, а так же сотрудникам.

Исходя из полученных данных легко выявить эффективные и малоэффективные типы сделок, оценить работу каждого сотрудника.

  • База данных клиентов – автоматизация хранения и ведения

Удобная функция, которая позволяет вести базу данных о клиенте, включая всю необходимую информацию о нем. Внесение новых клиентов не занимает много времени, что немаловажно при обслуживании. Данный функционал сокращает временные затраты и повышает уровень сервиса, а так же систематизирует процесс сбора и хранения информации, обеспечивая быстрый и удобный последующий доступ к ней.

  • Автоматический подбор предложений

CRM подбирает объекты, основываясь на критериях из заявок клиентов. При вводе новой заявки программа сразу выгружает подходящие варианты, что удобно как для клиента, так и для сотрудника. Сокращается время поиска подходящего клиента, увеличивается число успешных сделок за счет быстрого поиска вариантов и предоставления максимально возможного количества объектов для клиента.

  • Автоматическая настройка форм

ПО позволяет вводить только актуальные данные для поиска нужного объекта, что исключает ввод неинформативных сведений, а, следовательно, сокращает время на обработку заявки. Форма поиска автоматически подстраивается под заданные в заявке требования клиента, запрашивая только необходимую информацию для выбора варианта объекта.

Стоимость программы

  • До 3 пользователей – доступ предоставляется бесплатно на  неограниченный период времени;
  • До 20 пользователей – 200 грн/ пользователя / месяц;
  • Более 20 пользователей – 180 грн/пользователя/месяц

Требования к оборудованию

Система работает по принципу облачного хранения информации, поэтому доступ осуществляется непосредственно через сеть Интернет. Для обеспечения рабою в CRM достаточно иметь доступ к Интернету через обозреватель. Технические требования к оборудованию не предъявляются.

Возможна работа так же с помощью планшетных компьютеров, смартфонов.

Демо Версия

Воспользоваться демо-доступом к сервису вы можете на сайте, нажав кнопку "Попробовать прямо сейчас"
Демо Версия

Скриншоты и Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы