Программа, разработанная компанией Gincore, позволяет автоматизировать все рабочие процессы в ателье или в мастерских по ремонту одежды. В настоящее время рынок предъявляет следующие требования к программному обеспечению:
- Удобный в работе интуитивно понятный интерфейс;
- Внушительный набор эффективных инструментов для работы с клиентами и персоналом;
- Поддержка производителями своего программного продукта и настройка программ согласно требованиям конкретного заказчика.
Программа для автоматизации работы ателье Gincore соответствует всем вышеупомянутым современным требованиям и позволяет пользователям:
- Учитывать заказы;
- Учитывать материалы и товары на складах без недостач;
- Проводить выборочные и сплошные инвентаризации склада;
- Вести адресную систему хранения;
- Организовать реализацию товаров;
- Вести бухгалтерский учёт;
- Рассылать уведомления сотрудникам и клиентам;
- Работать с сервисами телефонии;
- Получать аналитические и статистические данные;
- Использовать программу с интеграцией специализированным оборудованием для работы на складах;
- Конструировать различные документы;
- Контролировать сроки выполнения заказов;
- Создавать мотивационные системы оплаты труда сотрудников;
- Рассылать смс уведомления и др.
Описание программы
Функциональные возможности программы Gincore:
- Проведение маркетинговых кампаний с использованием набора рекламных инструментов;
- Контроль эффективности маркетинговых кампаний;
- Интеграция с сервисами IP-телефонии;
- Создание и анализ воронки продаж;
- Наличие гибкого набора инструментов для выстраивания лояльной к клиенту системы взаимоотношений;
- Контроль выполнения заказа и соблюдения сроков выполнения заказа в автоматическом режиме;
- Контроль статуса заказа на этапах обработки и отображение его на сайте компании;
- Рассылка смс сообщений клиентам с информацией о заказе (статус, напоминание о сроках);
- Ведение записи телефонных переговоров с клиентами и сохранение их в базе данных клиентов;
- Оценка клиентами работы персонала посредством выставления оценок на сайте компании;
- Установка прав доступа персонала к функционалу программы и данным в удалённом режиме (из любого места с интернетом);
- Контроль рабочего времени персонала;
- Создание системы мотивации для персонала;
- Начисление заработной платы в автоматическом режиме и с учётом систем мотивации и лояльности;
- Учёт взаиморасчётов с клиентами и контрагентами;
- Реализация услуг с отсрочкой оплаты (в долг);
- Конструирование офисной документации;
- Формирование отчётов по прибыльности и рентабельности бизнеса в графическом виде (операционная прибыль, чистая прибыль и т.д.);
- Конструирование финансовых и статистических отчётов (создание шаблонов и форм);
- Формирование финансовых, бухгалтерских и экономических отчётов по шаблонам (баланс ателье, взаиморасчёты с поставщиками, оборотная ведомость по статьям расходов и доходов, оборотные и необоротные активы, сумма наличных денежных средств в кассе, сумма безналичных денежных средств на счетах в банках и т.д.);
- Ведение расходных и доходных статей учёта;
- Экспорт аналитических данных и отчётов в таблицы формата .xls;
- Интеграция программы со сканерами штрих-кода и принтерами чеков;
- Интеграция программы с фискальными регистраторами;
- Проведение инвентаризации складов;
- Учёт хранения заказов и товаров по адресам месторасположения;
- Контроль минимального остатка и напоминание смс сообщением ответственному сотруднику о необходимости пополнения запасов;
- Создание системы планирования закупок товара и материалов по внутрифирменным критериям;
- Сохранение истории движения материалов по складам;
- Ежедневное резервирование данных на удалённом сервере;
- Работа с программой в удалённом режиме (из любого места с интернетом);
- Обновление программы в соответствии с новыми тенденциями и нормативными документами.
Использование программы даёт следующие преимущества:
- Быстрое начало работы;
- Быстрое обучение сотрудников работе с программой (обучающие уроки на youtube-канале компании);
- Быстрый перенос данных из старой программы в новую (программа совместима со всеми стандартными форматами);
- Безопасное хранение и обработка данных (размещение данных на разных серверах, расположенных в разных странах);
- Большое количество программ лояльности для клиентов (скидки и т.д.).
Начало работы с программой состоит из следующих этапов:
- Регистрация на сайте для начала работы с бесплатной версией программы для получения навыков и ознакомления.
- Просмотр обучающего видео на Youtube-канале компании и общение в чате со специалистами компании для прояснения любых вопросов.
- Импорт клиентской базы и базы товаров в программу.
- Можно начинать работу.
Стоимость программы
Компания предоставляет потенциальным клиентам 2 недели бесплатного подключения к программе с полным функционалом для тестирования и ознакомления с программным продуктом.
Компания предлагает 4 тарифа для подключения – «Старт», «Мастерская», «Стандарт» и «Профи».
Все тарифы включают в себя:
- *Стандартный набор функциональных возможностей;
- Полноценную логистику между подразделениями;
- Аналитические материалы и «воронка продаж»;
- Сервис IP-телефонии;
- Доработки под индивидуальные требования заказчиков.
Стандартный набор функциональных возможностей включает в себя:
- Приём заказов без ограничения количества;
- Извещение клиентов о статусе заказа смс сообщением;
- Ежедневное сохранение резервных копий и сохранение всех операций в журналах;
- Полный набор бухгалтерских операций для текущей деятельности;
- Адресную систему хранения товаров;
- Разграничение прав доступа сотрудников;
- Планирование задач для сотрудников;
- Проведение закупок в автоматическом режиме;
- Контроль в автоматическом режиме сроков выполнения заказов.
Стоимость пакета «Старт» за один месяц подключения составляет:
- Для 2х пользователей и отделений – 19,99 долларов США;
- Для 3х пользователей и отделений – 24,99 доллара США;
- Для 4х пользователей и отделений – 29,99 долларов США;
Стоимость пакета «Мастерская» за один месяц подключения составляет:
- Для 7 пользователей и отделений – 29,99 долларов США;
- Для 8 пользователей и отделений – 34,99 доллара США;
- Для 9 пользователей и отделений – 39,99 долларов США;
Стоимость пакета «Стандарт» за один месяц подключения составляет:
- Для 14 пользователей и отделений – 49,99 долларов США;
- Для 15 пользователей и отделений – 54,99 доллара США;
- Для 16 пользователей и отделений – 59,99 долларов США;
Стоимость пакета «Профи» за один месяц подключения составляет 99,99 долларов США при неограниченном количестве пользователей.