Программа для автоматизации деятельности ателье Gincore

  • Программа: Gincore
  • Разработчик: Gincore
  • Сайт: https://gincore.net/blog/programma-dlja-ucheta-zakazov-na-remont-odezhdy
  • E-Mail: gincore@gincore.net

Программа, разработанная компанией Gincore, позволяет автоматизировать все рабочие процессы в ателье или в мастерских по ремонту одежды. В настоящее время рынок предъявляет следующие требования к программному обеспечению:

  • Удобный в работе интуитивно понятный интерфейс;
  • Внушительный набор эффективных инструментов для работы с клиентами и персоналом;
  • Поддержка производителями своего программного продукта и настройка программ согласно требованиям конкретного заказчика.

Программа для автоматизации работы ателье Gincore соответствует всем вышеупомянутым современным требованиям и позволяет пользователям:

  • Учитывать заказы;
  • Учитывать материалы и товары на складах без недостач;
  • Проводить выборочные и сплошные инвентаризации склада;
  • Вести адресную систему хранения;
  • Организовать реализацию товаров; 
  • Вести бухгалтерский учёт;
  • Рассылать уведомления сотрудникам и клиентам;
  • Работать с сервисами телефонии;
  • Получать аналитические и статистические данные;
  • Использовать программу с интеграцией специализированным оборудованием для работы на складах;
  • Конструировать различные документы;
  • Контролировать сроки выполнения заказов;
  • Создавать мотивационные системы оплаты труда сотрудников;
  • Рассылать смс уведомления и др.

Описание программы

Функциональные возможности программы Gincore:

  • Проведение маркетинговых кампаний с использованием набора рекламных инструментов;
  • Контроль эффективности маркетинговых кампаний;
  • Интеграция с сервисами IP-телефонии;
  • Создание и анализ воронки продаж;
  • Наличие гибкого набора инструментов для выстраивания лояльной к клиенту системы взаимоотношений;
  • Контроль выполнения заказа и соблюдения сроков выполнения заказа в автоматическом режиме;
  • Контроль статуса заказа на этапах обработки и отображение его на сайте компании;
  • Рассылка смс сообщений клиентам с информацией о заказе (статус, напоминание о сроках);
  • Ведение записи телефонных переговоров с клиентами и сохранение их в базе данных клиентов;
  • Оценка клиентами работы персонала посредством выставления оценок на сайте компании;
  • Установка прав доступа персонала к функционалу программы и данным в удалённом режиме (из любого места с интернетом);
  • Контроль рабочего времени персонала;
  • Создание системы мотивации для персонала;
  • Начисление заработной платы в автоматическом режиме и с учётом систем мотивации и лояльности;
  • Учёт взаиморасчётов с клиентами и контрагентами;
  • Реализация услуг с отсрочкой оплаты (в долг);
  • Конструирование офисной документации;
  • Формирование отчётов по прибыльности и рентабельности бизнеса  в графическом виде (операционная прибыль, чистая прибыль и т.д.);
  • Конструирование финансовых и статистических отчётов (создание шаблонов и форм);
  • Формирование финансовых, бухгалтерских и экономических отчётов по шаблонам (баланс ателье, взаиморасчёты с поставщиками, оборотная ведомость по статьям расходов и доходов, оборотные и необоротные активы, сумма наличных денежных средств в кассе, сумма безналичных денежных средств на счетах в банках и т.д.);
  • Ведение расходных и доходных статей учёта;
  • Экспорт аналитических данных и отчётов в таблицы формата .xls;
  • Интеграция программы со сканерами штрих-кода и принтерами чеков;
  • Интеграция программы с фискальными регистраторами;
  • Проведение инвентаризации складов;
  • Учёт хранения заказов и товаров по адресам месторасположения;
  • Контроль минимального остатка и напоминание смс сообщением ответственному сотруднику о необходимости пополнения запасов;
  • Создание системы планирования закупок товара и материалов по внутрифирменным критериям;
  • Сохранение истории движения материалов по складам;
  • Ежедневное резервирование данных на удалённом сервере;
  • Работа с программой в удалённом режиме (из любого места с интернетом);
  • Обновление программы в соответствии с новыми тенденциями и нормативными документами.

Использование программы даёт следующие преимущества:

  • Быстрое начало работы;
  • Быстрое обучение сотрудников работе с программой (обучающие уроки на youtube-канале компании);
  • Быстрый перенос данных из старой программы в новую (программа совместима со всеми стандартными форматами);
  • Безопасное хранение и обработка данных (размещение данных на разных серверах, расположенных в разных странах);
  • Большое количество программ лояльности для клиентов (скидки и т.д.).

Начало работы с программой состоит из следующих этапов:

  1. Регистрация на сайте для начала работы с бесплатной версией программы для получения навыков и ознакомления.
  2. Просмотр обучающего видео на Youtube-канале компании и общение в чате со специалистами компании для прояснения любых вопросов.
  3. Импорт клиентской базы и базы товаров в программу.
  4. Можно начинать работу.

Стоимость программы

Компания предоставляет потенциальным клиентам 2 недели бесплатного подключения к программе с полным функционалом для тестирования и ознакомления с программным продуктом.

Компания предлагает 4 тарифа для подключения – «Старт», «Мастерская», «Стандарт» и «Профи».

Все тарифы включают в себя:

  • *Стандартный набор функциональных возможностей;
  • Полноценную логистику между подразделениями;
  • Аналитические материалы и «воронка продаж»;
  • Сервис IP-телефонии;
  • Доработки под индивидуальные требования заказчиков.

Стандартный набор функциональных возможностей включает в себя:

  • Приём заказов без ограничения количества;
  • Извещение клиентов о статусе заказа смс сообщением;
  • Ежедневное сохранение резервных копий и сохранение всех операций в журналах;
  • Полный набор бухгалтерских операций для текущей деятельности;
  • Адресную систему хранения товаров;
  • Разграничение прав доступа сотрудников;
  • Планирование задач для сотрудников;
  • Проведение закупок в автоматическом режиме;
  • Контроль в автоматическом режиме сроков выполнения заказов.

Стоимость пакета «Старт» за один месяц подключения составляет:

  • Для 2х пользователей и отделений – 19,99 долларов США;
  • Для 3х пользователей и отделений – 24,99 доллара США;
  • Для 4х пользователей и отделений – 29,99 долларов США;

Стоимость пакета «Мастерская» за один месяц подключения составляет:

  • Для 7 пользователей и отделений – 29,99 долларов США;
  • Для 8 пользователей и отделений – 34,99 доллара США;
  • Для 9 пользователей и отделений – 39,99 долларов США;

Стоимость пакета «Стандарт» за один месяц подключения составляет:

  • Для 14 пользователей и отделений – 49,99 долларов США;
  • Для 15 пользователей и отделений – 54,99 доллара США;
  • Для 16 пользователей и отделений – 59,99 долларов США;

Стоимость пакета «Профи» за один месяц подключения составляет 99,99 долларов США при неограниченном количестве пользователей.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы