Программа для автоматизации деятельности ателье "Ремонлайн"

  • Программа: Ремонлайн
  • Разработчик: Ремонт Онлайн
  • Сайт: https://remonline.ru/for-atelier/

Программа компании «Ремонт Онлайн» разработана для автоматизации производственных и бизнес-процессов швейного ателье. Ремонлайн «Ателье» создана по облачным технологиям и позволяет пользователям:

  • Создавать и вести базу клиентов ателье;
  • Учитывать заказы на пошив и ремонт одежды;
  • Планировать и распределять задачи по выполнению услуг среди персонала ателье;
  • Вести учёт материалов и фурнитуры как при выдаче в производство для пошива, так и при розничной продаже;
  • Вести финансовый и управленческий учёт в ателье;
  • Создавать системы мотивации для персонала и автоматически рассчитывать заработную плату с учётом этих систем;
  • Формировать системы коммуникаций с клиентами (смс рассылки, звонки клиентам) и т.д.

    Описание программы

    Функциональные возможности для автоматизации работы ателье:

    • Создание базы клиентов ателье и сохранение истории сотрудничества;
    • Интеграция с сервисами телефонии (отображение по входящему номеру карточки клиента с историей взаимоотношений, звонок клиенту одним кликом по номеру телефона в карточке клиента и т.д.);
    • Сохранение в базе данных всех переговоров с клиентами;
    • Создание базы заказов на основе стандартной карты заказа с указанием типа изделия (рубашка, брюки, платье), вида услуги (пошив, ремонт или др.), вида материала (ткани, кожа или др.);
    • Отображение перечня заказов и статуса заказов в одной таблице (статусы «в ремонте», «готов к выдаче», «ожидание выдачи», «выдан»);
    • Фильтрация и поиск заказов по заданным параметрам (номер, ФИО или номер телефона клиента, устройство и т.д.);
    • Привязка заказа к конкретному работнику ателье с установкой сроков выполнения и контролем (напоминание о сроках выполнения по электронной почте);
    • Создание прайс-листа услуг ателье на все виды ремонта и пошива одежды;
    • Расчёт стоимости заказа в автоматическом режиме на базе прайс-листа ателье;
    • Формирование предварительной очереди клиентов по времени приёма (согласование удобного времени приёма для клиента и определение свободного работника ателье, поиск свободного времени у конкретного работника и запись к этому работнику клиента и т.д.);
    • Оценка текущей и планируемой загрузки работников ателье;
    • Отображение основных показателей работы ателье на одном экране, что позволяет руководителю быстро оценивать текущее состояние дел и принимать управленческие решения;
    • Формирование отчётов об остатках материалов и фурнитуры (ткани, пуговицы, молнии и т.д.) на складах в различных единицах измерения (метры, сантиметры, штуки и т.д.);
    • Ведение складского учёта материалов и фурнитуры по номеру и номенклатуре (оприходование, списание, перемещение между рабочими местами, инвентаризация и т.д.);
    • Списание в автоматическом режиме с остатков на складе материалов и фурнитуры при оформлении заказа;
    • Организация процесса розничной реализации материалов и фурнитуры с распечаткой товарных чеков;
    • Формирование отчётов по реализации материалов и фурнитуры;
    • Автоматическое извещение ответственных лиц о снижении остатка товара до минимальных значений и напоминание о необходимости закупки товара;
    • Формирование отчётов о выполненных работах за указанный период, а также анализ этих отчётов по прибыльности и востребованности услуг;
    • Формирование отчётов о выполненных работах по работникам ателье (швеи, модельеры, раскройщики), а также анализ загрузки работников и их прибыльности;
    • Автоматическая регистрация и сохранение всех операций с наличными и безналичными денежными средствами;
    • Контроль движения денежных средств;
    • Формирование отчётов о наличии и движении денежных средств;
    • Расчёт в автоматическом режиме заработной платы персонала за указанный период по различным алгоритмам начисления заработной платы (сдельная заработная плата, оклад);
    • Создание различных систем поощрения и премирования работников;
    • Формирование финансовых, экономических и бухгалтерских отчётов о деятельности ателье;
    • Извещение клиентов о состоянии заказов в ручном или автоматическом режиме смс сообщением;
    • Формирование индивидуальных или массовых рассылок смс-извещений;
    • Создание текущих документов по оформлению заказа на базе шаблонов (приёмные квитанции, гарантийные квитанции, чеки, акты выполненных работ и т.д.);
    • Установка прав доступа к информации и функционалу программы;
    • Удалённый доступ к информации и функционалу программы.

    Преимущества работы с программой для ателье «Ремонлайн» таковы:

    • Нет необходимости скачивать и устанавливать программное обеспечение на компьютер;
    • Доступ к функционалу программы и данным возможен с любого цифрового устройства, которое подключено к интернету, так как программа создана на «облачных» технологиях;
    • Для начала работы необходимо только зарегистрироваться;
    • Индивидуальная настройка шаблонов, форм и списков производится под параметры конкретного ателье;
    • Установка гибких тарифов на услуги с учётом размера ателье и количества работников (небольшое, среднее, крупное);
    • Безопасная и надёжная работа с программой, которая обеспечивается передачей зашифрованных данных по защищённым каналам, а также хранением данных на различных серверах и ежедневным резервированием данных.

    Что необходимо сделать для того, чтобы начать работать с программой:

    1. Зарегистрироваться.
    2. Получить доступ к базовым настройкам программы, электронным справочникам, шаблонам документов и карточкам клиентов и заказов.
    3. Если необходимо, то произвести настройку под свои требования интерфейса программы (обратившись в службу поддержки или самостоятельно).
    4. Изучить обучающие материалы по работе с программой (высылаются компанией).
    5. Начать работать с программой.

    Стоимость программы

    Компания предоставляет возможность бесплатной тестовой работы в течение 14 дней для ознакомления с программой.

    Также разработчик предлагает четыре тарифа подключения: «Мини», «Стандарт», «Бизнес» и «Максимум».

    Тариф «Мини»:

    • Стоимость подключения – от 9EUR/месяц за 1 сотрудника и 1 мастерскую;
    • Стоимость подключения дополнительного сотрудника - 2EUR/месяц;
    • Максимальное количество сотрудников – 5;
    • Максимальное количество мастерских – 1;
    • Максимальное количество заказов в месяц – 100.

    Тариф «Стандарт»:

    • Стоимость подключения – от 19EUR/месяц за 1 сотрудника и 1 мастерскую;
    • Стоимость подключения дополнительного сотрудника - 3EUR/месяц;
    • Стоимость подключения дополнительной мастерской - 9EUR/месяц;
    • Максимальное количество сотрудников, мастерских и заказов в месяц не ограничено.

    Тариф «Бизнес»:

    • Стоимость подключения – от 29EUR/месяц за 1 сотрудника и 1 мастерскую;
    • Стоимость подключения дополнительного сотрудника - 4EUR/месяц;
    • Стоимость подключения дополнительной мастерской - 19EUR/месяц;
    • Максимальное количество сотрудников, мастерских и заказов в месяц не ограничено.

    Тариф «Максимум»:

    • Стоимость подключения – от 49EUR/месяц за 1 сотрудника и 1 мастерскую;
    • Стоимость подключения дополнительного сотрудника - 5EUR/месяц;
    • Стоимость подключения дополнительной мастерской - 29EUR/месяц;
    • Максимальное количество сотрудников, мастерских и заказов в месяц не ограничено.

    Функциональные возможности, которые реализованы во всех тарифных пакетах - «Мини», «Стандарт», «Бизнес» и «Максимум»:

    • Планирование заказов;
    • Уведомление смс сообщениями;№
    • Учёт остатков и движения материалов на складе;
    • Учёт реализации материалов и товаров;
    • Управление финансовыми потоками;
    • Контроль балансов и состояния взаимных расчётов;
    • Учёт товаров по сериям.

    Функциональные возможности, которые дополнительно реализованы в тарифных пакетах - «Стандарт», «Бизнес» и «Максимум»:

    • Интеграция с онлайн-кассами;
    • Расчёт экономических показателей;
    • Планирование текущих и перспективных задач;
    • Расчёт заработной платы персонала;
    • Учёт инвентаризации складов;
    • Интеграция программы с различными сервисами.

    Функциональные возможности, которые дополнительно реализованы в тарифных пакетах - «Бизнес» и «Максимум»:

    • Рассылка смс сообщений в заданное время;
    • Задание периода действия присвоенного статуса;
    • Учёт хранения с привязкой к месту хранения.

    В тарифе «Максимум» заложена возможность прикрепления персонального менеджера к бизнесу заказчика.

    Скриншоты и Иллюстрации

    Комментарии:

    Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы