Программа для автоматизации деятельности ателье УСУ "Ателье"

  • Программа: УСУ "Ателье"
  • Разработчик: Компания Универсальная Система Учёта
  • Сайт: http://ususoft.ru/atelye.php
  • E-Mail: info@ususoft.ru

Программа «Универсальная Система Учёта «Ателье» предназначена для автоматизации бизнес-процессов в швейных ателье или в любых других учреждениях, которые шьют или ремонтируют одежду, а также реализуют материалы и фурнитуру. Программа имеет широкий набор инструментов для организации работы ателье в таких процессах, как:

  • Взаимодействие с клиентами;
  • Учёт заказов;
  • Учёт расходования материалов и фурнитуры в каждой операции;
  • Складской учёт;
  • Учёт наличных и безналичных денежных средств;
  • Учёт взаиморасчётов с контрагентами и поставщиками;
  • Проведение рекламных кампаний и оценка их эффективности;
  • Формирование экономической, финансовой, бухгалтерской и управленческой аналитической и статистической отчётности и т.д.

Описание программы

Программа «УСУ Ателье» имеет следующие функциональные возможности:

  • Одновременная многопользовательская работа с программой с разделением прав доступа к функционалу и к данным;
  • Защита паролем возможности входа в программу для каждого пользователя;
  • Изменение пароля в случае необходимости пользователями УСУ Ателье;
  • Создание удобной и понятной рабочей среды (дружественный интерфейс программы);
  • Настройка цветовой схемы рабочей среды;
  • Создание и ведение базы заказов (индивидуальный пошив, групповой пошив);
  • Формирование полного пакета документов при приёме заказа (квитанция, чек, отчёты и т.д.);
  • Быстрый поиск заказа по разным критериям (номер заказа, дата приёма заказа, персональные данные клиента, ответственный работник, статус и т.д.);
  • Цветовая индикация разных этапов выполнения заказа и изменения его статуса;
  • Создание и ведение базы данных клиентов с персональными и контактными данными, а также с историей взаимоотношений, персональными скидками и бонусами, а также снятыми ранее мерками;
  • Быстрый поиск карточки клиента по заданным критериям (ФИО, телефон, дисконтная карта и т.д.);
  • Ведение базы данных продукции ателье с нормами расхода материалов и фурнитуры на каждое изделие;
  • Учёт готовой продукции на складе (одежда, спецодежда, ткани, фурнитура, товар в магазине и т.д.);
  • Учёт продукции, материалов и фурнитуры в производстве;
  • Автоматическое списание с остатков на складе выданных в производство по нормам расходования материалов и фурнитуры;
  • Брендирование отчётов (размещение логотипа ателье и его реквизитов в отчётах);
  • Автоматическая печать названия ателье, его контактов и юридических реквизитов на выходных документах;
  • Простая понятная структура основного меню – модули, справочники и отчёты;
  • Создание поздравительных сообщений для рассылки клиентам;
  • Формирование по заданным критериям групповых рассылок смс сообщений и электронных писем с информационными и рекламными текстами (акции, скидки и т.д.);
  • Предварительный расчёт стоимости рассылки;
  • Интеграция программы с большой номенклатурой различного оборудования;
  • Формирование большого количества финансовых, бухгалтерских, экономических и управленческих отчётов;
  • Формирование маркетинговых отчётов и анализ эффективности рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий;
  • Контроль и сохранение в базе истории операций, которые производит в программе каждый пользователь;
  • Временная блокировка доступа к программе (при необходимости отлучиться с рабочего места);
  • Поиск по любым полям таблицы;
  • Удобное оперирование табличными данными;
  • Удаление данных из базы только в рамках допуска к информации и с обязательным указанием причины удаления;
  • Импорт в УСУ Ателье данных других программ в совместимых форматах;
  • Печать любых сформированных отчётов;
  • Формирование отчётов за день, за месяц, за год, за период.

Стоимость программы

Компания реализует программу на следующих условиях:

  • Стоимость одного рабочего места составляет 10 тыс. рублей;
  • Стоимость одного дополнительного места (второе, третье и т.д.) составляет 8 тыс. рублей;
  • Каждое приобретённое рабочее место сопровождается двумя первыми бесплатными часами технического обслуживания;
  • Каждый следующий час технического обслуживания (за первыми двумя бесплатными часами) стоит 4 тыс. рублей.

Для руководителей и владельцев бизнеса компанией предлагается специализированный модуль, исполненный в двух вариантах:

  • Пакет «Минимальный» - 10 тыс. рублей;
  • Пакет «Полный» - 50 тыс. рублей.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы