Программа «Универсальная Система Учёта «Ателье» предназначена для автоматизации бизнес-процессов в швейных ателье или в любых других учреждениях, которые шьют или ремонтируют одежду, а также реализуют материалы и фурнитуру. Программа имеет широкий набор инструментов для организации работы ателье в таких процессах, как:
- Взаимодействие с клиентами;
- Учёт заказов;
- Учёт расходования материалов и фурнитуры в каждой операции;
- Складской учёт;
- Учёт наличных и безналичных денежных средств;
- Учёт взаиморасчётов с контрагентами и поставщиками;
- Проведение рекламных кампаний и оценка их эффективности;
- Формирование экономической, финансовой, бухгалтерской и управленческой аналитической и статистической отчётности и т.д.
Описание программы
Программа «УСУ Ателье» имеет следующие функциональные возможности:
- Одновременная многопользовательская работа с программой с разделением прав доступа к функционалу и к данным;
- Защита паролем возможности входа в программу для каждого пользователя;
- Изменение пароля в случае необходимости пользователями УСУ Ателье;
- Создание удобной и понятной рабочей среды (дружественный интерфейс программы);
- Настройка цветовой схемы рабочей среды;
- Создание и ведение базы заказов (индивидуальный пошив, групповой пошив);
- Формирование полного пакета документов при приёме заказа (квитанция, чек, отчёты и т.д.);
- Быстрый поиск заказа по разным критериям (номер заказа, дата приёма заказа, персональные данные клиента, ответственный работник, статус и т.д.);
- Цветовая индикация разных этапов выполнения заказа и изменения его статуса;
- Создание и ведение базы данных клиентов с персональными и контактными данными, а также с историей взаимоотношений, персональными скидками и бонусами, а также снятыми ранее мерками;
- Быстрый поиск карточки клиента по заданным критериям (ФИО, телефон, дисконтная карта и т.д.);
- Ведение базы данных продукции ателье с нормами расхода материалов и фурнитуры на каждое изделие;
- Учёт готовой продукции на складе (одежда, спецодежда, ткани, фурнитура, товар в магазине и т.д.);
- Учёт продукции, материалов и фурнитуры в производстве;
- Автоматическое списание с остатков на складе выданных в производство по нормам расходования материалов и фурнитуры;
- Брендирование отчётов (размещение логотипа ателье и его реквизитов в отчётах);
- Автоматическая печать названия ателье, его контактов и юридических реквизитов на выходных документах;
- Простая понятная структура основного меню – модули, справочники и отчёты;
- Создание поздравительных сообщений для рассылки клиентам;
- Формирование по заданным критериям групповых рассылок смс сообщений и электронных писем с информационными и рекламными текстами (акции, скидки и т.д.);
- Предварительный расчёт стоимости рассылки;
- Интеграция программы с большой номенклатурой различного оборудования;
- Формирование большого количества финансовых, бухгалтерских, экономических и управленческих отчётов;
- Формирование маркетинговых отчётов и анализ эффективности рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий;
- Контроль и сохранение в базе истории операций, которые производит в программе каждый пользователь;
- Временная блокировка доступа к программе (при необходимости отлучиться с рабочего места);
- Поиск по любым полям таблицы;
- Удобное оперирование табличными данными;
- Удаление данных из базы только в рамках допуска к информации и с обязательным указанием причины удаления;
- Импорт в УСУ Ателье данных других программ в совместимых форматах;
- Печать любых сформированных отчётов;
- Формирование отчётов за день, за месяц, за год, за период.
Стоимость программы
Компания реализует программу на следующих условиях:
- Стоимость одного рабочего места составляет 10 тыс. рублей;
- Стоимость одного дополнительного места (второе, третье и т.д.) составляет 8 тыс. рублей;
- Каждое приобретённое рабочее место сопровождается двумя первыми бесплатными часами технического обслуживания;
- Каждый следующий час технического обслуживания (за первыми двумя бесплатными часами) стоит 4 тыс. рублей.
Для руководителей и владельцев бизнеса компанией предлагается специализированный модуль, исполненный в двух вариантах:
- Пакет «Минимальный» - 10 тыс. рублей;
- Пакет «Полный» - 50 тыс. рублей.