Компания «Формула Софт» разработала программу для управления швейным бизнесом. Малым и средним предприятиям эта программа поможет автоматизировать процессы пошива индивидуальной одежды или её ремонта. Основные направления деятельности ателье, которые программа помогает оптимизировать, таковы:
- Обработка входящих заказов на ремонт одежды или индивидуальный пошив;
- Контроль выполнения заказов, а также контроль сроков их выполнения;
- Контроль взаимных расчётов с клиентами;
- Контроль взаимных расчётов с поставщиками;
- Учёт наличия и движения материалов на складе с фиксацией их местонахождения;
- Контроль работы персонала и т.д.
Описание программы
Функциональные возможности программы:
Программа имеет следующие функциональные возможности:
- Создание и ведение клиентской базы (персональные данные, контактные данные, история взаимоотношений, история взаиморасчётов, выполненные заказы и т.д.);
- Формирование рассылок электронной почты (индивидуальных, массовых) на основе контактных данных базы клиентов;
- Создание и ведение базы заказов;
- Контроль выполнения заказов на всех этапах производства (контроль сроков, контроль оплаты и т.д.);
- Контроль остатков товаров на складах, а также учёт перемещение товаров с привязкой к местам хранения;
- Контроль минимальных остатков материалов для своевременной закупки;
- Учёт операций с денежными средствами (наличными и безналичными);
- Интеграция в программу различного торгового и кассового оборудования;
- Интеграция в программу онлайн-касс;
- Формирование финансовых, экономических и бухгалтерских отчётов;
- Контроль расходной части деятельности ателье;
- Управление работой персонала ателье (кадровый учёт и учёт заработной платы, рассчитанной по разным системам оплаты труда);
- Формирование прейскуранта цен ателье.
Компанией разработаны и внедряются три варианта программы – «Старт», «Стандарт» и «Сетевой».
Вариант «Старт» предназначен для начинающих свою деятельность в сфере пошива и ремонта одежды индивидуальных предпринимателей. Этот вариант рассчитан на количество работников в ателье не более 5.
Вариант «Стандарт» предназначен для автоматизации процессов небольших ателье или швейных производств. Этот вариант рассчитан на количество работников в ателье не более 20. Также в ателье уже есть выделенный работник, в обязанности которого входит приём и выдача заказов.
Вариант «Сетевой» предназначен для автоматизации процессов средних и больших ателье или швейных производств. Этот вариант рассчитан на количество работников в ателье не более 500. Трудовые обязанности сотрудников разделены, что подразумевает планирование и распределение операций и этапов пошива, а также планирование загрузки сотрудников. В штате есть в наличии выделенная группа работников, в обязанности которых входит приём и выдача заказов.
Во все три варианта включён функционал «Прейскурант цен»*.
Функционал «Многопользовательский режим работы» включен в варианты «Стандарт» и «Сетевой»
В вариант «Сетевой» включён функционал «Планировщик загрузки работ», а также в этом варианте производится экспресс-обследование бизнеса клиента.
*Функционал «Прейскурант цен» включается в программу в том случае, когда клиент приобретает также комплексы услуг «Диагностика бизнеса перед созданием проекта» и «Модель управленческого учёта».
Комплекс услуг «Диагностика бизнеса перед созданием проекта» включает в себя:
- Анализ текущего состояния бизнеса клиента;
- Сбор информации о количественных и качественных показателях деятельности ателье;
- Определение объёмов работ, а также определение сроков внедрения программы.
Комплекс услуг «Модель управленческого учёта»» включает в себя:
- Создание функциональной модели управленческого учёта ателье клиента;
- Создание демонстрационной рабочей версии модели учёта, в которой реализованы несколько примеров для всех этапов бизнес-процесса ателье клиента – от приёма заказа до выдачи заказа после его выполнения.
Основой для создания программы управления швейным бизнесом является программное обеспечение «1С Бухгалтерия».
Стоимость программы
Стоимость программы в зависимости от варианта составляет:
- Вариант «Старт» - от 5 тыс. 400 рублей;
- Вариант «Стандарт» - от 17 тыс. 400 рублей;
- Вариант «Сетевой» - от 49 тыс. 600 рублей.
При приобретении дополнительных лицензий стоимость в зависимости от количества дополнительных рабочих мест составляет*:
- Рабочих мест – 1, стоимость дополнительной лицензии – 6 тыс. 300 рублей;
- Рабочих мест – 5, стоимость дополнительной лицензии – 21 тыс. 600 рублей;
- Рабочих мест – 10, стоимость дополнительной лицензии – 64 тыс. 400 рублей;
- Рабочих мест – 20, стоимость дополнительной лицензии – 78 тыс. рублей;
- Рабочих мест – 50, стоимость дополнительной лицензии – 187 тыс. 200 рублей;
- Рабочих мест – 100, стоимость дополнительной лицензии – 360 тыс. рублей.
*При приобретении дополнительных лицензий по количеству рабочих мест в лицензию входит такое же количество лицензий клиентов программы «1С Бухгалтерия:Предприятие 8», т.е. если дополнительная лицензия приобретена на 20 рабочих мест, то в эту лицензию в том числе входит лицензия клиентов 1С Бухгалтерия тоже на 20 мест.
Стоимость комплекса услуг «Диагностика бизнеса перед созданием проекта» составляет 9 тыс. рублей.
Стоимость комплекса услуг «Модель управленческого учёта»» расчётная. Расчёт стоимости производится на этапе осуществления комплекса услуг «Диагностика бизнеса перед созданием проекта».