Тысячи машин вокруг и периодические акции ГИБДД «Чистый автомобиль» заставляют задумываться бизнесменов об открытии собственного автомоечного комплекса. А развитие технологий, новые требования ставят перед владельцами вопрос о выборе программного продукта для автоматизации процессов в этом направлении.
Рассмотрим одну из таких программ, которая называется «Автомойщик».
Описание программы
Чего ждет предприниматель от своего автомоечного бизнеса? Конечно, доход, возможность контроля своих подчиненных, желательно, чтобы все это было без дополнительных вложений.
Поэтому, разберемся, какие возможности предлагает программа Автомойщик своим клиентам:
- как и большинство похожих продуктов, это ПО имеет раздел «Справочники», в котором хранятся данные о клиентах, автомобилях, марках машин, услугах, мойщиках, рекламных акциях и скидках. Соответственно, у администратора есть возможность дополнять эту базу данных:
- разработчики продумали возможность подключения ридера магнитных карт. Это достаточно интересное решение, если учитывать, что база клиентов может разрастись, и поиск будет занимать длительное время. С помощью магнитной карты можно будет найти карточку посетителя в разы быстрее;
- в программе имеется функция смс – рассылки, как рекламного характера, так и информационного, например, что автомобиль готов к выдаче после мойки:
- «Автомойщик» дает возможность создавать заказ – наряды, в которых администратор выбирает автомобиль клиента по его карточке, услуги, способ оплаты, а также специалиста, который будет отвечать за выполнение работ:
- для тех, кто ценит свое время, есть возможность записаться на мойку (программа зарезервирует место на указанный интервал) и не ждать, когда освободятся посты;
- администратор может указать, каким образом будет формироваться заработная плата сотрудников, учитывая даже, берется процент от суммы с учетом скидки или без нее;
- «Автомойщик» также формирует некоторые формы отчетов:
- в ПО реализованы скидочные и бонусные, дисконтные, подарочные программы, а также функция «Лимит доверия», то есть сумма, на которую клиент может выбирать услуги «в долг», что очень удобно для юридических лиц и постоянных клиентов;
- при покупке лицензии не нужно ждать, пока ПО будет доставлено, как в случае с коробочными решениями, потому что после оплаты на почту будет отправлена ссылка для установки дистрибутива;
- еще одно из преимуществ программы – она может работать локально, без выхода в интернет. Если же рабочее место подключено к сети, то клиент будет получать автоматические обновления купленного ПО.
Как и любой продукт, Автомойщик имеет некоторые недостатки:
- разработчики не предлагают своим клиентам демо – версий программы, поэтому придется довольствоваться картинкам, предоставленных автором ПО;
- нет возможности проверить удобство использования продукта, учиться придется сразу на рабочей версии Автомойщика;
- разработчик предлагает протестировать программу в течение месяца, но за этот период придется заплатить, как и за рабочую версию;
- отдельный большой минус – нет телефонов ни техподдержки, ни отдела продаж – общение только через соцсеть «ВКонтакте», где указаны два номера, по которым никто не отвечает, и по электронной почте;
- разработчики также не отметили, есть ли возможность через программное средство «Автомойщик» контролировать и управлять оборудованием моечного бокса (например, АВД).
Стоимость программы
Разработчики предлагают выбрать клиентам подходящий тариф на официальном сайте: лайт, стандарт или эксперт. Абонентская плата 1000, 1500, 3000 рублей в месяц соответственно. Отличие самого простого тарифного плана от версии «Эксперт» лишь в том, что в «Лайте» нет «Складского» модуля и отображения статуса занятости постов в комнате ожидания для клиентов. В «Стандарте» по сравнению с «Экспертом» нет только отображения статуса занятости.
Однако, учитывая цены конкурентов и набор предлагаемого функционала, стоимость этого программного продукта все же завышена.
Посмотреть подробно, что входит в комплект поставки можно на сайте
Требования к оборудованию
Авторы ПО не указали никаких требований к своему программному продукту.