Программы, используемые для автоматизации учета клиентов, сотрудников, проведенных работ и т.д. пользуются большим успехом у владельцев автомоечного бизнеса, так как они помогут повысить доход, количество клиентов, качество их обслуживания, уменьшить воровство со стороны персонала.
Разработчики предлагают две версии программного продукта – стационарную и онлайн – платформу.
Общие возможности ПО:
- программный комплекс позволяет вести учет сотрудников, их паспортных данных, а также настраивать порядок получения заработной платы: фиксированная, за выход на смену, % от выполненных услуг;
- в программе можно выбирать сотрудников для выполнения заданий, назначать их на выбранные моечные посты;
- владелец автомойки имеет возможность настраивать различные программы лояльности: проводить акции, дарить скидки и бонусы;
- в ПО есть разделы для интеграции шиномонтажа, магазина, кафе, бара, склада и т.д.;
- программа также ведет учёт клиентов, архивных операций и услуг;
- большинство разработчиков продают свое ПО (это касается и облачных сервисов) с предзаполненной базой данных существующих автомобилей, уже разделенных на ценовые категории, и предлагаемых на автомойке услуг с возможностью их редактирования, удаления и добавления;
- немаловажную роль играет комфортный и понятный интерфейс с удобным поиском интересующей информации по клиентам, операциям, услугам;
- получение аналитических и статистических материалов по работе автомойки, персонала, доходам, расходам имеет важное значение при выборе программ автоматизации;
- наличие технической поддержки клиентов, разделов с вопросами - важный момент, который не стоит упускать, особенно при регистрации в онлайн – сервисах.
Если вы выбрали несколько однотипных программ и не можете точно определиться, то стоит обратить внимание на дополнительные функции, которые помогут улучшить работу автомойки:
- возможность оставлять реальные отзывы;
- фото и видео фиксация работы сотрудников будет большим подспорьем в сложных ситуациях;
- СМС и Email – рассылка смогут привлечь дополнительных клиентов;
- наличие тестового периода будет большим плюсом, чтобы владелец бизнеса остановил свой выбор на определенной программе;
- ведение журнала событий и операций, учет времени работы персонала и другие виды контроля сотрудников помогут повысить их эффективность и ответственность;
- встроенный функционал, позволяющий проводить инвентаризацию сладов, магазинов, кафе, может стать одним из основным преимуществ, из-за которых предприниматель остановит свой выбор на этой программе;
- модульный принцип особенно удобен для тех владельцев, которые точно представляют, какой они хотят видеть свою автомойку, а компонент, позволяющий записываться онлайн через социальные сети, сайты, баннеры повысит доход и приведет новых клиентов;
- еще одна интересная возможность – управление оборудованием автомоечного комплекса, поможет уменьшить воровство и повысить контроль над сотрудниками, уменьшить количество неучтенных заданий и предоставленных услуг.
Не зависимо от варианта программного обеспечения – использование средств автоматизации заметно увеличит прибыть, эффективность работы персонала в целом.