Облачный сервис для автомойки «Моя Мойка»

  • Программа: Моя Мойка
  • Разработчик: ООО «ВремяОнлайн»
  • Сайт: mywasher.pro
  • eMail: info@mywasher.pro

Каждый предприниматель хочет минимизировать убытки и повысить контроль над своими работниками, чтобы исключить обман, воровство, или же человеческий фактор. Так, например, разработчики предлагают большой выбор программных средств и онлайн – версий для автомоечного бизнеса.

Рассмотрим один из облачных сервисов для автоматизации процессов на автомойке – web – интерфейс «Моя Мойка».

Описание программы

«Моя Мойка» представляет собой онлайн – сервис, то есть web - интерфейс для контроля и учета всех процессов, происходящих на автомойке.

Чтобы получить доступ к возможностям продукта, необходимо зарегистрироваться, при этом указать количество постов (если нужно увеличить или уменьшить их в дальнейшем, то это можно сделать в настройках аккаунта), так как от этого зависит сумма ежемесячной платы.

Сервис предоставляет стандартный перечень услуг:

  • учет сотрудников, их паспортных данных. Работников можно объединять в команды, например, администраторы, кассиры, мойщики 1 поста, 2 поста и пр.:

  • интерфейс позволяет создавать операции – задания, на выполнение которых можно выбрать, как одного сотрудника, так и команду, причем для каждого поста одновременно можно указать только один заказ (1 клиента), занесение данных о нескольких клиентах в занятый бокс невозможно;
  • онлайн – сервис позволяет производить операции по обслуживанию клиентов в случае, если при автомойке есть магазин:

  • «Моя Мойка» выполняет одно из своих главных предназначений – ведет учет клиентов, в карточке которых можно сразу указать предоставленную скидку на услуги;

  • раздел «Услуги и цены» является одним из не заполненных, поэтому на внесение данных уйдет значительное время;
  • разработчики предоставили интересную вкладку – расходы, в которой можно учитывать, например, сколько ушло моющих средств за смену, месяц и т.д. Однако сервис является очень гибким, поэтому этот раздел можно использовать под любые мат. средства, требующие контроля;
  • через «Мою Мойку» также можно контролировать приход – расход средств из кассы за выбранный период времени;
  • еще одна из возможностей web - интерфейса – предоставление отчетов. Только все же эти отчеты больше подходят администраторам и владельцам, чтобы анализировать и оптимизировать работу сотрудников. Запрашиваемая информация может быть представлена в виде диаграмм, графиков, таблиц, линий, областей, что существенно упрощает восприятие сведений:

  • разработчики особенно постарались над разделом «Настройки» - в каждой вкладке можно установить требуемые параметры и сделать свою автомойку удобной и для сотрудников, и для клиентов:

  • «Моя Мойка» обладает удобным и дружелюбным интерфейсом, который можно усвоить за короткое время, к тому же, в разделе «Помощь» можно найти ответы на возникающие вопросы:

Оплатить использование онлайн - сервиса можно из аккаунта с помощью банковской карты, через QIWI – кошелек, ЯНДЕКС.деньги или безналичным перечислением средств.

Стоимость программы

Моя Мойка представляет собой онлайн – продукт, поэтому вы покупаете не ПО, а платите за использование этого сервиса. Базовая стоимость – 299 рублей за один пост (количество постов указывается в настройках аккаунта). Если владелец автомойки планирует осуществлять СМС – рассылку своим клиентам, то придется заплатить еще 2,48 за 1 сообщение. Использование приложения обойдется еще в 999 рублей в месяц.

В указанные суммы входят обновления, а также техподдержка, которая, кстати, достаточно быстро реагирует на вопросы своих клиентов.

Требования к оборудованию

Разработчики выдвигают минимальные требования – наличие браузера и доступа в Интернет.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы