Программа УСУ Автошкола предназначена для автоматизации бизнес-процессов в учреждениях, которые обучают правилам дорожного движения и вождению машин – автомобильных школах. Специфика деятельности автошкол требует соответствия определенным критериям, среди которых учёт теоретических и практических занятий, сбор информации о посещениях занятий с целью оптимального распределения нагрузки на преподавателей, формирование базы данный взаимоотношений с каждым учеником, анализ посещаемости с целью определения популярности и востребованности курса и т.д. В тоже время программа должна обеспечивать широкий набор функций и инструментов для анализа и управления коммерческого предприятия, таких как учёт доходов и расходов, складской учёт, учёт и анализ взаиморасчётов с учениками и контрагентами, контроль деятельности персонала, анализ экономических, финансовых и маркетинговых показателей и т.д. Программа УСУ Автошкола успешно решает все вышеперечисленные задачи.
Процесс взаимодействия покупателя программного обеспечения и компании состоит из нескольких этапов:
- Контакт представителей компании и покупателя программы, согласование параметров и заключение договора на приобретение программного обеспечения.
- Предварительная оплата части стоимости программы для начала работы для доработки программного обеспечения под индивидуальные потребности клиента (индивидуальная база данных). После доработки и установки программы клиент доплачивает оставшуюся сумму по договору.
- После разработки базы данных производится удалённая установка на ПК покупателя программы УСУ.
Описание программы
Программа «УСУ Автошкола» имеет следующие функциональные возможности:
- Создание и ведение клиентской базы автошколы с фиксацией персональных данных и контактов;
- Прикрепление к данным ученика фотоматериалов;
- Анализ клиентской базы и присвоение рейтинга клиента (частота и количество посещений, оплата и т.д.);
- Составление графика групповых занятий, а также индивидуальных занятий по конкретному ученику;
- Создание и ведение базы посещений занятий, а также прикрепление истории посещений к личным данным ученика;
- Анализ посещения занятий учениками по дням недели с целью оптимизации нагрузки на преподавателей;
- Анализ причин неявки на занятия с целью удержания клиентов;
- Учёт теоретических и практических занятий, а также контроль проведения занятий в соответствии с графиком;
- Работа с электронными картами учеников (клубные карты);
- Сохранение всех данных о занятиях после каждого учебного дня в разрезе групп и учеников;
- Учёт взаиморасчётов с учениками (предоплата, задолженность, сверка расчётов, начисление и списание бонусов);
- Анализ среднего чека по группам, курсам, преподавателям;
- Учёт взаиморасчётов с контрагентами – поставщиками товаров и услуг;
- Сбор маркетинговой информации о пожеланиях и предпочтениях учеников с целью формирования для рынка востребованного пакета услуг;
- Анализ эффективности рекламных кампаний и мероприятий;
- Формирование программ лояльности для клиентов (бонусы, индивидуальные прайс-листы и т.д.);
- Учет реализации товаров (если в школе организована реализация специальных товаров ученикам), а также полный складской учёт и отчётность по складу (остатки и движение товаров на дату или за заданный период времени);
- Формирование отчётов о популярных, прибыльных и неликвидных товарах;
- Создание в автоматическом режиме заявки на приобретение товара после достижения заданных минимумов остатков;
- Формирование групповых или индивидуальных рассылок смс сообщений или электронных писем с информацией различной тематики (экономическая, организационная, поздравительная, информационная);
- Формирование групповых или индивидуальных рассылок голосовых сообщений;
- Учёт по статьям доходов и расходов автошколы;
- Формирование в соответствии с определёнными параметрами различных отчётов по бизнес-процессам автошколы (динамика посещений, продажа абонементов, популярные и непопулярные курсы, экономические и финансовые отчёты за период, статистические отчёты по реализованному и выданному на занятия товару и т.д.);
- Установка дополнительного приложения для экономического планирования деятельности автошколы;
- Контроль деятельности автошколы в режиме реального времени с удалённым доступом (для руководства);
- Контроль эффективности работы персонала (количество учеников, количество занятий, объем выручки и т.д.);
- Анализ преподавательского состава на повторные записи учеников или записи по рекомендациям, а также на выявление преподавателей, теряющих учеников;
- Учёт взаиморасчётов с персоналом (начисление заработной платы по разным схемам, оформление выдачи заработной платы и т.д.);
- Определение прав доступа персонала к функционалу программы и к базе данных.
Стоимость программы
Компания распространяет программу на рынке путём продажи продукта.
Условия реализации программы:
- Стоимость программы на одно рабочее место – 10 тыс. рублей;
- Стоимость программы на одно дополнительное место (второе и далее) – 8 тыс. рублей;
- Техническая поддержка в течение 2х часов на каждое рабочее место – без оплаты;
- Техническая поддержка (дополнительные часы, т.е. третий час и далее) – 4 тыс. рублей за час.
Пример:
Стоимость программы на 3 рабочих места и 10 часов технической поддержки составляет:
1 рабочее место – 1*10 тыс. рублей = 10 тыс. рублей;
2 дополнительных рабочих места – 2*8 тыс. рублей = 16 тыс. рублей;
Количество часов бесплатной технической поддержки – 2 часа без оплаты на 3х рабочих местах = 6 бесплатных часов;
Количество часов платной технической поддержки – 10 – 6 = 4*4 тыс. рублей = 16 тыс. рублей.
Итого стоимость составит 10 + 16 + 16 = 42 тыс. рублей.
Также клиенту предлагается приобрести для руководителя дополнительный модуль к программе УСУ в двух вариантах :
- Минимальный пакет стоимостью 10 тыс. рублей;
- Полный пакет стоимостью 50 тыс. рублей.