Программа для автоматизации деятельности автошколы Yclients

  • Программа: Yclients
  • Разработчик: Yclients
  • Сайт: https://www.yclients.com/
  • E-Mail: support@yclients.com

Yclients Автошкола — это функциональная и интуитивно понятная программа для управления автошколой. Система включает множеством полезных функций для организации продуктивной работы школы и осуществлению онлайн-записи. Помимо стандартных возможностей, в программе представлено несколько дополнительных опций, которые и выделяют ее среди схожих продуктов. Так, гибкая система оценивания, открытые отзывы о преподавателях и инструкторах школы помогают повышать доверие клиентов. Онлайн-запись помогает не упускать посетителей и сделать сотрудничество максимально удобным для каждой из сторон. Кроме того,  данное ПО помогает сократить издержки и избежать накладок за счёт полной автоматизации множества процессов.

Описание программы

Возможности программы Yclients Автошкола:

  1. Онлайн-запись. Программа Yclients имеет прекрасное дополнение в виде онлайн-записи. Так, плагин онлайн-записи можно интегрировать на сайт автошколы, и тогда клиенты, посещая сайт, могут сразу же записаться на занятие без лишних звонков и очередей. Также Yclients предлагает возможность создать мобильное приложение под каждую школу, что позволяет также и распространять различную полезную информацию об автошколе и спецпредложениях. В целом, данный модуль значительно увеличивает количество клиентов, так как максимально облегчает возможность попасть на занятие.
  2. Расписание занятий. Составляя и корректируя расписание, сотрудники автошкол обязаны учитывать множество аспектов и факторов. Это – долгий сложный процесс и, что еще важнее, он нередко сопровождается ошибками, если выполнять его вручную. Однако Yclients это целая система, база, включающая всю актуальную информацию и учитывающая абсолютно все важные моменты. Конечно, каждый сотрудник с определённым уровнем доступа легко может вносить необходимые изменения, если у него вдруг поменялись обстоятельства. Таким образом, поиск нужной записи или свободного окошка занимает совсем немного времени и помогает персоналу быстро и качественно обслуживать клиентов.
  3. Уведомления. Система Yclients также включает дополнительный модуль, который позволяет отправлять СМС- и email-уведомления и напоминания. Пользователю доступно множество стандартных шаблонов и сценариев для рассылки, в частности, есть возможность рассылки напоминаний о будущей записи, предстоящих занятиях, текущих скидках и специальных предложениях. Предусмотрена и возможность создания собственных сценариев для рассылки напоминаний. Помимо отправки сообщений клиентам, программа Yclients предлагает рассылку и для сотрудников. Речь идет об изменениях в расписании в целом, как и об изменениях которые делают клиенты.
  4. Аналитика продуктивности. От точности и своевременности отчётов во многом зависит успешность бизнеса.  Yclients автоматически составляет стандартные отчёты, самостоятельно или по заданным параметрам. Так, руководитель может оценивать, каким именно является источник записи на занятие, как часто клиенты пользуются онлайн-записью, эффективно ли мобильное приложение и быстро ли работают администраторы. Немаловажным аспектом аналитики является анализ потерянных клиентов, то есть тех, кто начал пользоваться услугами, но затем, в какой-то момент перестал без видимой причины. Наличие такого отчёта в совокупности с данными по инструкторам, посещаемости в целом и персональных данных из личных кабинетов, помогает проанализировать причину потери клиентов и разработать план для устранения существующих проблем.
  5. Наличие склада. Если автошкола реализует какие-либо сопутствующие товары, программа Yclients поможет организовать и оптимизировать работу склада. Модуль «складской учёт» включает в себя множество функций, которые выполняются автоматически, а также помогают сотрудникам выполнять их собственные задачи. Также программа позволяет быстро вносить новый товар в систему, а затем автоматически отслеживает его передвижения, присылая напоминание, когда данный продукт начинает заканчиваться. Кроме того, данное дополнение также помогает отслеживать и учитывать различные расходные материалы, которые используются для оказания услуг.
  6. Клиентская база. Программа Yclients помогает быстро и эффективно формировать базу клиентов и позволяет эффективно работать с имеющимися данными, используя их для оказания услуг и формирования документов. Также разработчиком было создано множество фильтров для быстрого анализа всей базы и поиска клиентов определённого типа. Так, к примеру, можно в один клик увидеть клиентов, которые часто посещают занятия, принесли больше всего прибыли, перестали посещать школу и т.д. Yclients отлично подходит для сети автошкол, так как данная клиентская база является единой и общедоступной для сотрудников.

Стоимость программы

Тарифные планы программы Yclients Автошкола:

  • Тариф «Старт» включает все функции программы, персонального куратора и постоянную техническую поддержку, подходит для автошколы со штатом до 5 сотрудников, стоимость — от 570 р/месяц;
  • Тариф « Рост» включает в себя не только все функции программы, персонального куратора и бесплатное обучение, но и интеграцию с другими сервисами, допускается использование ПО десятью сотрудниками, стоимость — от 1140 р/месяц;
  • Тариф «Стандарт» включает все возможные функции и приоритетную техническую поддержку с помощью привлечения новых клиентов, подходит для автошколы с персоналом до 20 сотрудников, стоимость — от 1710 р/месяц;
  • Тариф «Лидер» доступен любому числу сотрудников, включает полную комплектацию программы, а также консультанта по API, стоимость — от 2570 р/месяц.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы