Программа для автоматизации деятельности медицинских лабораторий УСУ "Учет анализов"

  • Программа: УСУ "Учет анализов"
  • Разработчик: Компания Универсальная Система Учёта
  • Сайт: http://usu.kz/app_laboratoriya.php
  • E-Mail: info@usu.kz

Программа «Универсальная Система Учёта «Учёт анализов» предназначена для автоматизации бизнес-процессов различных лабораторных учреждений, учёта результатов всевозможных анализов, а также для организации и контроля работы персонала. Программа имеет возможности для обработки полного цикла лабораторных исследований и автоматизации следующих процессов:

  • Организации первичного учёта пациентов в регистратуре;
  • Обработки данных;
  • Фиксации и выдачи результатов исследований;
  • Учёта всего спектра оказываемых лабораторией услуг;
  • Приёма оплаты за оказанные услуги (в наличной и безналичной форме);
  • Складского учёта медикаментов и материалов;
  • Формирования всесторонней отчётности о деятельности лаборатории.

Описание программы

Функциональные возможности программы:

Программа «Учёт анализов»  компании «Универсальные системы учёта» имеет следующие функциональные возможности:

  • Создание и ведение базы данных анализов;
  • Настройка любых видов анализов или исследований, а также цветовая индикация для различных видов лабораторных исследований;
  • Работа с пробирками, а также их учёт с применением штрих-кодирования;
  • Группирование данных по различным заданным критериям;
  • Разграничение прав доступа персонала к информации и функционалу программы, позволяющее ограничить рабочую среду персонала только теми данными, с которыми ему разрешено работать (ввод персонального логина и пароля каждым сотрудником лаборатории);
  • Учёт результатов и условий проведения анализов с внесением их в базу данных анализов;
  • Фильтрация анализов по сотрудникам (по конкретным врачам или лаборантам), которые их проводили, а также по датам и времени проведения анализов;
  • Ввод данных лабораторных исследований через стандартные формы ввода, что значительно ускоряет процесс внесения и обработки данных;
  • Создание и ведение базы данных пациентов с сохранением всей истории взаимоотношений;
  • Формирование предварительной записи пациентов на анализы;
  • Заполнение медицинских журналов с помощью стандартных форм ввода данных;
  • Ведение управленческого и финансового учёта;
  • Формирование графика работы персонала лаборатории;
  • Формирование бюджета лаборатории на год;
  • Планирование деятельности лаборатории на заданный период времени;
  • Автоматический анализ данных и формирование отчётов о медицинской, финансовой, складской деятельности лаборатории;
  • Учёт и управление работой склада лаборатории (остатки медикаментов, перемещения и выдача медикаментов, инвентаризация склада и т.д.);
  • Списание материалов и медикаментов в автоматическом режиме при проведении анализов и процедур:
  • Формирование и печать полного пакета результатов исследований по заложенным шаблонам для пациентов;
  • Анализ статистических данных деятельности лаборатории;
  • Создание и ведение базы данных персонала с фиксацией всех персональных, профессиональных и контактных данных;
  • Начисление заработной платы по сдельной системе оплаты труда;
  • Создание систем мотивации персонала;
  • Отчёты о деятельности персонала в разрезе каждого сотрудника или подразделения;
  • Отчёты по эффективности и прибыльности каждой лабораторной услуги;
  • Рассылка извещений пациентам о результатах и готовности анализов (смс извещения, электронные письма);
  • Хранение данных об анализах в течение длительного периода, что позволяет сохранять всю историю лабораторных исследований пациента:
  • Сохранение в базе данных всех операционных действий персонала в программе для контроля (в разрезе пользователей программы);
  • Создание рабочей среды индивидуально для каждого сотрудника и т.д.

Список функциональных возможностей программы может дополняться или изменяться с учетом индивидуальных потребностей пользователя программы.

Стоимость программы

Компанией разработано комплексное предложение для покупателей.

Программа, предназначенная для работы одного пользователя, стоит 10 тыс. рублей.

Один час технической поддержки программы для одного пользователя стоит 4 тыс. рублей. Каждому пользователю (первому и последующим) предоставляется в подарок 2 часа бесплатной технической поддержки. Начиная с третьего часа, за техническую поддержку взимается указанная плата.

Программа, которая предназначена для работы второго и далее пользователей обойдётся покупателю в 8 тыс. рублей за каждого дополнительного пользователя.

Компания предоставляет дополнительные услуги:

1. Аренда за месяц сервера для размещения данных:

  • Пакет «Экономный» - аренда за месяц составляет 1 тыс. рублей;
  • Пакет «Стандартный» - аренда за месяц составляет 2 тыс. рублей;
  • Пакет «Оптимальный» - аренда за месяц составляет 3 тыс. рублей;
  • Пакет «Скоростной» - аренда за месяц составляет 4 тыс. рублей;
  • Пакет «Супер» - аренда за месяц составляет 6 тыс. рублей.

2. Мобильное приложение, которое устанавливается на цифровые мобильные устройства сотрудников – аренда за месяц для одного сотрудника составит 1 тыс. рублей.

3. Мобильное приложение, которое устанавливается на цифровые мобильные устройства клиентов – аренда за месяц для одного клиента составит 1 тыс. рублей.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы