Программа «Комиссионер» разработана компанией «Некст» для автоматизации работы комиссионных магазинов.
Преимущества данного ПО таковы:
-
Ведение всех направлений деятельности магазина в одной программе;
-
Быстрое обучение работников работе с программой (интуитивно понятный интерфейс, простота и понятность организации процесса торговли);
-
Наличие типовых форм документов, а также возможность создания собственных документов;
-
Возможность быстрой загрузки данных в программу из других программ или таблиц:
-
Полный контроль операций магазина;
-
Периодическое обновление программы;
-
Техническая поддержка в режиме 24/7.
Программа подходит для работы в следующих торговых точках:
-
Комиссионный магазин (классический);
-
Магазин со скупкой и выкупом;
-
Магазин + сервисный центр;
-
Магазин розничной торговли.
Описание программы
Программа «Комиссионер» имеет следующие функциональные возможности:
1. Общие функции:
-
Создание рабочей среды менеджера – возможность удобно расположить на панели необходимые для работы пункты меню;
-
Создание профиля нового клиента (создать профиль можно из любой текущей операции);
-
Создание нового товара или группы товаров (создать новый товар и привязать его к профилю клиента можно из любой операции);
-
Создание новой услуги (производится в разделе программы «Переоценка»).
2. Приобретение товара (от создания профиля клиента до распечатки ценников, типовых договоров купли-продажи и расходных кассовых ордеров).
3. Приёмка товара на реализацию:
-
Оформление поступления товара, а также распечатка ценников и типовых договоров;
-
Печать отчёта комитента и расходных кассовых ордеров;
-
Возврат товара с распечаткой акта возврата.
4. Продажа товара.
-
Оформление продажи товара;
-
Оформление возврата товара от покупателя.
5. Работа с кассой:
-
Формирование кассовой ведомости;
-
Создание приходных и расходных кассовых ордеров;
-
Оформление движения денежных средств из одного магазина в другой;
-
Выдача денежных средств сотруднику для удалённого приобретения товаров.
6. Работа со складом:
-
Оформление переоценки;
-
Оформление передачи товаров из одного магазина в другой;
-
Оформление поступления товаров на склад.
7. Оформление ремонта собственных или клиентских товаров.
8. Формирование отчётов:
-
Сводный отчёт по магазину;
-
Отчёт для УВД;
-
Отчёт по комиссии;
-
Отчёт по простроченным залогам.
9. Расчёт заработной платы работников:
-
Формирование зарплатной ведомости;
-
Оформление выдачи заработной платы;
-
Формирование отчёта по заработной плате.
Стоимость программы
За работу с программой пользователь производит ежемесячную оплату от 700 до 1 тыс. рублей за 1 рабочее место*.
*Рабочее место – один работник, который работает в программе. Количество рабочих мест рассчитывается по количеству одновременно работающих в программе работников.
Ежемесячная оплата включает в себя:
-
Получение обновлений программы;
-
Техническую поддержку в режиме 24/7;
-
Консультационную поддержку.
Стоимость дополнительных услуг:
-
Импортирование данных в программу «Комиссионер» - от 1 тыс. рублей;
-
Подключение и настройка онлайн-касс – 500 руб. за одну кассу;
-
Подключение и настройка дополнительного оборудования – 500 руб. за одно устройство.
При подключении от 3х рабочих мест, компания предоставляет скидку до 20% (Пример: при аренде 6 рабочих мест ежемесячная полная сумма оплаты составит 6 тыс. рублей, сумма оплаты со скидкой составит 5 640 рублей).
Если арендатор программы разместит логотип компании «Комиссионер» на своей наружной рекламе, то компания предоставит скидку 10%.
Реферальная система компании позволяет арендатору бесплатно пользоваться программой на протяжении нескольких месяцев, число которых равно количеству подключившихся к программе его партнёров (подключившийся партнёр – это партнёр, который подписал договор аренды ПО).