Программа для автоматизации деятельности стоматологических клиник IDENT

  • Программа: IDENT
  • Разработчик: Айдент
  • Сайт: http://dent-it.ru/
  • E-Mail: support@dent-it.ru

Если вы стремитесь оптимизировать работу своей стоматологии или сети клиник, сделать рекламу более эффективной, наладить постоянную связь с клиентами, избежать ошибок в расписании и автоматизировать остальные процессы деятельности, обратите внимание на уникальное ПО от IDENT. Данная программа имеет множество преимуществ и широкий фукнционал, который подробно описан ниже.

Описание программы

Базовый модуль программы IDent

Данный модуль можно условно разделить на 2 основных раздела: «Прием пациентов» и «Отчетность». Каждый из них имеет обширный функционал, который подробно описан ниже.

Прием пациентов

  1. Наряд. Любой специалист вашей клиники получает возможность с легкостью сформировать максимально точный наряд для каждого из своих пациентов, указав какие именно услуги необходимо предоставить и обозначив, нужны ли пациенту консультации других врачей. Администратор, в свою очередь, получает наряд для оплаты услуг без ошибок и проволочек – чтобы перейти к процедуре оплаты, достаточно одного клика.
  2. Программа лояльности. Стоматология может использовать любую систему скидок, в частности, скидочные карты, накопительные карты, общие, «семейные» карты и т.д.
  3. Счета. Данная функция позволяет администратору стоматологии выбрать способ оплаты и напечатать квитанцию, в которой указаны все детали, начиная от перечня услуг и заканчивая скидками, акциями, задолженностями и авансами. Следует подчеркнуть и то, что программа интегрируется с онлайн-кассами. Кроме того, если пациент вносит на свой счет больше средств, чем требуется для оплаты услуги, остаток остается у него на счету и может использоваться для оплаты услуг в дальнейшем.
  4. Взаимодействие с онлайн-кассами. Как уже было упомянуто выше, программа IDENT работает с онлайн-кассами. Следовательно, стоматология может автоматически отправлять сведения в Федеральную Налоговую Службу.

Отчетность

  1. Общий отчет для директора. Программа IDENT позволяет создать отчет, который содержит ключевые сведения о работе стоматологии и позволяет директору за минуту оценить все показатели и успешность предприятия в целом. Если же директор захочет более детально ознакомиться с тем или иным вопросом, он может в один клик перейти к полным отчетам по определенному аспекту деятельности. Более того, данный инструмент позволяет не только увидеть общую картину по клинике, но также и спрогнозировать ее дальнейшее развитие.
  2. Финансовый отчет. Также управляющий клиникой получает доступ к отчетам по всем финансовым операциям за любой период. Все отчеты систематизируются по заданным показателям. Администратор, в свою очередь, получает возможность сверять выручку за сутки и представлять полный отчет директору.
  3. Отчет о выручке. Программа также позволяет видеть выручку по определенным направлениям. Эти отчеты могут помочь высчитать заработную плату, если стоматология не использует отдельный модуль для подсчета выплат.
  4. Отчет по предварительной записи. Данный отчет позволяет понять, насколько сильно будут загружены врачи в ближайшее время и насколько востребованы те или иные специалисты. Кроме того, благодаря данному отчету администратор может обнаружить и устранить любые проблемы с записью, например, дав больше рекламы или обзвонив пациентов, которые давно не посещали стоматолога.
  5. Отчет по результативности консультаций. Этот отчет помогает оценить, насколько эффективны консультации, которые проводят специалисты с пациентами, впервые посетившими клинику. Так, директор видит конкретные цифры, показывающие, сколько людей пришло на повторный прием к тому или иному специалисту. Если этот показать довольно-таки низкий, директор может повлиять на врача и устранить проблему, уменьшив количество отказов в дальнейшем лечении.
  6. Отчет по программе лояльности. Программа IDENT также позволяет анализировать предоставленные скидки и оценивать их эффективность.
  7. Отчет по адресам клиентов. Стоматология, использующая данную программу, также может видеть географию пациентов на картах (Яндекс или 2ГИС). Подобные отчеты позволяют проводить более эффективные рекламные кампании, а также выбирать лучшие места для филиалов клиники.
  8. Отчет по загруженности специалистов. Данный отчет предназначен для того, чтобы оценить работу администраторов и понять, насколько правильно они составляют расписание для врачей. Также в этом отчете можно отследить маржинальный доход по каждому из специалистов.

Амбулаторная карта

Данный модуль позволяет максимально быстро заполнять истории болезни, составлять план лечения, прикреплять рентгеновские снимки и другие изображения.

Карта пациента

  1. Заполнение данных первого осмотра пациента.  Стоматологи получают уникальную возможность обозначить состояние каждого из зубов  в зубной формуле. После этого специалист может ввести  такие данные, как жалобы пациента, результаты обследования, данные о прикусе и т.д.
  2. Заполнение истории болезни. Программа также включает в себя определённые шаблоны, которые позволяют заполнить историю болезни каждого из пациентов максимально быстро.  Как правило, заполнение каждого из них занимает не более 15 секунд. Более того заполнение шаблонов электронном виде позволяет избежать  ошибок и нивелировать проблему неразборчиво почерк врачей.
  3. Электронная версия истории болезни. Программа IDENT  позволяет вести историю болезни пациента в электронном виде, что, в свою очередь,  позволяет специалистам  получить мгновенный доступ к любым необходимым им данным. Кроме того, врач может в любой момент просмотреть рентгеновские снимки. Для поиска можно использовать такие фильтры, как номер зуба, специалист который проводил исследование и другие.
  4. Амбулаторная карта. Историю болезни можно распечатать, получив готовую форму 043/у. Именно эта форма предоставляется контролирующим органам в случае проверки.
  5. Изображение и рентгеновские снимки. Также программа позволяет прикреплять снимки и изображения к карточкам клиентов.

План лечения

  1. Составление плана. Также программа позволяет составить подробный план, который содержит всю информацию обо всех этапах лечения и стоимости определенных процедур.
  2. Сравнение планов.  Кроме того специалисты получают возможность предоставить пациенту три различных плана лечения на выбор, к примеру, самый экономный вариант, самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество и вариант, который специалист считает лучшим.

CRM-система

Данная система позволяет поддерживать контакт с клиентами, планировать приемы, рассылать приглашения и оповещения о различных акциях.

  • Смс-рассылка. Сообщения пациентам можно рассылать из программы, оповещая их о скидках, поздравляя с праздниками, словом, напоминая о себе.
  • Звонки-напоминания. Программа также позволяет видеть всех пациентов, которые запланировали визит на определенную дату и предупреждать их непосредственно перед ним.
  • Лист ожидания. Если клиент хочет попасть к своему специалисту, который занят в ближайшее время, его можно внести в лист ожидания. Когда специалист будет свободен, IDENT напомнит о необходимости позвонить этому клиенту и сообщить, что визит к его врачу возможен.

Зарплата

Данный модуль позволяет легко рассчитать зарплаты, вычесть стоимость использованных материалов, начислить нужные бонусы и подсчитать общее рабочее время каждого специалиста.

  • Подсчет времени. Управляющий клиникой получает возможность отмечать, в какое именно время началась и закончилась смена специалиста, а также какие именно услуги он оказывал. Следовательно, основатель стоматологии сможет отследить эффективность каждого сотрудника и выплатить справедливую заработную плату.
  • Сдельная оплата. Владелец стоматологии также может самостоятельно устанавливать дополнительный процент к зарплате сотрудника. Так, к примеру, можно создать систему вознаграждений для сотрудников, которые самостоятельно привлекли пациентов.
  • Расчет ЗП. Предприниматель, использующий программу IDENT, может быстро получить итоговую сумму ЗП.

Лаборатория

С помощью данного модуля можно составлять заказы, отслеживать их, управлять складом, а также отслеживать и контролировать акты, предоставляемые лабораторией.

  • Выбор лаборатории. Программа позволяет сравнить стоимость услуг и сроки выполнения заказов в разных лабораториях и выбрать лучшую.
  • Формирование заказа. Также в IDENT можно заполнять формы для заказов на выполнение ортопедических работ и печатать их. После приема ортопед может выбрать услугу, которая требует выполнения лабораторных работ и проверить, нужная ли работа списалась, или же выбрать ее самостоятельно.
  • Журнал заказов. Клиника получает возможность отслеживать готовность заказов и контролировать акты, заключенные с лабораториями.

Страховая компания

Также программа предоставляет возможность оптимизировать сотрудничество со страховыми компаниями.

  • Прейскуранты для страховых компаний. Вы можете выбрать и добавить разные прейскуранты для компаний, с которыми вы сотрудничаете и рассчитываться с клиентами по ним.
  • Полисы пациентов. К карточке каждого клиента можно прикрепить действующий полис или полисы.
  • Оплата. Также программа позволяет вести журнал оплат и сохранять его в таблицах Excel. Таблицу можно отправить страховой компании, и если он будет утвержден, проставить статусы выплат.

Материалы

Благодаря данному модулю, администратор может контролировать расход материалов, оптимизировать закупки, корректировать ценовую политику и вести учет.

  • Справочник. В справочнике можно установить минимально допустимый остаток материалов.
  • Автоматическое занесение накладной в программу через штрих-код.
  • Заказ новых материалов (которые отсутствуют в стандартных заказах).
  • Автоматическое списание определенных материалов при выборе соответствующей услуги.
  • Быстрая инвентаризация, постоянный доступ к остаткам, возможность быстро восполнить запасы.
  • Программа сама напоминает, какие именно материалы необходимо заказать, а также выбирает оптимального поставщика.
  • Отчеты позволяют понять, в каких случаях материалы используются неэффективно, а в каких случаях цена на услугу с использованием этих материалов слишком низкая.
  • Все движения материалов в стоматологии можно отследить в программе.
  • Информация синхронизируется с 1С.

Маркетинг

Данный модуль предназначен для повышения эффективности рекламных кампаний и привлечения большего числа пациентов.

Когда в вашу клинику звонит пациент, администратор видит всю информацию о нем на экране своего компьютера. Это решает множество проблем – так, к примеру, вы сразу можете обратиться к клиенту по имени, напомнить о задолженности или остатке, выставить нужное время (лучшее время для постоянного клиента и не столь востребованное время для клиента, который часто пропускает визиты).

  • Статистика. Также данный модуль позволяет отслеживать, сколько именно позвонивших в стоматологию клиентов действительно потом посещают клинику.
  • Мониторинг эффективности маркетинговой кампании. Также IDENT позволяет определить, какая реклама была неэффективной при помощи коллтрекинга. Это позволяет оптимизировать продвижение стоматологии, используя действительно результативные методы и отказавшись от бесполезной рекламы.

Филиалы

При помощи этого модуля владелец или управляющий стоматологии получает доступ к информации обо всех филиалах в одной базе, видит все расписания, может направлять клиентов в разные клиники и просматривать отчеты по каждой из клиник сети.

Стоимость программы

Пожалуй, главной отличительной чертой данного продукта является то, что цена ПО является прозрачной. Она не привязана к количеству сотрудников. Более того, качественную поддержку получают все клиенты, купившие продукт IDENT. Программа устанавливается бесплатно на всех девайсах, сотрудники также обучаются бесплатно. Программа работает даже во время сбоев интернет-соединения, данные копируются ежедневно, а сам продукт и любые нововведения всегда тестируются, прежде чем поступают в продажу.

В данный момент, каждый предприниматель может выбрать один из трех представленных пакетов.

ПО в коробке

Стоимость – 290 990 рублей (1 филиал, за каждое дополнительное отделение доплата в размере 199 990 рублей)

Данный пакет включает настройку программы и бесплатное обучение сотрудников.

ПО с абонентской платой

Стоимость – 9900 рублей ежемесячно, доплата за каждый дополнительный филиал составляет 6900 рублей ежемесячно.

Данный пакет включает настройку программы, бесплатное обучение сотрудников, регулярные обновления и создание резервных копий.

Полная автоматизация

Стоимость – 499 900 рублей, доплата за каждый дополнительный филиал составляет 399 900 рублей.

В пакет входит индивидуальная настройка, обучение сотрудников, аудит на протяжении деятельности, услуги цифрового админа, врача, доступ к цифровому складу, цифровой маркетинг и помощь директора.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии: (1)

Филипп
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы