Хостелы – это отели нового формата, предлагающие своим клиентам комфортный ночлег и базовые услуги за весьма скромную плату. Открыть собственный хостел можно как самостоятельно, так и присоединившись к уже раскрученной сети мини-гостиниц посредством покупки франшизы.
Преимущества франшизы хостела
Каковы преимущества приобретения франшизы хостела?
- Готовая, проверенная и эффективная бизнес-модель. Одним из несомненных плюсов сотрудничества с сетью хостелов является то, что компания предоставляет франчайзи возможность использовать собственный опыт, технологии и разработки по открытию и управлению мини-гостиницей.
- Знаменитый бренд. В гостиничном бизнесе репутация является одним из важнейших факторов успеха. Приобретая франшизу хостела, владелец нового мини-отеля может рассчитывать на стабильную клиентуру, привлеченную узнаваемой вывеской и широко известными стандартами сети-франчайзера. Вероятность, что путешественник, оставшийся довольным обслуживанием в одном из хостелов компании, посетит и ваше заведение в другом городе крайне велика. Кроме того, немало таких сетей работает с корпорациями, которые обеспечивают своих сотрудников жильем в гостиницах определенного бренда, а значит, франчайзи не будет грозить простой и отсутствие клиентов.
- Маркетинговая поддержка. Большинство компаний, осуществляющих продажу франшиз хостелов, организовывают грамотную рекламную кампанию для новых партнеров. Особое значение при этом придается продвижению нового мини-отеля в социальных сетях, популярных поисковых системах, а также в региональных и федеральных СМИ.
- Консультации по всем аспектам деятельности нового хостела. Многие франчайзеры предоставляют своим новым партнерам услуги личного куратора и/или возможность получать консультации по юридическим, финансовым и организационным вопросам деятельности хостела.
- Детальные инструкции по этапам деятельности, брендбуки и бизнес-буки. Большинство компаний стремится ознакомить своих франчайзи со стандартами сети и этапами деятельности по франшизе, представляя им документы, содержащие всю необходимую информацию.
- Помощь в процессе поиска помещения, уже разработанный фирменный дизайн. Помещение является одним из залогов успешности любого хостела. Это понимают и франчайзеры, оказывая своим партнерам огромную помощь в подборе помещения и оценке его функциональности, предоставляя риелторов и проверяя его на соответствие основным стандартам ГОСТа. Кроме того, компании обычно руководят процессом ремонта в помещении и предоставляют франчайзи готовые схемы расстановки мебели и оформления согласно фирменному стилю сети.
- Возможность использовать готовое ПО компании. Наличие качественного программного обеспечения позволяет автоматизировать все основные процессы деятельности хостела. Так, покупая франшизу, новый партнер может использовать уже готовую систему бронирования номеров, управления персоналом и т.д.
- Обучение франчайзи и его сотрудников у специалистов франчайзера. Большинство сетей проводят специальные стажировки и семинары для франчайзи и его персонала. Подобные меры призваны ознакомить новичков с основными принципами ведения успешного гостиничного бизнеса, основными методиками обслуживания и стандартами каждой отдельной сети.
Популярные франшизы хостелов
Ниже представлены наиболее популярные франшизы хостелов в России, о которых вы можете прочитать на нашем сайте: