Франшизы хостелов

Хостелы – это отели нового формата, предлагающие своим клиентам комфортный ночлег и базовые услуги за весьма скромную плату. Открыть собственный хостел можно как самостоятельно, так и присоединившись к уже раскрученной сети мини-гостиниц посредством покупки франшизы.

Преимущества франшизы хостела

Каковы преимущества приобретения франшизы хостела?

  1. Готовая, проверенная и эффективная бизнес-модель. Одним из несомненных плюсов сотрудничества с сетью хостелов является то, что компания предоставляет франчайзи возможность использовать собственный опыт, технологии и разработки по открытию и управлению мини-гостиницей.
  2. Знаменитый бренд. В гостиничном бизнесе репутация является одним из важнейших факторов успеха. Приобретая франшизу хостела, владелец нового мини-отеля может рассчитывать на стабильную клиентуру, привлеченную узнаваемой вывеской и широко известными стандартами сети-франчайзера. Вероятность, что путешественник, оставшийся довольным обслуживанием в одном из хостелов компании, посетит и ваше заведение в другом городе крайне велика. Кроме того, немало таких сетей работает с корпорациями, которые обеспечивают своих сотрудников жильем в гостиницах определенного бренда, а значит, франчайзи не будет грозить простой и отсутствие клиентов.
  3. Маркетинговая поддержка. Большинство компаний, осуществляющих продажу франшиз хостелов, организовывают грамотную рекламную кампанию для новых партнеров. Особое значение при этом придается продвижению нового мини-отеля в социальных сетях, популярных поисковых системах, а также в региональных и федеральных СМИ.
  4. Консультации по всем аспектам деятельности нового хостела. Многие франчайзеры предоставляют своим новым партнерам услуги личного куратора и/или возможность получать консультации по юридическим, финансовым и организационным вопросам деятельности хостела.
  5. Детальные инструкции по этапам деятельности, брендбуки и бизнес-буки. Большинство компаний стремится ознакомить своих франчайзи со стандартами сети и этапами деятельности по франшизе, представляя им документы, содержащие всю необходимую информацию.
  6. Помощь в процессе поиска помещения, уже разработанный фирменный дизайн. Помещение является одним из залогов успешности любого хостела. Это понимают и франчайзеры, оказывая своим партнерам огромную помощь в подборе помещения и оценке его функциональности, предоставляя риелторов и проверяя его на соответствие основным стандартам ГОСТа. Кроме того, компании обычно руководят  процессом ремонта в помещении и предоставляют франчайзи готовые схемы расстановки мебели и оформления согласно фирменному стилю сети.
  7. Возможность использовать готовое ПО компании. Наличие качественного программного обеспечения позволяет автоматизировать все основные процессы деятельности хостела. Так, покупая франшизу, новый партнер может использовать уже готовую систему бронирования номеров, управления персоналом и т.д.
  8. Обучение франчайзи и его сотрудников у специалистов франчайзера. Большинство сетей проводят специальные стажировки и семинары для франчайзи и его персонала. Подобные меры призваны ознакомить новичков с основными принципами ведения успешного гостиничного бизнеса, основными методиками обслуживания и стандартами каждой отдельной сети.

Популярные франшизы хостелов

Ниже представлены наиболее популярные франшизы хостелов в России, о которых вы можете прочитать на нашем сайте:

Франшиза хостела «Nice»

Франшиза хостела «Nice»

Любой потенциальный партнер сети Nice Hostel может выбрать один из четырех вариантов франшиз: ТАУН (для городов с населением до полумиллиона человек). Вступительный взнос составит 150 тысяч р. Необходимые инвестиции в...

Подробнее
Франшиза хостела «Достоевский»

Франшиза хостела «Достоевский»

Приобретение франшизы хостела «Достоевский» потребует от предпринимателя относительно небольших инвестиций. Так, в проект необходимо будет вложить около 200 тысяч рублей, 50 из которых идут на оплату паушального...

Подробнее
Франшиза хостелов «Хостелы Рус»

Франшиза хостелов «Хостелы Рус»

Для того чтобы стать франчайзи «Хостелы Рус», предпринимателю будет необходимо: Инвестировать в проект от 1 - 1,5 млн. рублей (для Москвы эта сумма составляет около 2 - 2,5  млн. рублей); Подобрать подходящее помещение...

Подробнее