Хостел – это нечто среднее между стандартным отелем и общежитием. Подобный формат гостиниц идеально подходит путешественникам и командировочным и неизменно пользуется спросом. Клиентам хостела предоставляется спальное место (как правило, в комнате с несколькими людьми), а также возможность пользоваться общей кухней, ванной и туалетом, телевизором и другими удобствами в зависимости от уровня конкретной мини-гостиницы.
Хостелы выгодны как клиентам, так и владельцам - первые получают возможность провести несколько ночей в комфортабельных условиях за небольшие деньги, тогда как вторые не беспокоятся о наполненности гостиницы и получают стабильную прибыль.
Данное преимущество быстро оценили и предприниматели. Некоторые из них предпочитают открывать собственный хостел, тогда как другие присоединяются к уже знаменитой сети мини-гостиниц, такой как, к примеру, «Хостелы Рус».
Описание франшизы
Для того чтобы стать франчайзи «Хостелы Рус», предпринимателю будет необходимо:
- Инвестировать в проект от 1 - 1,5 млн. рублей (для Москвы эта сумма составляет около 2 - 2,5 млн. рублей);
- Подобрать подходящее помещение площадью от 70 кв. м;
- Подписать договор коммерческой концессии и зарегистрировать его в Роспатенте;
- Оплатить паушальный взнос, составляющий 420 тысяч рублей;
- Выплачивать роялти в размере 5 тысяч рублей.
Рекламные отчисления по франшизе отсутствуют. На окупаемость проекта партнеры сети выходят в среднем через 10 месяцев после открытия хостела.
Франчайзер «Хостелы Рус» оказывает своим партнерам следующие услуги:
1. Содействует в выборе помещения:
- Предоставляет риелтора, который содействует франчайзи в процессе подбора помещения;
- Проверяет арендодателей или собственников помещения будущего хостела;
- Проводит аудиторский анализ;
- Рассчитывает необходимые вложения, примерную окупаемость и доходность;
- Содействует при проведении юридических процедур.
2. Содействует в процессе ремонта и оснащения подобранного помещения:
- Разрабатывает схему расстановки мебели;
- Предоставляет матрасы, одеяла, средства гигиены, шторы, розетки, сушилки и другие предметы, которые должны находиться в каждом хостеле сети;
- Подключает к работе проверенных поставщиков и подрядчиков (за счет опта процесс оснащения мини-гостиницы обходится гораздо дешевле и позволяет сохранить до 200 тысяч рублей).
3. Осуществляет подбор и дальнейшее обучение сотрудников:
- Берет на себя ответственность за набор и стажировку сотрудников;
- Предоставляет возможность обучаться в тренинг-центре компании;
- Активно работает с ректорами институтов и университетов, которые предлагают учащимся пройти стажировку в «Хостел Рус»;
- График работы контролируется HR-отделом компании.
4. Проводит рекламные кампании:
- Активно использует более двухсот рекламных площадок;
- Отвечает за контекстную рекламу в основных поисковых системах;
- Предоставляет франчайзи возможность подключиться к собственному колл-центру;
- Предоставляет дисконтную систему скидок;
- Работает с крупными корпорациями, обеспечивая постоянный поток посетителей;
- Предоставляет рекламные материалы, включая баннеры, фирменную символику, и т.д.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть хостел с нуля "
О компании
«Хостелы Рус» - это абсолютный лидер данного рынка на территории Российской Федерации. На данный момент сеть состоит из более чем восьмидесяти хостелов в столице и регионах (от Воронежа до Казани). Руководство сети подчеркивает, что «Хостелы Рус» предоставляет своим клиентам не только возможность переночевать за небольшие деньги, но также стремится обеспечить высочайшее европейское качество во всем, начиная от интерьера, и заканчивая основными удобствами. В целом, компания «Хостелы Рус» может похвастаться следующими достижениями и преимуществами:
- Высокая оценка на booking.com – около 8.6 баллов;
- Около 60% клиентов хостелов становятся постоянными и еще 40% рекомендуют хостел знакомым и друзьям;
- Наличие собственного тренинг-центра, колл-центра и программы лояльности;
- Наличие специального отдела по работе с корпорациями, регулярно обеспечивающего сеть клиентами из МТС, РЖД и т.д.
Кроме того, компания заботится о комфорте клиентов, предоставляя:
- Шторы на кроватях;
- Отдельные розетки и ящички;
- Ортопедические матрасы;
- Путеводители;
- Выбор подушек;
- Велосипеды и многое другое.
Цена одного места в любом хостеле сети составляет от 500 руб. Как правило, «Хостелы Рус» загружены на 80%, что обеспечивает их владельцам стабильную прибыль. Компания активно работает по франчайзинговому направлению и готова сотрудничать с новыми партнерами по всей территории РФ.
Преимущества
Приобретая франшизу «Хостелы Рус», предприниматель получает следующие преимущества:
- Возможность использовать знаменитый бренд;
- Доверие постоянных клиентов сети;
- Хостел, соответствующий высочайшим стандартам;
- Постоянный поток клиентов (заполняемость около 80%);
- Поддержку во всех финансовых, бухгалтерских и юридических вопросах;
- Всестороннюю маркетинговую поддержку партнера.
Обучение и поддержка
«Хостелы Рус» осуществляет обучение франчайзи и его сотрудников, предоставляя возможность:
- Пройти четырехдневное обучение для партнеров;
- Получить материалы, содержащие подробную информацию о стандартах сети (книги, презентации, видео);
- Полностью погрузиться в деятельность хостела;
- Поучаствовать (на протяжении недели) в управлении уже функционирующего мини-отеля «Хостелы Рус»;
- Воспользоваться услугами личного менеджера, курирующего деятельность хостела партнера;
- Посещать семинары и тренинги для повышения квалификации;
- Посещать собрания с другими партнерами и обмениваться опытом.
Требования
Помещение любого «Хостела Рус» должно соответствовать следующим требованиям:
- Площадь должна составлять от 70 кв. м;
- Помещение должно находиться на любом этаже не выше 5-ого;
- Помещение не должно находиться в цокольном помещении;
- Приветствуется расположение неподалеку от транспортных развязок и узлов (метро, вокзалы, общественный транспорт), т.к. одним из главных факторов остается туриситическая проходимость.
- Договор аренды должен заключаться на срок от трех лет.
Также стоит перечислить табу для любого хостела сети. Это прежде всего, раздражители, такие как:
- Постоянный шум;
- Отталкивающие запахи;
- Наличие свалок в непосредственной близости от помещения мини-отеля;
- Высокая преступность.