Франшизы хостелов имеют одно очевидное преимущество – специфика данного бизнеса отличается простотой его построения и запуска. Более того, их популярность обусловлена ростом количества туристов и повышением спроса на недорогой, но комфортный ночлег. Для организации работы хостела не требуется много сотрудников, а инвестиции возвращаются максимально быстро. Одной из самых авторитетных сетей мини-гостиниц является сеть хостелов «Достоевский», которая реализует франшизу по всей территории РФ.
Описание франшизы
Приобретение франшизы хостела «Достоевский» потребует от предпринимателя относительно небольших инвестиций.
Так, в проект необходимо будет вложить около 200 тысяч рублей, 50 из которых идут на оплату паушального взноса. Оплата роялти отсутствует. Как правило, инвестиции в хостел окупаются примерно через полгода после открытия мини-отеля.
Приобретая франшизу от HD hostel, франчайзи получает:
- Брендбук и уже разработанный фирменный стиль;
- Детальную инструкцию по организации деятельности мини-отеля;
- Всю необходимую документацию для открытия;
- Постоянную поддержку франчайзера на протяжении первых двух месяцев;
- Помощь в подборе помещения и его планировке;
- Финансовый прогноз;
- Контакты проверенных поставщиков и подробные инструкции по обустройству помещения;
- Уже разработанный сайт;
- Рекламу в Яндексе;
- Единое ПО;
- Рекламирование в социальных сетях;
- Содействие в процессе подбора сотрудников;
- Обучение работников хостела;
- Систему бронирования через сайт головной компании;
- Регулярные рекламные кампании;
- Встречи с другими партнерами для обмена опыта, общие акции в сети.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть хостел с нуля "
О компании
Первый хостел «Достоевский» был открыт еще шесть лет назад в Новосибирске. Это был первый мини-отель в городе, который стремительно приобрел популярность среди гостей и туристов. В 2011 году в Челябинске руководство сети HD hostel заключило первый договор по франшизе, однако официальная поддержка франчайзингового направления начала осуществляться только в 2013 году. Сегодня же хостелы «Достоевский» можно посетить и в северной столице, Красноярске и Барнауле. Более того, руководство компании курирует открытие еще 13 хостелов в других городах России.
Сеть хостелов «Достоевский» готова поделиться своим более чем пятилетним опытом с каждым франчайзи. Более того, компания HD hostel также владеет Eamedia, которая занимается рекламой во всемирной сети, что, разумеется, только на руку новым партнерам. Так, франчайзи получает бесплатный сайт, а его мини-отель рекламируется в большой тематической группе ВК.
Подтверждением отличной репутации и успеха хостелов «Достоевский» может служить внушительный список наград и титулов. Так, компания была упомянута в Forbes, вошла в топ-11 стартапов, а также была признана одной из лучших сетей в России по версии Travel.ru.
Компания планирует активно развиваться, осуществляя продажу франшиз по России, и не отрицает возможности расширения в странах СНГ и даже дальнего зарубежья.
Преимущества
Предприниматель, чей мини-отель становится частью сети хостелов «Достоевский» автоматически получает следующие преимущества:
- Получает возможность работать под знаменитым и узнаваемым торговым знаком;
- Может рассчитывать на всестороннюю поддержку франчайзера касательно выбора помещения, маркетинговой стратегии и финансовых вопросов;
- Готовую схему ведения деловой деятельности и курирование опытного партнера;
- Возможность избежать ненужных рисков.
Обучение и поддержка
Открывая хостел «Достоевский», франчайзи может рассчитывать на поддержку от старшего партнера, который:
- Предоставляет франчайзи подробную инструкцию о том, как нужно привлекать клиентов и рассчитывать финансовые показатели, а также делать прогнозы;
- Предоставляет таблицы для ведения потока клиентов, отслеживания основных каналов продаж и расчету отдачи от конкретного посетителя или группы;
- Объясняет франчайзи принципы формирования отдела продаж (если предприниматель открывает несколько мини-отелей);
- Предоставляет уже разработанные коммерческие предложения, акты, счета и т.д.;
- Создает отельную группу хостела в соц. сетях и упоминает о ней в основной группе;
- Объясняет основные принципы взаимодействия со средствами массовой информации, региональными и федеральными СМИ.
Требования
Площадь помещения хостела должна составлять от 100 кв. м. Сам же мини-отель должен быть расположен в центральном районе города, неподалеку от транспортных узлов, достопримечательностей населенного пункта, или же наиболее популярных заведений (кафе и ресторанов).
Если в городе есть метрополитен, хостел должен находиться на расстоянии 5-7 минут ходьбы от станции метро.