Франшиза хостела «Nice»

Франшиза хостела «Nice»
  • Стоимость франшизы: от 150 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 420 000 руб.
  • Доход в год: до 1 200 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 6 мес.
  • E-Mail компании: info@nicehostel.org
  • Сайт: http://nicehostels.ru/franshiza/
  • Телефоны: 8-800-5051657
  •  

Сегодня все более популярным становится так называемый бюджетный туризм. Так, путешественники нередко проходят мимо дорогих отелей, предпочитая останавливаться в хостелах. Однако недорогой ночлег вовсе не означает отсутствие комфорта и уюта, ведь большинство владельцев хостела хорошо знают о том, что клиент вернется, только если будет полностью удовлетворен всеми предоставленными услугами.

Это понимает и руководство сети «Nice Hostel», чьи хостелы соответсвуют высочайшим международным стандартам и предоставляют каждому посетителю максимально комфортные условия проживания.

Описание франшизы

Любой потенциальный партнер сети Nice Hostel может выбрать один из четырех вариантов франшиз:

  1. ТАУН (для городов с населением до полумиллиона человек).

Вступительный взнос составит 150 тысяч р.

Необходимые инвестиции в проект – 420 тысяч р.                     

Роялти составит 50 р. с одного спального места в хостеле за неделю (одинаково для еще двух форматов франшизы, а именно «Сити» и «Мегаполис»).

В среднем, владелец франшизы «Nice» формата TOWN может расчитывать на прибыль в 100 тысяч рублей ежемесячно. Примерный срок окупаемости проекта составляет полгода.

2.  СИТИ (для городов с населением от полумиллиона до миллиона человек).

Вступительный взнос – 200 тысяч р.

Необходимые инвестиции в проект – 470 тысяч р.

Роялти – то же, что и для формата «ТАУН».

Ожидаемая ежемесячная прибыль составляет 130 тысяч р., а срок окупаемости – около пяти месяцев.

3. МЕГАПИОЛИС (для городов с населением от миллиона человек).

Вступительный взнос – 250 тысяч р.

Необходимые инвестиции в проект – 520 тысяч р.

Роялти – то же, что и для форматов «Таун» и «Сити».

Как правло, ежемесячная прибыль от хостела открытого по данному формату составляет около 180 тысяч р., а на окупаемость можно выйти уже через четыре месяца.

4. ЭКСКЛЮЗИВ (для франчайзи, стремящихся монополизировать конкретный регион).

В данном случае все вложения в проект обсуждаются с франчайзером в индивидуальном порядке.

Приобретая франшизу «Nice Hostel», предприниматель получает:         

  • Детализированную и отработанную бизнес-модель по открытию и дальнейшей деятельности хостела. Данная технология разработана специально для российского рынка и соответствует всем стандартам ГОСТа.
  • Оригинальное ПО, позволяющее полностью автоматизировать главные процессы работы хостела, включая бронирование номеров, управление сотрудниками и т.д.
  • Возможность монополизировать право на открытие хостелов сети в конкретном регионе и привилегии при открытии 2-ого и следующих мини-отелей.
  • Бизнес-бук – уникальное пособие для нового партнера, содержащее детальное описание всех аспектов и процессов деятельности хостела, а также подробные инструкции.
  • Бренд-бук, являющийся своего рода доступом к корпоративному стилю.
  • Бренд сети.
  • Поддержку на протяжении всего сотрудничества и консультации по юридическим, финансовым и другим вопросам.
  • Рекламу на начальном этапе деятельности хостела.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть хостел с нуля "

О компании

Хостелы «Nice» - это мини-отели, которые завоевали огромную популярность среди путешественников, останавливающихся в городах России и стран СНГ. Их уникальность заключается в том, что все внимание сети акцентировано на удержании клиента – так, руководство компании стремится соответствовать самым строгим европейским стандартам. Однажды посетив высококлассный хостел «Nice», получив лучшее обслуживание и максимально комфортные условия, путешественник будет искать мини-отель этого бренда и в следующем городе.

Поддерживая высокие стандарты качества (в каждом хостеле «Nice» соблюдены все стандарты международного объединения Hostelling Internation), руководство не забывает и о расширении сети.  Так, компания ставит целью открытие максимального количества мини-отелей в России и странах ближнего зарубежья, предлагая своим франчайзи выгодные условия сотрудничества.

Потенциальные партнеры, прежде всего, должны стремиться к следующим целям:

  • Социальным. Все хостелы «Nice» должны являться сильной базой для развития межкультурных и общественных связей.
  • Экономическим. Все мини-отели сети должны способствовать благополучию и развитию бюджетного туризма.
  • Экологическим. Все хостелы должны вносить свой вклад в формирование имиджа безопасного туризма, который никак не вредит экологии.

Очевидным преимуществом сети хостелов «Nice» является то, что это, прежде всего, международный проект, привлекающий множество иностранных путешественников.

При этом каждый мини-отель, работающий под данным брендом расположен в районах с максимально развитой инфраструктурой, а помещение любого хостела оборудовано лучшей мебелью. Клиенты сети могут воспользоваться кухней, душем, Wi-Fi, феном, утюгом и т.д. Более того, каждый путешественник имеет возможность забронировать место в хостеле «Nice» дистанционно. Партнер, приобретающий франшизу данной сети, автоматически получает доступ к высочайшим стандартам, безупречную деловую репутацию и бизнес-модель, которая устойчива к любым колебаниям на рынке.

Преимущества

Приобретая франшизу «Nice Hostel», новый партнер получает следующие преимущества:

  • Высокие международные стандарты, а также подтверждение качества от ассоциации Hostelling Internation;
  • Рекламную кампанию и маркетинговую стратегию;
  • Отдельный дизайн-проект для хостела франчайзи;
  • Поддержку на всех этапах сотрудничества, помощь личного куратора;
  • Территориальную защищенность;
  • Обучение сотрудников в соответствии со всеми стандартами сети.

Обучение и поддержка

Сеть «Nice Hostel» предлагает своим партнерам:

  • Воспользоваться возможностью открытия мини-отеля на партнерских условиях;
  • Возможность продажи бизнеса франчайзеру или определенному покупателю по завершению сотрудничества;
  • Услуги личного куратора, который начинает помогать партнеру сразу же после подписания договора коммерческой концессии.
  • Рекламную кампанию (размещение информации о хостеле партнера на площадках с высокой посещаемостью), консультации по дальнейшему рекламированию бизнеса.
Подключение мини-отеля франчайзи к международной системе бронирования мест в режиме онлайн.

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы