Хотя рынок одежды в настоящее время переживает кризис, спрос на детскую одежду остается неизменно высоким. Именно поэтому немало предпринимателей задумывается об открытии собственного магазина, ориентированного на детей. Однако вероятность того, что новичок справится со всеми сложностями и выстоит в жестокой конкурентной борьбе, к сожалению, крайне невелика. Именно поэтому специалисты советуют приобретать франшизы уже раскрученных сетей.
Преимущества открытия магазина детской одежды по франшизе
Покупка франшизы магазина детской одежды имеет следующие преимущества:
- Знаменитый бренд. Именно имя позволяет большинству сетей оставаться на рынке. Это объясняется просто – большинство родителей вероятнее всего посетят известный магазин с гарантированно качественными товарами, чем пойдут в новую точку, где цены наверняка будут завышены за счет отсутствия прямых поставок. Следовательно, приобретая франшизу, новый партнер автоматически обеспечивает спрос на свою продукцию еще на старте бизнеса.
- Помощь в подборе помещения, ознакомление с его стандартами. Большинство франчайзеров, работающих в данной сфере, предъявляют достаточно строгие требования по отношению к площади будущего магазина и его месту расположения. Впрочем, такие высокие стандарты весьма оправданы – именно от них будет отчасти зависеть количество клиентов, а значит, они повлияют и на прибыль. Помощь и требования компании в данном случае позволяют франчайзи избежать серьезных ошибок и сделать вклад в рентабельность собственного бизнеса.
- Готовый дизайн-проект магазина. Брендовые торговые точки обязательно должны быть оформлены в фирменном стиле. Компании, реализующие франшизу, берут на себя все заботы по разработке новых и ярких решений, которые будут привлекательными для детей. Следовательно, франчайзи остается лишь воспользоваться результатами работы дизайнеров франчайзера и воплотить их идеи в жизнь.
- Поставки детской одежды, готовый продуманный ассортимент. Франчайзи знаменитых сетей практически во всех случаях получают солидную скидку на товар. Франчайзер также ответственен за подбор ассортимента, смену зимних и летних коллекций. Некоторые сети даже разрешают своим партнерам заполнять часть магазина продукцией других фирм по их усмотрению, впрочем, данный момент будет полностью зависеть от решения конкретной компании. Также следует отметить, что все франчайзеры, работающие в данной сфере, дают своим партнерам консультации касательно формирования сбалансированных заказов одежды, с учетом возможной скорости ее реализации.
- Обучение франчайзи и его сотрудников. Большинство руководителей сетей детских магазинов понимают, что от уровня осведомленности франчайзи об основных стратегий деятельности торговой точки, его понимания всех важных процессов зависит его, а значит, и их успех. Именно поэтому компании, работающие в данной сфере, проводят дистанционное и/или очное обучение своих партнеров, организовывают семинары, тренинги и вебинары для получения полезной информации и обмена опытом. Для сотрудников, как правило, организовываются отдельные занятия, на которых их обучают технике ведения продаж, стандартам и правилам работы с клиентами. Некоторые сети также проводят специальные стажировки для работников франчайзи.
- Эффективное ПО, IT-поддержка. Предоставление уже разработанного программного обеспечения и консультации IT-специалистов позволяют франчайзи автоматизировать работу магазина без дополнительных затрат.
- Мощная маркетинговая поддержка. Сети магазинов детских садов делятся с новыми партнерами своими рекламными стратегиями, включают его программу лояльности (дисконтная система скидок, акции, подарочные сертификаты), предоставляют рекламные материалы. Некоторые компании также помогают организовать праздничное открытие магазина, что, опять-таки, позволяет франчайзи значительно сэкономить на рекламных издержках.
- Помощь в решении юридических, финансовых, организационных и других вопросов. Если у франчайзи возникают какие-либо вопросы касательно любого из аспектов деятельности, он может проконсультироваться в головном офисе или же обратиться за помощью к личному куратору, предоставленному франчайзером. Плюсом подобной поддержки является и то, что она оказывается не только до открытия магазина детской одежды, но на протяжении всего сотрудничества.