Франшиза магазина детской одежды «Next»

Франшиза магазина детской одежды «Next»
  • Стоимость франшизы: нет информации
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 1 750 000 руб.
  • Сумма инвестиций: от 5 000 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 18 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт: http://rus.nextdirect.com/ru/
  • Телефоны:
  •  

Если вы хотите открыть магазин детской одежды, но не уверены, что у вас хватит ресурсов и навыков для продвижения собственного бренда, оптимальным вариантом станет приобретение франшизы уже знаменитой сети магазинов. Наибольшее количество преимуществ потенциальным франчайзи сулит сотрудничество с британской компанией Next – одного из лидеров на рынке детской одежды и обуви.

Описание франшизы

Компания Next запустила франшизу уже через несколько лет после основания фирмы. На сегодняшний день сеть включает более пятисот собственных магазинов и около двухсот торговых точек франчайзи. Данная сеть предлагает потенциальным франчайзи целый ряд услуг, взимая за них весьма умеренную плату. Если вы заинтересованы в открытии собственного брендового магазина Next, вам следует внимательно ознакомиться с основными финансовыми условиями сотрудничества, которые подробно описаны ниже.

Паушальный взнос отсутствует.

Маркетинговые сборы – 10 тысяч евро.

Роялти – 15 тысяч евро.

Приблизительный срок окупаемости составляет 18 месяцев.

Начальные инвестиции – около 70 тысяч евро.

Приблизительный размер ежемесячной выручки –10 тысяч евро.

После подписания договора с фирмой Next, франчайзи получает возможность пользоваться целым рядом важных преимуществ, среди которых:

  • Узнаваемый и популярный бренд;
  • Продукция высочайшего качества;
  • Возможность стать частью быстро развивающегося бизнеса;
  • Быстрый старт работа и короткие сроки окупаемости проекта;
  • Гарантии отсутствия конкуренции между франчайзи за счет существования четких территориальных границ деятельности;
  • Поддержка и консультации по всем вопросам, касающимся деятельности магазина Next;
  • Возможность получить частичное финансирование, оборудование и материалы, необходимые для должного функционирования торговой точки;
  • Участие в национальных рекламных кампаниях;
  • Поддержка по юридическим вопросам;
  • Поддержа по вопросам рекламы и маркетинга.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин детской одежды "

О компании

Компания Next была основана в Англии в конце девяностых. Всего за несколько лет данная сеть магазинов детской одежды приобрела огромную популярность на родине и начала свою экспансию на иностранные рынки.

Сегодня Next – это популярный бренд, под которым производится детская одежда и обувь классического английского стиля. Вся продукция данной фирмы изготавливается исключительно из дорогих и высококачественных материалам. Благодаря подобной модели ведения дел, компания сумела распространиться и в других странах: сегодня более 130 брендовых магазинов Next открыты именно за границей. Несмотря на то, что изначально компания позиционировала себя как производителя классической детской одежды, сегодня дизайнеры фирмы адаптируют свои модели под современные тенденции, делая их более яркими и оригинальными.

Помимо высочайших стандартов качества, компания привлекает клиентов и за счет широчайшего ассортимента стильной одежды, который состоит различных джемперов, пижам, штанов, комплектов и комбинезонов для разных возрастных категорий, головных уборов и т.д.

Преимущества

Таким образом, сотрудничество с компанией Next имеет множество плюсов, среди которых:

  • Широкий ассортимент детской обуви и одежды;
  • Возможность реализовывать исключительно высококачественную продукцию, на которую всегда есть высокий спрос;
  • Новые линии одежды, разработанные лучшими британскими дизайнерами;
  • Отсутствие паушального взноса и относительно небольшой размер инвестиций;
  • Постоянная поддержка на всех этапах деятельности магазина франчайзи.

Требования

Владельцы компании Next предъявляют особые требования к помещению магазина франчайзи. Так, любой магазин сети должен быть расположен в ТЦ или на центральных улицах с высокой проходимостью. При этом площадь помещения должна составлять от 50 до 100 кв. м.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы