Франшиза магазина детской одежды «БОРН»

Франшиза магазина детской одежды «БОРН»
  • Стоимость франшизы: 50 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 2 000 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 12 мес.
  • E-Mail компании: info@born-club.com
  • Сайт: http://www.born-club.com/
  • Телефоны: +7 (495) 785-57-77
  •  

Еще 10 – 15 лет в России попросту не существовало понятия «дизайнерская детская одежда». Это объясняется тем, что подобную роскошь можно было достать только за границей или же у перекупщиков. Более того, многим нашим соотечественникам такая одежда в то время была просто не по карману. Именно поэтому все школьники и подростки носили похожую одежду схожих фасонов и расцветок. Исключение составляли лишь те, чьи бабушки и мамы прикладывали значительные усилия, чтобы пошить своему чаду что-то действительно оригинальное и по-настоящему стильное.

Сейчас времена сильно изменились. Рынок детской одежды постепенно стал самой перспективной нишей на рынке одежды. Это объясняется просто – данная сфера всегда характеризовалась высоким спросом, ведь дети очень быстро растут, что, естественно, требует частой смены гардероба. А поскольку есть спрос, то есть и предложение.

В настоящее время рынок детской одежды претерпел значительные изменения. Если раньше одежда была однообразной и однотонной, то сейчас она стала яркой, оригинальной и разнообразной, так как на рынке представлены всевозможные модные тренды и стили.

Разумеется, ввиду прибыльности бизнеса, растет и количество желающих занять в нем свою нишу. Этим и объясняется столь высокая конкуренция в данном сегменте производства. Однако те компании, которым удалось заработать имя благодаря высокому качеству, удобству и красоте своих моделей занимают лидирующие позиции и имеют достойные доходы. Одним из таких лидеров производства и реализации детской одежды в России является компания «Борн».

Описание франшизы

Описание франчайзингового предложения компании «Борн»:

Вступительный взнос -  50 000 рублей.

Требуемые инвестиции – определяются в индивидуальном порядке, но в среднем составляют около двух миллионов рублей.

Роялти не оплачивается

Планируемый период окупаемости - от одного года.

Что получает франчайзи

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин детской одежды "

О компании

Российско–немецкий производитель детской одежды, компания «Борн», основана в 1999 г. Головной офис компании находится  в  г. Москва по адресу  Щербаковская ул., д. 53, офис 406. Франчайзинговая линия производителя запущена в 2006г. По данной программе открыто 39 монобрендовых магазинов, и пять собственных бутиков. 

Всего на постсоветском пространстве открыто более ста магазинов компании.

Целевая рыночная ниша продукции компании «Борн» - стильная, яркая, качественная, одежда для детей. Компания имеет полный цикл производства и реализации продукции:

  • разработка коллекций в собственном дизайнерском бюро;
  • пошив на собственном производстве;
  • реализация товара в собственной брендовой розничной сети магазинов.

Разрабатывая коллекции детской одежды, дизайнеры компании «Борн»:

  • анализируют и следуют тренду наиболее актуальных модных тенденций;
  • используют при моделировании фасонов различные техники и ткани, например, меха, кружева и фурнитуру, вышивку;
  • учитывают вкусы и ментальность российского потребителя, вкусы граждан, погодные условия и множество других факторов, которые влияют на реализацию продукции;
  • каждую коллекцию объединяет единая оригинальная деталь (одна цветовая гамма, вышивка, аппликация или принт), которая позволяет родителям стать дизайнерами для своих детей, комбинируя вещи и работая над созданием оригинальных детских образов в одном стиле.

Собственное производство в РФ дало фирме возможность не только производить, но и контролировать качество товара – все вещи проходят тройной контроль качества. Производство представляет замкнутый цикл от поставки материалов, фурнитуры, тканей до реализации. Собственное производство позволяет получить очень широкий ассортимент продукции высокого качества и оперативно, не завися от поставок других производителей, реагировать на тенденции детской моды.

Данный бренд всегда выпускает шесть коллекций детской одежды в год. Каждая и них оригинальна и отражает модные нюансы каждогоконкретного сезона. При проектировании одежды активно применятся разнообразный декор, который придает одежде марки Born оригинальный стиль.  Компания «Борн» выпускает зимние, осеннее-весенние и летние коллекции детской одежды. Наряду с сезонными коллекциями компания также создает одежду для активного образа жизни, школы, а также вечерние наряды.

Ежегодно в России проводятся международные выставки детской одежды. Компания «Борн» постоянно участвует данных мероприятиях и является неоднократным победителем в номинаций «За творческие идеи и высокий уровень мастерства исполнения коллекций» и «За вклад в формировании цивилизованного потребительского рынка в России», учрежденной Российским фондом защиты прав потребителя.

Преимущества

Начиная работу на условиях франчайзинга с компанией «Борн», предприниматель значительно улучшает стартовые позиции своего бизнеса и получает следующие преимущества:

1. Значительно уменьшаются риски провала бизнеса, так как предприниматель начинает бизнес под известным торговым брендом и по отработанным технологиям. В компании накоплен большой положительный опыт успешного запуска и поддержки новых торговых точек.

2. Все технологии продаж являются опытом и наработками компании на российском рынке, а не адаптацией зарубежных схем. Тем не менее, зарубежный опыт подобных торговых сетей в компании активно изучается.

3. Сумма вступительного взноса для предпринимателя невелика, что выгодно отличает компанию от большинства франчайзинговых компаний, а регулярные отчисления (роялти) компанией не взимаются. Интерес компании заключен в расширении географии представления торговой марки и реализации максимально больших объемов фирменной продукции через фирменную же торговую сеть.

4. Предприниматель получает всеобъемлющую помощь на всем протяжении процесса открытия магазина – от моделирования дизайнерского проекта с учетом стандартов фирмы до помощи в организации праздничного открытия.

5. Так как у компании налажены обширные связи с различными торговыми сетями, то предприниматель может получить помощь по размещению магазинов в крупнейших ТЦ.

6. Предприниматель может приобрести оригинальное фирменное оборудование, изготовленное компанией.

7. Компания четко разграничивает территориальные границы ведения бизнеса партнерами, по – этому, для предпринимателя отсутствует риск конкуренции с другими участниками франшизы.

8. Предприниматель получает возможность участвовать в фирменной гарантированной системе поставок по дистанционным заказам. На складе компании в столице представлен очень широкий ассортимент продукции, что позволяет без задержки отгружать заказанную продукцию. Оплатить продукцию можно любым удобным способом.

9. Предприниматель может заказать полный ассортимент сезонных коллекций по образцам, которые можно найти в демонстрационном зале компании.

10. Постоянно практикуются акции и скидки на весь закупаемый товар для партнеров.

11. Для стимулирования сбыта постоянно проводятся различные акционные  мероприятия.

12. Компания рекламирует торговую марку в рекламных компаниях федерального масштаба. Предприниматель, получая общую брендовую поддержку своего магазина, может оптимизировать затраты на рекламу, рекламируя свой магазин только на территории размещения.

Так же компанией регулярно осуществляются поставки комплектов фирменной рекламной продукции (со скидкой или бесплатно).

13. При любых сезонных акциях или выходе новых сезонных коллекций, компания оказывает  рекламную поддержку предпринимателю.

14. При работе по схеме франчайзинга предприниматель не становится сотрудником компании, а остается независимым рыночным субъектом.

15. Компания практикует сопровождение деятельности партнеров по всему спектру бизнес – процессов (реализация товаров, налоги, организация бизнес – процессов, юридические вопросы, учет).

16. Постоянное внимание уделяется  подготовке и обучению персонала.

Что получают клиенты

Как уже было сказано ранее, продукция компании отличается качеством и красотой. Более того, предприятие активно работает над созданием различных (сезонных и специализированных) коллекций модной одежды для детей. Более того, в магазине Борн покупатель гарантировано получит лучшее обслуживание и консультацию грамотного специально обученного продавца. Ассортимент товаров крайне широк: зимняя одежда для детей (пальто, куртки, свитера, брюки, толстовки, джемпера), весенне-осенняя одежда для детей (куртки, свитера, футболки, майки, туники, жилетки, юбки), летняя одежда для детей (футболки, шорты, брюки, бриджи, сарафаны, ветровки, туники), одежда для школы (костюмы, блузы, рубашки, жилеты, галстуки, шорты, джемпера), спортивная одежда для детей (спортивные костюмы, платья в стиле кэжуал, юбки, майки, футболки, тенниски), вечерняя одежда для детей (костюмы, платья, блузы, жакеты и т.д.).

Требования

Алгоритм действий предпринимателя при приобретении франшизы компании «Борн» состоит из нескольких пунктов. Франчайзи должен:

  • провести маркетинговые исследования в потенциальном месте расположении (регионе) отделения на предмет потребности в открытии специализированного магазина одежды, наличия конкурентов, перспектив развития бизнеса;
  • изучить франчайзинговое предложение фирмы и осознать свои возможности по покупке франшизы и наличия инвестиционных средств;
  • при принятии решения о сотрудничестве электронной заявкой в произвольной форме запросить договор о сотрудничестве (коммерческой концессии) для предметного изучения условий (e-mail компании info@born-club.com);
  • скрупулезно проработать все пункты договора, прояснить и согласовать все неясные или не устраивающие условия договора;
  • в процессе общения с менеджерами компании предпринимателю будет необходимо подробно описать рыночную ситуацию у себя в регионе и ответить на вопросы;
  • после принятия решения об открытии магазина параллельно общению с компанией найти место размещения магазина;
  • так как открытых франчайзинговых магазинов компании «Борн» уже достаточно много, предпринимателю стоит проконсультироваться с франчайзи, которые реально работают под этим брендом (список филиалов с адресами размещен на сайте компании);
  • после принятия условий договора предпринимателю нужно подать заявку в письменном виде, а  вместе с ней предоставить определенную документацию.

Список документов для потенциального франчайзи:

  • заявка на сотрудничество;
  • документы, удостоверяющие право собственности на помещение, или же копия договора аренды помещения (аренда на длительный срок);
  • карта населенного пункта, на которой должно быть указано расположение будущего магазина, а так же указаны главные улицы и ТЦ;
  • если магазин будет открываться в торговом центре, то должны быть представлены фотографии ТЦ с разных ракурсов в окружающем районе, фото фасада ТЦ и наружной рекламы, фотографии внутреннего интерьера ТЦ в общем и того места, где планируется разместить филиал;
  • если магазин будет открываться в отдельно стоящем здании, помимо вышеперечисленных фото необходимы фотографии внутреннего интерьера;
  • при  расположении магазина в ТЦ общий план помещения с упоминанием его метража;
  • план БТИ;
  • общий план ТК с указанием места размещения магазина.
  • Требования компании к помещению магазина:
  • площадь торгового зала должна составлять не менее пятидесяти квадратных метров (если площадь меньше, тогда размеры и формы сотрудничества обсуждаются индивидуально);
  • располагаться магазин должен в торговых или коммерческих центрах, в центральной части города, на пересечении крупных транспортных магистралей.

В торговых центрах вопросы электроснабжения и хозбытовых коммуникаций решены, по – этому необходимо обратить внимание на расположение магазина (он не должен находиться в тупике, конце коридора, за углом, а также в месте высокой концентрации конкурентных заведений).

Если магазин обустраивается в отдельно стоящем здании, то необходимо, чтобы:

  • в здании можно было подключить все необходимое оборудование к электросети;
  • все хозяйственные коммуникации (вода, вентиляция, канализация) были в рабочем состоянии;
  • здание не должно выглядеть неопрятно (обшарпанное здание и ваш стильный магазин будут вызывать диссонанс);
  • место было близко к центру и посещаемое потоком людей.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы