Франшиза магазина детской одежды «Стильняшка»

Франшиза магазина детской одежды «Стильняшка»
  • Стоимость франшизы: нет информации
  • Ежемесячный взнос (роялти): нет информации
  • Сумма инвестиций: от 1 500 000 до 2 000 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 6 до 12 мес.
  • E-Mail компании: info@stilnyashka.com
  • Сайт: http://stilnyashka.com/franshiza
  • Телефоны:+7(495) 988-46-33
  •  

Введение

Реальность такова, что молодые мамы по всей стране сталкиваются с весьма сомнительным выбором – покупать ли одежду своим чадам в недорогих интернет-магазинах, игнорируя низкое качество продукции или же отдать предпочтение модным бутикам, где пусть и за качественную вещь, но все равно придется переплачивать. Производители детской одежды «Стильняшка» предоставляют матерям третий, гораздо более выгодный вариант, а именно возможность приобрести качественную и модную одежду для детей по достаточно умеренным ценам. Именно подобный компромисс и позволил компании расшириться и открыть франчайзинговую ветвь бизнеса. Франчайзи, присоединяющийся к данной торговой марке, получает ряд весомых преимуществ, среди которых высокий спрос на знаменитую продукцию, отлаженная схема ведения бизнеса и весьма лояльные условия франшизы.

Описание франшизы

Инвестиции: от полутора до двух миллионов рублей.

Паушальный взнос и роялти отсутствуют.

Оборот в месяц от: 500 тыс. руб.

Окупаемость проекта: от полугода до года.

Инвестиции включают:

  • затраты на изготовление фирменного торгового и технического оборудования – до полумиллиона рублей;
  • затраты на ремонтные и отделочные работы в помещении магазина  – до двухсот тысяч рублей.
  • затраты на товарное наполнение магазина – от восьмисот тысяч до полумиллиона рублей.

Что получает франчайзи

Что получают клиенты

Целевой аудиторией магазинов одежды бренда «Стильняшка» являются дети от двух до четырнадцати лет, и это обстоятельство диктует общий дизайн магазинов сети, которые оформлены в стиле кукольных домиков. Идея презентации товара покупателю состоит в том, что все вещи должны находиться на виду. Для этого созданы специальные стенды шириной около полутора метров, в которых размещаются не более пятнадцати вещей.

Так как в сети реализуются коллекционные дизайнерские стильные вещи, основными покупателями являются молодые мамы со средним доходом и доходом выше среднего.

Качество одежды торговой марки «Стильняшка» соответствует качеству европейских брендов в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс». Вещи торговой марки шьются из натуральных материалов и предлагаются по доступным ценам.

Зайдя в «Стильняшку», ребенка можно одеть с ног до головы. Вся одежда торговой марки «Стильняшка» имеет размерный ряд с 98 по 158. Основные коллекции являются сезонными и выполнены в стилях Fashion, Casual и School.

Еще одной изюминкой сети является еженедельное обновление ассортимента. Дизайнеры компании очень внимательно следят за желаниями покупателей. Собственные производственные мощности позволяют моментально реагировать и внедрять новинки.

 В магазине представлен широкий ассортимент одежды для мальчиков и девочек:

  • верхняя зимняя и осенняя одежда;
  • школьная форма;
  • джинсы и брюки;
  • кофты и джемперы (с принтами героев популярных компьютерных игр и мульфильмов);
  • платья;
  • блузы и юбки;
  • носочно – чулочные изделия;
  • шарфы;
  • головные уборы;
  • сумки;
  • мягкие игрушки;
  • аксессуары и многое другое.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин детской одежды "

О компании

Брендом «Стиляшка» владеет отечественная фирма «Провокация-Продакшн», которая основана в 2008 г. Данная компания начала производить одежду для молодежи под маркой PROVOКАЦИЯ. Объединение быстро росло и уже скоро бренд PROVOКАЦИЯ стал узнаваемым брендом. Данная марка представлена более чем в ста торговых точках, расположенных на территории стран СНГ. Одним из факторов, катализирующих рост популярности данного производителя, был постоянный спрос на детскую одежду. Данный факт побудил собственников фирмы уделить вопросу детской одежды более пристальное внимание, и через несколько лет был разработан новый бренд одежды для детей под названием «Стильняшка», совмещающий в себе продуманный дизайн, высокое качество, модные тенденции и продающийся по доступным ценам. Через год в столице России был открыт первый магазин «Стильняшка».

Фирма «Провокация-Продакшн» запустила собственное швейное производство с целью изготовления текстильной продукции в городе Тверь. С запуском торговой марки «Стильняшка» производственные площади фирмы пришлось существенно расширить из-за значительного роста объема выпускаемой продукции. На сегодняшний день собственное производство позволяет компании поддерживать приемлемую цену на продукцию и гарантировать надежность поставок. Более того, почти полное самообеспечение позволяет оперативно реагировать на пожелания клиентов и изменения модных трендов, и наряду с этим постоянно увеличивать и расширять ассортимент изготавливаемой продукции.

Компания постоянно развивается, попутно принимая участие в различных выставках детского текстиля, проходящих на территории РФ. Год назад компания более чем достойно выступила на международной выставке в столице.

В настоящее время бренд «Стильняшка» объединяет более пятидесяти мультибрендовых и франчайзинговых точек в наиболее популярных ТЦ Российской Федерации и ближнего зарубежья.

В этом году фирма собирается показать свои коллекции на многих европейских, азиатских и американских выставках.

Преимущества

Преимущества сотрудничества с «Провокация-Продакшн»:

1. Очень выгодные финансовые условия - без паушального взноса, роялти и неявных платежей.

2. Практическая помощь менеджеров компании при выборе местоположения для магазина. Консультации или совместное участие в переговорах с лицом, предоставляющим аренду, для получения максимально выгодных условий аренды.

3. Помощь в создании индивидуального дизайнерского проекта в корпоративном стиле.

4. Франчайзи будет бесплатно подключен к онлайн – системе заказа и учета продукции. Отгрузка продукции производится с централизованного склада фирменного предприятия с самым широким ассортиментом, что минимизирует время ожидания при заказе. Заказанная продукция комплектуется и доставляется в любой регион России в течение от одного до трех дней.

5. Качество каждого изделия торговой марки «Стильняшка» подтверждается гарантией.

6. Еженедельное обновление ассортимента, что поддерживает постоянный интерес у покупателей.

7. Совместный с франчайзи (до подписания договора) анализ рынка, разработка бизнес-плана и определение рентабельности проекта.

8. Индивидуальный подход к каждому франчайзи при разработке экономической модели и определении основных параметров бизнеса.

9. Проведение анализа потребительского спроса для формирования оптимального ассортимента продукции для данного региона.

10. Единую по системе ценовую политику (с учетом местных особенностей), которая обеспечивает высокую конкурентоспособность сети.

11. Качество и оригинальность брендовых моделей, лимитированные тиражи делают их реализуемыми даже при торговой наценке до 200%.

12. Консультации и методические рекомендации по подбору, управлению и контролю за персоналом.

13. Обучение работников корпоративным стандартам торговли, правилам работы в зале, мерчандайзингу.

14. Выезд на место команды сотрудников для оказания практической поддержки в подготовке к праздничному открытию филиала компании с проведением комплекса рекламных мероприятий.

15. Подключение франчайзи к системе управления товарными остатками и системе дисконтных скидок на продукцию.

16. Рекламная поддержка на местном и общефедеральном уровнях для повышения объемов продаж.

17. Поддержка по всем актуальным вопросам ведения бизнеса (учет, налоги, юридические и кадровые вопросы) в течение всего срока действия франчайзингового договора.

Партнерство с «Fast and Shine» по схеме франчайзинга дает начинающему предпринимателю ряд преимуществ, которые позволят ему быстро начать бизнес. Среди них:

1. Получение нужных средств и техники через главный склад фирмы (это позволяет не тратить лишнее время на поиск поставщиков). Более того, собственное производство качественных моющих материалов позволяет не зависеть от ценовой политики сторонних производителей. Также, необходимые материалы могут быть получены по оптовым расценкам в самые короткие сроки (заключены договора с различными транспортными компаниями, такими как «Желдорэкспедиция», «Деловые линии», «ПЭК», «Автотрейдинг»). 

2. Обучение руководства и сотрудников, сертификация сотрудников, проведение профессиональных тренингов.

3. Мобильное приложение для принятия заказов клиентов, подключение к  которому производится с самого начала работы и позволяет сразу начать принимать заказы из своего города (информация о приложении на fsapp.ru)

4. Контроль производственных процессов (администрирование и мониторинг моек) с помощью фирменного специального программного обеспечения.

5. Предприниматель сразу получает весь спектр брендовых материалов: фирменный стиль, корпоративную атрибутику, логотип, дизайнерские разработки, символику марки,  результаты исследований  рынков, страницу на веб-сайте фирмы.

6. Эффективные, проверенные рынком концепции рекламных компаний (различные макеты, аудио- и видео-ролики, онлайн-баннеры и т.д.)

7. Участие в рекламных компаниях на федеральных СМИ с целью продвижения бренда автомойки мойки в конкретном населенном пункте.

8. В данной фирме большое значение придают постоянному мониторингу рынка, и максимально возможным охватом вышеупомянутого рынка рекламной продукцией Fast and Shine. Более того, компания постоянно исследует эффективность разных маркетинговых и рекламных мероприятий. Результаты этих исследований доступны партнерам и позволяют им на местах запускать правильные рекламные компании, избегая потерь времени и неэффективных трат.

9. Очень мощная поддержка начинающим предпринимателям оказывается на онлайн –конференциях, которые регулярно проводит головной офис. Предприниматель получает доступ к разнообразному опыту внедрения франшиз в разных регионах.

10. Господдержка. В России успешно действует государственная программа субсидирования инновационных проектов в размере трехсот тысяч р. Для участия в этой программе партнер франчайзи компании предоставляет бизнес-план, выполненный согласно стандартам Центра поддержки малого предпринимательства, который является обязательной частью будущей заявки на субсидирование. Бизнес-план компания предоставляет бесплатно. 

11. Лояльное отношение к партнерам – возможно заказать комплект моющих для пробы перед заключением договора, компания практикует передачу части своих клиентов начинающим партнерам (при работе компании на территории размещения франчайзи), периодически в фирмы проходят акции лояльности к партнерам.

12. Неоплачиваемое участие в франчайзинговых проектах «Fast and Shine», таких как подключение к общей клининговой сети wewash.ru, подключение  к  проекту  проведения рекламной кампании  на  парковках  конкретного населенного пункта reklama-bright.ru.

Обучение и поддержка

Франчайзер оказывает помощь в:

  • предоставлении рекомендаций, проведении консультаций и передаче методических материалов по набору и мотивации работников;
  • организации контроля за работой персонала;
  • проведении обучения работников корпоративным стандартам работы с клиентами, способам оформления помещения;
  • обучает персонал правилам презентации продукции и ведения продаж.

Требования

Для помещения, в котором планируется открытие магазина «Стильняшка», существует свой набор требований. Открытие отделения в ТЦ и открытие в здании в формате «стрит – ритейл» (первый этаж жилого дома) существенно различаются.

Требования к помещению в ТЦ:

  • площадь от 55 до 100 квадратных метров;
  • ТЦ должен быть класса А;
  • в ТЦ также должны располагаться магазины других ведущих торговых марок;
  • отделение должно располагаться на пути большого трафика посетителей (ни в коем случае не в тупике, не за углом и не в конце коридора, куда никто из посетителей не заходит);
  • отделение должно хорошо промсматриваться от входа, с эскалатора или с основных  игровых зон.

Требования к отдельно стоящему зданию:

  • площадь магазина от 35 до 70 квадратных метров;
  • расположено здание должно быть на главной линии центральной улицы.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы