Франшиза Самура

Франшиза Самура
  • Стоимость франшизы:
    Паушальный взнос отсутствует
  • Ежемесячный взнос (роялти):
    Роялти отсутствует
  • Сумма инвестиций: от 400 000 руб.
  • Доход в год: от 3 600 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 3 мес.
  • E-Mail компании: alex@samura.ru
  • Сайт: https://www.samura.ru/page/franchajzing/
  • Телефоны: +7 (495) 740-22-44, +8 (800) 100-00-12
  •  
Под брендом «Samura» работает сеть фирменных магазинов, реализующих японские ножи и подарки. Эксклюзивным поставщиком данных товаров в Российскую Федерацию является компания «Миракуру». Основана компания в 2008 году, а программа франчайзинга запущена в 2011 году.

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы таковы:

  • Паушальный взнос – отсутствует;
  • Роялти – отсутствует;
  • Общая сумма инвестиций – от 400 тысяч рублей;
  • Срок окупаемости – от 3х месяцев;
  • Иные текущие платежи – отсутствуют.

Инвестиции включают в себя следующие затраты:

  • Регистрация предприятия, аренда – от 10 до 20 тысяч рублей;
  • Оформление торговой точки и торговое оборудование – от 60 до 80 тысяч рублей;
  • Приобретение первой партии товара – от 300 тысяч рублей.

Чтобы открыть бизнес по франшизе, франчайзи необходимо следовать определённой последовательности действий:

  1. Заполнить форму заявки на сайте компании или позвонить в отдел франчайзинга компании с предложением сотрудничества.
  2. С менеджерами отдела франчайзинга согласовать параметры бизнеса и определить оптимальное место расположения торговой точки.
  3. Согласовать макеты оформления торговой точки (макеты создают специалисты франчайзера).
  4. Согласовать условия аренды и подписать договор аренды торговой площади.
  5. Согласовать условия и подписать франчайзинговый договор.
  6. Направить в офис франчайзера сотрудников для обучения.
  7. С помощью менеджера отдела франчайзинга составить заявку на первый товарный заказ.
  8. Произвести оформление торговой точки в соответствии с существующими макетами и прислать в офис франчайзера фотографии для их размещения на сайте.
  9. С помощью менеджеров по рекламе франчайзера подготовить и запустить рекламную кампанию.
  10. Открыть торговую точку и начать работать.

Высокий доход бизнесу обеспечивает наценка на товар. Средняя наценка составляет от 95% до 120%, максимальная наценка на эксклюзивный товар может достигать 160%.

Среднемесячный оборот торговой точки составляет более 300 тыс. рублей.

О компании

Миракуру является одним из основных операторов на рынке кухонных ножей, кухонных аксессуаров и подарков. В настоящее время более 120 торговых точек работают по франшизе. За всё время существования данной программы не было ни одного расторжения договора.

Продукция бренда «Samura» производится в 4х странах мира. Она включает в себя более 18 линеек ножей и большое количество кухонных аксессуаров.

Бренд ««Samura» объединяет в себе японские традиции и европейскую надёжность. Продукция компании широко применяется как в бытовых условиях, так и в ресторанах всех категорий.

Преимущества

Франшиза бренда «Samura» имеет следующие преимущества:

  • Низкие затраты при вхождении в бизнес (отсутствие паушального взноса и роялти);
  • Отсутствие требований глубоких специальных знаний, опыта и навыков торговли;
  • Прикрепление к франчайзи персонального менеджера для помощи в решении текущих вопросов бизнеса;
  • Работа под маркой известного бренда;
  • Обучение персонала франчайзи;
  • Подготовка и проведение совместно с менеджерами франчайзера рекламной кампании;
  • Короткий период запуска торговой точки (от 2х недель до месяца);
  • Высокая рентабельность бизнеса и небольшой срок окупаемости;
  • Работа по отработанной прибыльной схеме торговли брендовым товаром.

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу бренда «Samura», франчайзи получает:

  • Помощь в выборе лучшего места для размещения торговой точки;
  • Практическую помощь менеджеров франчайзера при разработке макетов оформления торговой точки корпоративном стиле;
  • Обучение персонала франчайзи корпоративным правилам и стандартам обслуживания покупателей, а также техническим особенностям и правилам выкладки товара;
  • Полный комплект обучающих материалов;
  • Подробный бренд-бук;
  • Различную рекламную продукцию (в т.ч. индивидуальную) в корпоративном стиле  по заявке франчайзи (листовки, плакаты, пакеты, наклейки, баннеры, аудио и видео реклама и т.д.);
  • Консультационную помощь менеджеров франчайзера по широкому спектру вопросов ведения бизнеса – от торговли до взаимоотношений  с персоналом;
  • Рекламную поддержку центрального офиса на федеральном уровне (телевидение, интернет, журналы);
  • Гарантию на товар 1 год;
  • Послегарантийное обслуживание товара (правка и заточка ножей, удаление сколов и т.д.);
  • Возможность замены не проданного товара.

Требования

Компания предъявляет к партнёрам следующий набор требований:

  • Готовность целеустремлённо, активно и ответственно развивать бизнес;
  • Готовность обучаться и применять в торговле новые методы;
  • Наличие достаточного инвестиционного и оборотного капитала;
  • Готовность принять и выполнять корпоративные стандарты обслуживания покупателей.

Месторасположение и помещение

Основными критериями для выбора месторасположения торговой точки являются:

  • Популярный ТРЦ или ТЦ;
  • высокий трафик покупателей;
  • хорошая видимость элементов фирменного декора (вывески, баннеры и т.д.).

Площадь торговой точки должна составлять не менее 4 кв. метров.

Торговая точка бренда «Samura» может оформляться в торговом центре в виде:

  • киоска;
  • полуострова:
  • усечённого острова.

Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы