Описание франшизы
Финансовые условия франшизы таковы:
- Паушальный взнос – отсутствует;
- Роялти – отсутствует;
- Общая сумма инвестиций – от 400 тысяч рублей;
- Срок окупаемости – от 3х месяцев;
- Иные текущие платежи – отсутствуют.
Инвестиции включают в себя следующие затраты:
- Регистрация предприятия, аренда – от 10 до 20 тысяч рублей;
- Оформление торговой точки и торговое оборудование – от 60 до 80 тысяч рублей;
- Приобретение первой партии товара – от 300 тысяч рублей.
Чтобы открыть бизнес по франшизе, франчайзи необходимо следовать определённой последовательности действий:
- Заполнить форму заявки на сайте компании или позвонить в отдел франчайзинга компании с предложением сотрудничества.
- С менеджерами отдела франчайзинга согласовать параметры бизнеса и определить оптимальное место расположения торговой точки.
- Согласовать макеты оформления торговой точки (макеты создают специалисты франчайзера).
- Согласовать условия аренды и подписать договор аренды торговой площади.
- Согласовать условия и подписать франчайзинговый договор.
- Направить в офис франчайзера сотрудников для обучения.
- С помощью менеджера отдела франчайзинга составить заявку на первый товарный заказ.
- Произвести оформление торговой точки в соответствии с существующими макетами и прислать в офис франчайзера фотографии для их размещения на сайте.
- С помощью менеджеров по рекламе франчайзера подготовить и запустить рекламную кампанию.
- Открыть торговую точку и начать работать.
Высокий доход бизнесу обеспечивает наценка на товар. Средняя наценка составляет от 95% до 120%, максимальная наценка на эксклюзивный товар может достигать 160%.
Среднемесячный оборот торговой точки составляет более 300 тыс. рублей.
О компании
Миракуру является одним из основных операторов на рынке кухонных ножей, кухонных аксессуаров и подарков. В настоящее время более 120 торговых точек работают по франшизе. За всё время существования данной программы не было ни одного расторжения договора.
Продукция бренда «Samura» производится в 4х странах мира. Она включает в себя более 18 линеек ножей и большое количество кухонных аксессуаров.
Бренд ««Samura» объединяет в себе японские традиции и европейскую надёжность. Продукция компании широко применяется как в бытовых условиях, так и в ресторанах всех категорий.
Преимущества
Франшиза бренда «Samura» имеет следующие преимущества:
- Низкие затраты при вхождении в бизнес (отсутствие паушального взноса и роялти);
- Отсутствие требований глубоких специальных знаний, опыта и навыков торговли;
- Прикрепление к франчайзи персонального менеджера для помощи в решении текущих вопросов бизнеса;
- Работа под маркой известного бренда;
- Обучение персонала франчайзи;
- Подготовка и проведение совместно с менеджерами франчайзера рекламной кампании;
- Короткий период запуска торговой точки (от 2х недель до месяца);
- Высокая рентабельность бизнеса и небольшой срок окупаемости;
- Работа по отработанной прибыльной схеме торговли брендовым товаром.
Обучение и поддержка
Приобретая франшизу бренда «Samura», франчайзи получает:
- Помощь в выборе лучшего места для размещения торговой точки;
- Практическую помощь менеджеров франчайзера при разработке макетов оформления торговой точки корпоративном стиле;
- Обучение персонала франчайзи корпоративным правилам и стандартам обслуживания покупателей, а также техническим особенностям и правилам выкладки товара;
- Полный комплект обучающих материалов;
- Подробный бренд-бук;
- Различную рекламную продукцию (в т.ч. индивидуальную) в корпоративном стиле по заявке франчайзи (листовки, плакаты, пакеты, наклейки, баннеры, аудио и видео реклама и т.д.);
- Консультационную помощь менеджеров франчайзера по широкому спектру вопросов ведения бизнеса – от торговли до взаимоотношений с персоналом;
- Рекламную поддержку центрального офиса на федеральном уровне (телевидение, интернет, журналы);
- Гарантию на товар 1 год;
- Послегарантийное обслуживание товара (правка и заточка ножей, удаление сколов и т.д.);
- Возможность замены не проданного товара.
Требования
Компания предъявляет к партнёрам следующий набор требований:
- Готовность целеустремлённо, активно и ответственно развивать бизнес;
- Готовность обучаться и применять в торговле новые методы;
- Наличие достаточного инвестиционного и оборотного капитала;
- Готовность принять и выполнять корпоративные стандарты обслуживания покупателей.
Месторасположение и помещение
Основными критериями для выбора месторасположения торговой точки являются:
- Популярный ТРЦ или ТЦ;
- высокий трафик покупателей;
- хорошая видимость элементов фирменного декора (вывески, баннеры и т.д.).
Площадь торговой точки должна составлять не менее 4 кв. метров.
Торговая точка бренда «Samura» может оформляться в торговом центре в виде:
- киоска;
- полуострова:
- усечённого острова.