Франшизы пивных магазинов

Нередко предприниматели, планирующие открыть пивной магазин, думают, что данный бизнес является максимально простым и не потребует от них дополнительных знаний или значительных усилий. Однако на самом деле открытие точки по продаже пива имеет свои тонкости, в которых не так-то просто разобраться самостоятельно. Именно поэтому новичкам стоит серьезно задуматься о приобретении франшизы уже известной сети с опытными руководителями.

Преимущества франшизы

Каковы главные преимущества покупки франшизы пивного магазина?

  1. Помощь в оформлении документации и регистрации в ЕГАИС – единой государственной автоматизированной информационной системе. Большинство франчайзеров, реализуя франшизу пивного магазина, берут на себя обязанность оказывать посильную помощь в оформлении всех необходимых документов. Несмотря на то, что торговля пивом не требует лицензирования, даже информационная помощь франчайзера в данном вопросе может сильно облегчить работу его новому партнеру.
  2. Предоставление необходимого оборудования. Несмотря на кажущуюся простоту, открытие собственного пивного магазина – процесс не легкий. Так, приобретая франшизу, предприниматель получает возможность получить все оборудование, не занимаясь поиском каждого из элементов самостоятельно.
  3. Предоставление контактов надежных поставщиков. Благодаря наличию подобной услуги франчайзи освобождается от необходимости искать надежных партнеров самостоятельно и получает пиво и сопутствующие товары в срок и по разумной цене.
  4. Помощь в подборе подходящего помещения. К помещению пивного магазина, а также его расположению предъявляются гораздо более серьезные требования, чем может показаться на первый взгляд. Это касается как требований государства, так и рынка. Именно поэтому все сети, реализующие продажу франшиз точек по продаже пива, оказывают своим франчайзи максимальную поддержку и помощь в процессе выбора помещения, оценке его расположения и на основе этих данных составляют примерный прогноз успешности магазина. Таким образом, приобретая франшизу, предпринимателей страхует себя от рисков, связанных с государственными штрафными санкциями или же выбором нерентабельного места.
  5. Поддержка и помощь высококвалифицированных специалистов компании. Франчайзеры обычно предоставляют своим партнерам услуги своих менеджеров, личных кураторов и/или финансистов. Именно эти люди отвечают за то, насколько легко и быстро каждый новичок освоится в бизнесе, а также как скоро его торговая точка сможет соответствовать стандартам сети.
  6. Готовый дизайн помещения. Как правило, все фирменные пивные магазины любой сети оформлены в общем, фирменном стиле. В этом же стиле должно быть оформлена и точка франчайзи, а значит, ему не придется нанимать специалистов для разработки дизайна помещения. Более того, нередко франчайзи предоставляют своим партнерам некоторые предметы оформления.
  7. Маркетинговая поддержка. Компании делятся со своими партнерами уникальными рекламными стратегиями, а также активно продвигают новые торговые точки через собственные платформы, в том числе, и в группах популярных социальных сетей. Кроме того, франчайзеры нередко берут на себя организацию открытия нового пивного магазина.
  8. Обучение нового партнера и его сотрудников. Некоторые франчайзеры предлагают дистанционное обучение основным принципам работы в данном бизнесе, тогда как другие проводят семинары в своей компании. В любом случае, подобные мероприятия значительно повышают профессионализм, как персонала магазина, так и самого франчайзи.

Франшизы пивных магазинов

Ниже представлены наиболее популярные франшизы пивных магазинов в России о которых вы можете почитать на нашем сайте:

Франшиза магазина разливного пива «Пив&ко»

Франшиза магазина разливного пива «Пив&ко»

Компания «Пивзавоз Group» предлагает потенциальным партнерам открыть собственную точку по продаже разливного пива в своем городе. Заключая договор, франчази получает всеобъемлющую поддержку франчазера, который курирует...

Подробнее
Франшиза магазина разливного пива «Старый приятель»

Франшиза магазина разливного пива «Старый приятель»

Сеть «Старый приятель» предлагает своим партнерам четыре варианта сотрудничества: 1. Пакет «Бизнес Стандарт» помощь в поиске и подборе помещения - расчет процента успеха выбранного места поиск поставщиков...

Подробнее
Франшиза пивного магазина «Бодрисар»

Франшиза пивного магазина «Бодрисар»

Владельцы сети «Бодрисар» начали активно развивать свою компанию посредством продажи франшизы, которая, впрочем, отличается от подобных предложений других игроков рынка. Так, «Бодрисар» самостоятельно осуществляет...

Подробнее
Франшиза пивного магазина «Хмель и Солод»

Франшиза пивного магазина «Хмель и Солод»

«Хмель и Солод» предлагает предпринимателям два формата франшизы: 1.      Стандартный пакет – цена 85 000 рублей. 2.      Пакет под ключ – цена 135 000 рублей. Данные форматы имеют существенное...

Подробнее