Рынок торговли живым пивом в России возник еще в 2006 году и уже через 5 лет стал одним из наиболее выгодных сегментов бизнеса. На продукцию был постоянный спрос, соответственно, росло и предложение. Точки по продаже живого пива можно было встретить буквально в каждом дворе, а их владельцы получали солидную прибыль при минимальных вложениях.
Однако сегодня потребитель стал гораздо более требовательным как качеству самого пива, так и к разнообразию сопутствующих товаров. Кроме того, некоторые производители еще несколько лет назад позволяли себе изготавливать пиво низкого качества (особенно летом, ведь в этот период резко возрастает спрос), тогда как сегодня подобная политика неизбежно приведет к потере клиентов.
Также следует отметить, что сегодня вхождение в этот бизнес потребует значительных инвестиций. Именно поэтому множество мелких точек не выдерживают конкуренции, тогда как сети успешно развиваются и процветают. Так, начинающие и опытные предприниматели все чаще задумываются о покупке франшизы успешной компании, одной из которых является знаменитая сеть маркетов «Бодрисар».
Описание франшизы
Владельцы сети «Бодрисар» начали активно развивать свою компанию посредством продажи франшизы, которая, впрочем, отличается от подобных предложений других игроков рынка.
Так, «Бодрисар» самостоятельно осуществляет управление бизнесом, взамен обеспечивая своего партнера ежемесячным доходом и полными отчетами и деятельности его маркета. Согласно договору, франчайзер обязуется каждый месяц выплачивать франчайзи 30% годовых от вложенной суммы партнера согласно сметы.
Подобная стратегия была выбрана по причине того, что сеть крайне тщательно следит за качеством продукции, реализуемой под ее именем, и старается сделать производство и процесс реализации как можно более эффективными. Так, уникальной чертой франшизы «Бодрисар» является то, что именно она берет на себя управление всеми аспектами деятельности, от ведения бухгалтерии до уборки в маркете. Собственно, подобная модель ведения дел прекрасно подходит тем предпринимателям, которые стремятся вложить свои средства в бизнес, который бы приносил им пассивный доход.
Сегодня «Бодрисар» работает по трем моделям бизнеса по франшизе:
- Реализация пива и закусок в розничной сети (стандартный маркет);
- Реализация пива и сопутствующей продукции в маркете с зоной для распития (бар);
- Реализация пива и максимально широкого ассортимента различных закусок (маркет «возле дома»).
Для того чтобы приобрести франшизу «Бодрисар», предпринимателю необходимо:
- Определиться с форматом торговой точки (варианты перечислены выше);
- Зарегистрировать ИП (также регистрацию может провести франчайзер);
- Выбрать место расположения будущего маркета (варианты предоставляются франчайзером).
Разумеется, для того, чтобы вашу кандидатуру утвердили, вам нужно располагать суммой, достаточной для открытия маркета, а также иметь сильное желание стать партнером знаменитой сети.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин по продаже разливного пива "
О компании
История компании «Бодрисар» началась еще 8 лет назад, когда два друга решили продать машину и на полученную сумму открыть небольшой магазинчик под названием «Пивной маркет №1». Будущие владельцы сети решили сделать акцент на самом широком ассортименте пива и разнообразных закусок. Торговая точка начала стремительно набирать популярность, и уже через некоторое время у хозяев маркета появился партнер, который и помог им превратить свой магазинчик в развитую сеть. Так, через пару лет сеть включала более десяти специализированных точек, впрочем, спустя 2 года они были проданы для дальнейшего развития бизнеса. Сумма, полученная от продажи маркетов, была потрачена на развитие поставок основного продукта и самостоятельного производства различных закусок и рыбы. Именно так сеть «Бодрисар» стала такой, какой ее знает современный российский потребитель. Все маркеты сети находятся в Краснодарском крае, однако ее руководители планируют активно расширяться по всей территории РФ и даже за рубежом.
Разумеется, свою популярность сеть «Бодрисар» приобрела вовсе не случайно. Своему успеху компания обязана нескольким главным принципам ведения бизнеса, а именно:
- Постоянное развитие: регулярное обновление ассортимента пива и сопутствующих товаров;
- Стремление к эксклюзивности;
- Контроль качества на каждом этапе закупок и производства;
- Правильная организация хранения закусок и основной продукции: пиво доставляется в маркеты в авто при температуре +7, тогда как в маркетах оно хранится при температуре от 4 до 8 градусов (такой режим позволяет сохранить все свойства продукции);
- Промывка оборудования не реже, чем 2 раза в месяц.
Преимущества
Приобретая франшизу «Бодрисар», предприниматель получает следующие преимущества:
- Возможность использования знаменитого бренда с кристально чистой репутацией;
- Возможность выбирать подходящий для себя формат заведения;
- Опытного партнера, который будет отвечать за ведение бизнеса;
- Собственное производство закусок и рыбы, реализуемых в маркетах «Бодрисар»;
- Обучение персонала;
- Получение магазина в собственность (за исключением рекламных материалов);
- Возможность получать пассивный доход;
- Минимизацию рисков;
- Гарантии доходности торговой точки.
Обучение и поддержка
Руководство «Бодрисар» хорошо понимает, что сотрудники – это одна из важнейших составляющих успеха. Франчайзер сам занимается подбором работников и осуществляет его по весьма жестким требованиям – из десяти кандидатов работу получает лишь один. Более того, компания осуществляет обучение сотрудников, которое проводится под руководством корпоративного тренера по продажам, а также приглашенных экспертов.
Варианты помещения и месторасположения будущего маркета «Бодрисар» подбираются франчайзером, тогда как новому партнеру остается лишь выбрать один из них. Разумеется, выбор будет зависеть от финансовых возможностей франчайзи, выбранного формата франшизы и предпочтений будущего владельца.