Франшиза пивного магазина Хмель и Солод

Франшиза пивного магазина Хмель и Солод
  • Стоимость франшизы: от 85 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): нет информации
  • Сумма инвестиций: от 215 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 6 до 12 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт: http://franshiza-pivo.ru/
  • Телефоны: 8-920-755-09-11
  •  

Согласно статистике, около 11% от общего объема пивной продукции реализуется именно в магазинах, специализирующихся на продаже разливного пива. Более того, данная продукция пользуется заслуженной популярностью, ведь покупатель знает, что такое пиво выгодно отличается от бутылочного, обладает хорошими вкусовыми качествами и не содержит консервантов. Именно потому, если вы хотите подобрать сферу бизнеса для дальнейшей деятельности, обратите внимание на франшизы пивных магазинов. Одной из наиболее популярных и широких сетей, специализирующихся на продаже разливного пива является ООО «Хмель и Солод».

Описание франшизы

«Хмель и Солод» предлагает предпринимателям два формата франшизы:

1.      Стандартный пакет – цена 85 000 рублей.

2.      Пакет под ключ – цена 135 000 рублей.

Данные форматы имеют существенное отличие. Более дорогой вариант включает работу специалиста компании, чьи функции будут заключаться в организации открытия и запуска магазина. Франчайзи же может либо активно содействовать сотруднику компании, либо не принимать участие в его деятельности.

Если вы выберете стандартный пакет, схема ваших расходов будет выглядеть приблизительно следующим образом:

Расходы

Сумма

Примечание

Паушальный взнос

85 тысяч рублей

Стандартный пакет

Затраты на аренду

120 тысяч рублей

На 2 месяца

Ремонт помещения

100 тысяч рублей

Закупка основного товара (пиво)

45 тысяч рублей

18 кег

Закупка сопутствующих товаров

15 тысяч рублей

Закуски, снеки, рыба

Витрина

25 тысяч рублей

Наружная реклама

30 тысяч рублей

Всего

420 тысяч рублей

Так, стартовые расходы составят от 350 до 600 тысяч рублей.

Что же касается ежемесячных затрат, их схема выгладит так:

Затраты

Сумма

Примечание

Аренда помещения

60 тысяч рублей

Оплата коммунальных платежей

10 тысяч рублей

Два реализатора, уборщица, бухгалтер (или отчисления в аутсортинговую фирму)

Зарплата сотрудников

60 тысяч рублей

Закупка пива

160 тысяч рублей

75 кег по 30 литров

Закупка сопутствующей продукции

30 тысяч рублей

Оплата налогов и страховки

25 тысяч рублей

Всего

345 тысяч рублей

Так, на содержание магазина предпринимателю необходимо будет выделять от 340 до 400 тысяч рублей в месяц (как правило, сумма зависит от оборота на конкретной точке).

О роялти руководство компании не сообщает. Есть вероятность того, что его сумма озвучивается франчайзи при личном собеседовании.

Прибыль конкретного магазина «Хмель и Солод» будет зависеть от нескольких важнейших факторов. Прежде всего, то сезонность. Летом спрос на продукцию сети взлетает в несколько раз в сравнении с зимним периодом. Также на прибыль влияет и месторасположение магазина, а также наличие конкурентов в непосредственной близости от точки. В среднем, магазин «Хмель и Солод» посещает примерно пятьдесят человек за один день. Сумма среднего чека при том составляет около трехсот рублей. Так, средний доход одной точки составляет около 500 тысяч рублей. Разумеется, цифра меняется в зависимости от сезона.

Более того, доход магазина франчайзи будет также зависеть от ассортимента продукции, представленного на точке. Так, в магазине «Хмель и Солод» должны продаваться разные сорта пива (темное, светлое и т.д.), квас и различные закуски к пиву. Франчайзер же, в свою очередь, регулярно корректирует ассортимент, ориентируясь на уровень спроса на тот или иной продукт.

Рентабельность данного бизнеса составляет около 120%. Срок окупаемости франшизы составляет от полугода до года.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин по продаже разливного пива "

О компании

Компания «Хмель и Солод» была открыта в 2009 году в Барнауле. ООО сразу начала сотрудничать с самыми крупными производителями солодовой продукции в Сибири. Подобное эксклюзивное сотрудничество позволяет сети реализовывать пиво по сравнительно низким ценам. Более того, «Хмель и Солод» продает не только разные виды данного напитка, но также уделяет немало внимания реализации различных сопутствующих товаров, которые значительно увеличивает прибыль каждой отдельной точки.

Сейчас головной офис компании находится в Уфе. Однако «Хмель и Солод» настроена на работу с бизнесменами из разных городов РФ. Именно потому компания и начала практиковать франчайзинг. Предоставляя предпринимателям по всей России возможность открывать магазин в собственных городах, руководство работает над популярностью сети и узнаваемостью бренда в стране. Следует отметить, что условия договора подбираются в индивидуальном порядке, в зависимости от финансовых возможностей франчайзи и многих других факторов. На сегодняшний день магазины «Хмель и Солод» открыты в столице, а также таких городах как Новосибирск, Томск, Красноярск, Липецк, Саяногорск, Абакан и Минусинск. Предприниматели из других городов могут смело приобретать франшизу «Хмель и Солод» - компания готова к сотрудничеству и оказывает своим франчайзи всестороннюю поддержку.

Преимущества

Приобретая франшизу «Хмель и Солод», франчайзи получает следующие преимущества:

  1. Уже разработанный бизнес-план.
  2. Помощь при осуществлении расчетов окупаемости торговой точки франчайзи.
  3. Помощь в подборе помещения.
  4. Готовый внутренний и внешний дизайн помещения.
  5. Постоянные консультации персонального менеджера, предоставляемого компанией на протяжении всего сотрудничества.
  6. Возможность использования знаменитого бренда, что позволит предпринимателю значительно сэкономить на проведении рекламных акций и раскрутке торговой марки.
  7. Возможность закупать продукцию по сниженным ценам у проверенных поставщиков.
  8. Доставка продукции осуществляется через собственную транспортную компанию франчайзи, что также положительно влияет на ее цену.
  9. Возможность арендовать оборудования для хранения и разлива солодовой продукции.
  10. Содействие и помощь в процессе подбора сотрудников.
  11. Возможность пройти обучение и обучить сотрудников дистанционно или же на месте.
  12. Возможность осуществлять учет товара и контроль уже по отработанной схеме.

Требования

Если вы намерены приобрести франшизу «Хмель и Солод», франчайзер потребует от вас:

·         Соблюдения корпоративной политики;

·         Наличия достаточного стартового капитала;

·         Наличия или возможности арендовать помещение, полностью соответствующее требованиям компании (площадь от 150 до 300 кв. м, отдельных вход, вентиляционная система, расположение неподалеку от парковок или мест скопления транспорта, например, остановок);

·         Получения лицензии на торговлю спиртными напитками.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы