Согласно статистике, около 11% от общего объема пивной продукции реализуется именно в магазинах, специализирующихся на продаже разливного пива. Более того, данная продукция пользуется заслуженной популярностью, ведь покупатель знает, что такое пиво выгодно отличается от бутылочного, обладает хорошими вкусовыми качествами и не содержит консервантов. Именно потому, если вы хотите подобрать сферу бизнеса для дальнейшей деятельности, обратите внимание на франшизы пивных магазинов. Одной из наиболее популярных и широких сетей, специализирующихся на продаже разливного пива является ООО «Хмель и Солод».
Описание франшизы
«Хмель и Солод» предлагает предпринимателям два формата франшизы:
1. Стандартный пакет – цена 85 000 рублей.
2. Пакет под ключ – цена 135 000 рублей.
Данные форматы имеют существенное отличие. Более дорогой вариант включает работу специалиста компании, чьи функции будут заключаться в организации открытия и запуска магазина. Франчайзи же может либо активно содействовать сотруднику компании, либо не принимать участие в его деятельности.
Если вы выберете стандартный пакет, схема ваших расходов будет выглядеть приблизительно следующим образом:
Расходы |
Сумма |
Примечание |
Паушальный взнос |
85 тысяч рублей |
Стандартный пакет |
Затраты на аренду |
120 тысяч рублей |
На 2 месяца |
Ремонт помещения |
100 тысяч рублей |
|
Закупка основного товара (пиво) |
45 тысяч рублей |
18 кег |
Закупка сопутствующих товаров |
15 тысяч рублей |
Закуски, снеки, рыба |
Витрина |
25 тысяч рублей |
|
Наружная реклама |
30 тысяч рублей |
|
Всего |
420 тысяч рублей |
Так, стартовые расходы составят от 350 до 600 тысяч рублей.
Что же касается ежемесячных затрат, их схема выгладит так:
Затраты |
Сумма |
Примечание |
Аренда помещения |
60 тысяч рублей |
|
Оплата коммунальных платежей |
10 тысяч рублей |
Два реализатора, уборщица, бухгалтер (или отчисления в аутсортинговую фирму) |
Зарплата сотрудников |
60 тысяч рублей |
|
Закупка пива |
160 тысяч рублей |
75 кег по 30 литров |
Закупка сопутствующей продукции |
30 тысяч рублей |
|
Оплата налогов и страховки |
25 тысяч рублей |
|
Всего |
345 тысяч рублей |
Так, на содержание магазина предпринимателю необходимо будет выделять от 340 до 400 тысяч рублей в месяц (как правило, сумма зависит от оборота на конкретной точке).
О роялти руководство компании не сообщает. Есть вероятность того, что его сумма озвучивается франчайзи при личном собеседовании.
Прибыль конкретного магазина «Хмель и Солод» будет зависеть от нескольких важнейших факторов. Прежде всего, то сезонность. Летом спрос на продукцию сети взлетает в несколько раз в сравнении с зимним периодом. Также на прибыль влияет и месторасположение магазина, а также наличие конкурентов в непосредственной близости от точки. В среднем, магазин «Хмель и Солод» посещает примерно пятьдесят человек за один день. Сумма среднего чека при том составляет около трехсот рублей. Так, средний доход одной точки составляет около 500 тысяч рублей. Разумеется, цифра меняется в зависимости от сезона.
Более того, доход магазина франчайзи будет также зависеть от ассортимента продукции, представленного на точке. Так, в магазине «Хмель и Солод» должны продаваться разные сорта пива (темное, светлое и т.д.), квас и различные закуски к пиву. Франчайзер же, в свою очередь, регулярно корректирует ассортимент, ориентируясь на уровень спроса на тот или иной продукт.
Рентабельность данного бизнеса составляет около 120%. Срок окупаемости франшизы составляет от полугода до года.
![]()
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин по продаже разливного пива "
О компании
Компания «Хмель и Солод» была открыта в 2009 году в Барнауле. ООО сразу начала сотрудничать с самыми крупными производителями солодовой продукции в Сибири. Подобное эксклюзивное сотрудничество позволяет сети реализовывать пиво по сравнительно низким ценам. Более того, «Хмель и Солод» продает не только разные виды данного напитка, но также уделяет немало внимания реализации различных сопутствующих товаров, которые значительно увеличивает прибыль каждой отдельной точки.
Сейчас головной офис компании находится в Уфе. Однако «Хмель и Солод» настроена на работу с бизнесменами из разных городов РФ. Именно потому компания и начала практиковать франчайзинг. Предоставляя предпринимателям по всей России возможность открывать магазин в собственных городах, руководство работает над популярностью сети и узнаваемостью бренда в стране. Следует отметить, что условия договора подбираются в индивидуальном порядке, в зависимости от финансовых возможностей франчайзи и многих других факторов. На сегодняшний день магазины «Хмель и Солод» открыты в столице, а также таких городах как Новосибирск, Томск, Красноярск, Липецк, Саяногорск, Абакан и Минусинск. Предприниматели из других городов могут смело приобретать франшизу «Хмель и Солод» - компания готова к сотрудничеству и оказывает своим франчайзи всестороннюю поддержку.
Преимущества
Приобретая франшизу «Хмель и Солод», франчайзи получает следующие преимущества:
- Уже разработанный бизнес-план.
- Помощь при осуществлении расчетов окупаемости торговой точки франчайзи.
- Помощь в подборе помещения.
- Готовый внутренний и внешний дизайн помещения.
- Постоянные консультации персонального менеджера, предоставляемого компанией на протяжении всего сотрудничества.
- Возможность использования знаменитого бренда, что позволит предпринимателю значительно сэкономить на проведении рекламных акций и раскрутке торговой марки.
- Возможность закупать продукцию по сниженным ценам у проверенных поставщиков.
- Доставка продукции осуществляется через собственную транспортную компанию франчайзи, что также положительно влияет на ее цену.
- Возможность арендовать оборудования для хранения и разлива солодовой продукции.
- Содействие и помощь в процессе подбора сотрудников.
- Возможность пройти обучение и обучить сотрудников дистанционно или же на месте.
- Возможность осуществлять учет товара и контроль уже по отработанной схеме.
Требования
Если вы намерены приобрести франшизу «Хмель и Солод», франчайзер потребует от вас:
· Соблюдения корпоративной политики;
· Наличия достаточного стартового капитала;
· Наличия или возможности арендовать помещение, полностью соответствующее требованиям компании (площадь от 150 до 300 кв. м, отдельных вход, вентиляционная система, расположение неподалеку от парковок или мест скопления транспорта, например, остановок);
· Получения лицензии на торговлю спиртными напитками.
Иллюстрации
