Шаурма пользуется огромным спросом среди представителей самых разных групп населения, а значит, открытие бизнеса в данной сфере сулит предпринимателям немалую прибыль. Самые успешные из них смогли открыть собственные сети точек по продаже шаурмы и сделать свой бренд узнаваемым. Дальнейшее же развитие сетей возможно благодаря продаже взаимовыгодной франшизы, которая дает франчайзи массу важных преимуществ.
В чем же заключаются преимущества франшизы точек по продаже шаурмы?
- Возможность открыть свою точку под знаменитым брендом. Франчайзеры, работающие в данной сфере, хорошо понимают, что их успех зависит от качества продукции и сервиса и прилагают максимум усилий для поддержания хорошей репутации. Новый же партнер, открывая свою точку под широко известным названием, автоматически получает немало клиентов, хорошо осведомленных о том, что под этим торговым знаком реализуется только вкусная, недорогая и свежая продукция.
- Возможность запустить проект в кратчайшие сроки, быстрые сроки окупаемости. Использование всех наработок и схем франчайзера позволяет открыть точку максимально быстро. Более того, этот бизнес не требует огромных инвестиций, а спрос на продукцию есть всегда, следовательно, франчайзи может рассчитывать на быструю окупаемость вложений, особенно если заведение открывается осенью.
- Возможность выбрать подходящий формат. Как правило, крупные сети открывают точки нескольких форматов, к примеру, фуд-корты в ТЦ без посадочных мест и полноценные кафе. Предприниматели могут выбирать удобный для них вариант, в зависимости от поставленных целей, финансовых возможностей и т.д.
- Помощь в выборе помещения. Все сети имеют свои стандарты, в том числе и по помещениям. Франчайзи получает возможность арендовать или приобрести площади, параметры которых будут полностью подходить данному бизнесу.
- Технологии приготовления, стандарты работы, оборудование. Разумеется, сети также делятся с партнерами своими рецептами, знакомят франчайзи со стандартами качества приготовления шаурмы и обслуживания клиентов, а также предоставляют списки необходимого оборудования, предлагая предпринимателю купить или арендовать его.
- Продуманный ассортимент точки. В подобных заведениях реализуется не только шаурма, но и сопутствующая продукция, к примеру, хот-доги, картошка фри, различные напитки и т.д. Франчайзер постоянно работает над адаптацией ассортимента, его расширением, тогда как новый партнер может пользоваться всеми этими разработками.
- Всесторонняя поддержка. Сети помогают своим франчайзи организовать деятельность, запустить все процессы и открыть собственное, прибыльное дело.