Эффективная реклама точки по продаже шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также упоминаются самые бесполезные методы рекламы, от которых стоит отказаться еще на старте бизнеса.

Оформление точки

Фасад

Правильное наружное оформление фасада – это один из действительно эффективных способов продвижения для подобных киосков. Помните, ваш фасад должен выглядеть аккуратно и привлекательно, ведь в противном случае прохожий, вероятнее всего, просто не захочет заходить в ваше помещение. Как правило, для оформления фасада используются яркие и теплые цвета, ведь именно они вызывают ассоциации с пищей и уютом. Также на фасаде нередко присутствуют изображения основного реализуемого блюда – они являются отличным завлекающим сигналом для любого потенциального покупателя.

Вывеска

Вывеска также имеет огромное значение для точки по продаже шаурмы. Прежде всего, она должна быть «говорящей». Так, если вы называете свой киоск, к примеру, «Шаурманией», вам не обязательно дополнительно указывать, что в этом киоске продается именно шаурма. Однако если имя вашей точки не включает название основного блюда, вам обязательно нужно добавить его на вывеску. Помните, каждый прохожий, лишь бросив взгляд на вывеску и фасад, должен мгновенно и безошибочно определять профиль вашей точки. Следует также отметить, что многие владельцы предпочитают заказывать световые вывески, ведь они гарантируют, что киоск будет заметен и в темное, вечернее время суток.

Витрина

В целом, существует два наиболее популярных варианта оформления наружной витрины киоска шаурмы. Так, некоторые владельцы предпочитают оставлять витрину открытой, предоставляя клиентам возможность наблюдать за процессом приготовления блюда. Другие же закрывают ее рекламными баннерами с изображением основных блюд и напитков. Следует отметить, что оба из этих вариантов имеют свои преимущества и привлекают внимание потенциальных клиентов.

Светодиодное табло

Светодиодное табло может использоваться как альтернатива световой вывеске. Наличие подобного рекламного инструмента гарантирует вам, что человек, проходящий мимо вашей точки, точно не пропустит ее или не спутает, к примеру, с продуктовым магазином. Подобное табло особенно актуально для киосков, работающих в круглосуточном режиме.

Наружная реклама

Штендеры

Штендеры могут выполнять как роль указателей, так и информационных стендов. Их главное преимущество заключается в том, что они способны привлечь дополнительное внимание к вашему киоску с шаурмой. Более того, на нем вы можете указать и цены на самые популярные блюда и напитки, что также станет большим плюсом в глазах клиентов.

Печатная реклама

Листовки

Листовки могут стать неплохим способом продвижения киоска, особенно если ваша точка находится неподалеку от больших учебных учреждений. Вы можете предложить предъявителям листовок приятные бонусы или скидки – это гарантированно приведет к вам клиентов. Помните, раздавать их необходимо непосредственно возле самого ларька, ведь люди не станут ехать в другой конец города, чтобы просто поесть.

Купоны

Вы также можете раздавать специальные скидочные купоны, к примеру, в близлежащих институтах или университетах. Это привлечет к вам немалую аудиторию, которая станет постоянной, если в вашем киоске продают действительно вкусную шаурму.

Прочее

Проведение акций

Предлагайте своим клиентам различные скидки и организовывайте акции. Так, к примеру, вы можете предлагать кофе в подарок по определенным дням. Учитывая тот факт, что наценка на шаурму, как правило, составляет 100%, это не слишком ударит по вашему бюджету, но определенно привлечет клиентов.

Регистрация в электронных справочниках

Зарегистрируйтесь на таких ресурсах как 2Гис и 2Гео. Однако платную рекламу там давать не стоит – она просто не оправдает потраченных денег.

Звуковая реклама

Если ваш киоск находится на рынке, вы также можете попробовать продвигать его посредством звуковых объявлений.

Сарафанное радио

Помните, лучшей рекламой для киоска с шаурмой станет качество, цена и вкус вашей продукции. Если ваше блюдо будет нравиться клиентам, они будут возвращаться к вам снова и снова, приводя своих друзей и знакомых.

Какая реклама не подходит киоскам с шаурмой

  1. Реклама на радио и телевидении. Данные СМИ имеют просто огромный охват аудитории, тогда как подобные точки ориентируются на определенные, сугубо локальные группы. Более того, реклама на этих площадках способна подорвать бюджет гораздо более крупных организаций, чем киоск.
  2. Печатная реклама. Продвигать такой ларек в местных газетах и журналах также не имеет ровно никакого смысла ввиду специфики его деятельности и ориентированности на прохожих и жителей близлежащих районов.
  3. Реклама в интернете. Несмотря на тот факт, что реклама во всемирной паутине способна принести пользу практически любому бизнесу, она не подходит для продвижения подобных киосков. Единственный ресурс, на который стоит обратить внимание – это социальные сети. Однако создание собственной группы вряд ли будет оправданным – скорее всего, вы просто не сможете собрать нужное количество подписчиков и удерживать их при помощи тематического контента. Однако вы можете прорекламировать свою точку в сообществах города, где много ваших потенциальных клиентов. Так, например, если ваш киоск находится неподалеку от учебного заведения, вы можете заказать рекламный пост в его студенческой группе и предложить особую скидку для студентов.
  4. Билборды, рекламные растяжки, баннеры. Как уже было сказано ранее, подобные киоски ориентируются, прежде всего, на людей которые регулярно бывают, или живут возле точки. Размещение наружной рекламы по всему городу будет попросту неоправданным, более того, она затребует слишком много материальных ресурсов.

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы