Шаурма или шаверма – это продукт, который завоевал огромную популярность благодаря своим вкусовым качествам, невысокой цене и, конечно, высокой скорости приготовления. На него существует постоянный спрос, что делает идею об открытии своей точки по продаже шаурмы особенно привлекательной в глазах предпринимателей. Если же вы хотите войти в данный бизнес под знаменитым именем, минимизировать все риски и воспользоваться эффективной бизнес-моделью, вам стоит обратить внимание на франшизу «Шаверма по-Питерски», принадлежащей одной из самых успешных сетей точек фаст-фуд.
Описание франшизы
Сегодня специалисты сети активно работают над разработкой франшизы «Шаверма по-Питерски». Однако, несмотря на то, что в данный момент предложение еще не сформировано полностью, каждый предприниматель, желающий стать франчайзи, может подать заявку на официальном сайте. В ней необходимо будет указать следующую информацию:
- ФИО;
- Город планируемого открытия;
- Адрес электронной почты, телефон;
- Род деятельности в настоящее время, наличие или отсутствие опыта в схожей сфере;
- Наличие собственного или арендованного помещения, его площадь.
Также потенциальный партнер сети может выбрать один из двух вариантов сотрудничества – с выкупом оборудования или его арендой, а также один из форматов точки – мини-корт без посадочных мест в ТЦ или же стационарное кафе.
Кроме того, предпринимателю, подающему заявку, нужно будет указать ориентировочные сроки реализации проекта.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть точку по продаже шаурмы с нуля "
О компании
«Шаверма по-Питерски» - это сеть точек быстрого питания, которая за несколько лет завоевала огромную популярность среди жителей Уфы. Ее успех объясняется тем, что это любимое многими россиянами блюдо готовится только из качественных и свежих продуктов. Более того, в сети действует бонусная система, и все точки работают в круглосуточном режиме. В настоящее время число постоянных покупателей «Шавермы по-Питерски» превышает 40 тысяч! Ее основатели внимательно следят за качеством сервиса – так, у каждого клиента есть возможность оставить отзыв о точке, и если он будет негативным, компания примет меры по устранению проблемы. Кроме того, ведется учет отзывов в социальной сети «Вконтакте», проводятся регулярные проверки тайными покупателем, а также принимается во внимание вся информация, полученная от клиентов, позвонивших на горячую линию. Отчеты по трем главным показателям, сервису, чистоте и продукту, публикуется. Именно на его основе руководство сети формирует заработную плату работников. Разумеется, подобная мотивация лучше всего сказывается на качестве обслуживания и приготовления блюда.
Следует подчеркнуть и то, что «Шаверма по-Питерски» также активно участвует в общественных мероприятиях, являясь спонсором множества культурных и спортивных акций и событий.