ПК «Фарм - Офис» - это программное обеспечение, предназначенное для комплексной автоматизации аптечного бизнеса. На фармацевтическом рынке идет борьба за внимание клиентов, поэтому качество, скорость обслуживания, полнота ассортимента играют немаловажную роль, а увеличить доходы, повысить эффективность работы сотрудников и контроль за ними поможет внедрение специализированных программных средств.
Описание программы
Программный комплекс представлен компанией, давно занимающейся разработкой, внедрением, сопровождением проектов для медицинских организаций, в том числе и для аптек, поэтому ГК «Электронная медицина» может составить достойную конкуренцию на рынке информационных технологий.
Учитывая опыт специалистов компании, ПК «Фарм - Офис» разработан с учетом требований законов в сфере торговли и ведения аптечного бизнеса.
Программное обеспечение дает возможность:
- получать отчетные материалы, а также с помощью встроенных сложных алгоритмов проводить ABC и XYZ – анализ;
- резервировать выбранный клиентом товар для обработки заказа по телефону;
- проводить гибкую ценовую политику с учетом допустимых законодательством наценок, контролировать стоимость СЖВЛС;
- получать уникальный код, аналогичный штрих – коду для кодирования лекарственных средств, что существенно сэкономить расходы владельца аптеки;
- формировать базу данных препаратов и оперативно получать запрашиваемые сведения о лекарствах – срок годности, производитель, дозировка и т.д.;
- взаимодействовать со службой справки «003» и своевременно передавать действующий прайс – лист и получать необходимые сведения;
- автоматически загружать первичные бухгалтерские документы, полученные от поставщиков;
- настраивать дисконтные и скидочные программы, которые смогут привлечь новых покупателей;
- управлять и контролировать деятельностью нескольких аптечных точек:
На сайте компании выложены справочные и информационные материалы, которые помогут сотрудникам самостоятельно разобраться с установкой ПО, его настройкой, а также легко освоить работу в интерфейсе программы ПК «Фарм - Офис»
Полезная документация:
- Внедрение "Фарм-Офис"
- Возможности ПО
- Инструкция по эксплуатации
- Карта аптеки
- Оборудование
- Схема работы
- Форма для инвентаризации
Стоимость программы
Разработчики предлагают услуги по внедрению программного продукта на одно рабочее место (1 пользователя) за 6000 рублей. Подготовка и настройка двух и более станций – обойдется в 4000 рублей (за каждый компьютер).
Стоимость сопровождения зависит от региона использования ПО и количества рабочих мест.
Требования к оборудованию
Компания представила основные требования для рабочих станций, на которых будет установлено программное обеспечение:
- для сервера: оперативная память – от 1 Гб, жесткий диск – не меньше 40 Гб, процессор – от 1,5 ГГц;
- для рабочих мест: - оперативная память – от 512 Мб, жесткий диск – не меньше 20 Гб, процессор – от 1 ГГц.
Подробнее характеристики можно посмотреть в скриншоте: