Программа для аптеки «М-Аптека плюс»

  • Программа: М-Аптека плюс
  • Разработчик: ООО «Фирма «Эскейп»
  • Сайт: m-apteka.com
  • E-Mail: manager@esc.ru

«М-Аптека плюс» - это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процессов аптечных предприятий, облегчения работы сотрудников.

Оценить все преимущества этого продукта можно только после рассмотрения компонентов, которые клиент может выбрать для повышения эффективности своего бизнеса и снижения трудозатрат.

Описание программы

В основе программного комплекса лежит модульный принцип, клиент всегда может выбрать необходимые для работы компоненты. Поэтому возможности и преимущества продукта удобнее рассмотреть, изучив предлагаемые конфигурации.

Модуль «Аптечный пункт» обладает всеми необходимыми функциями и подойдет для удаленных аптек, являющихся подчиненными подразделениями:

  • этот компонент позволяет осуществлять продажу представленного ассортимента по наличному и безналичному расчету;
  • помогает учитывать товар, поступающий из головных аптек, а также фиксировать возврат покупок;
  • с помощью программы можно проводить инвентаризацию оставшегося ассортимента и получать базовую отчетность.

Компонент «Аптека» поддерживает все функции модуля «Аптечный пункт», а также предлагает дополнительные возможности своим заказчикам:

  • осуществлять взаимодействие с поставщиками;
  • выполнять переоценку, списание, возврат, распределение товара;
  • получать дополнительные отчеты, которые помогут анализировать продажи, необходимость в лекарственных средствах и т.д.

Модуль «Центральный офис» обладает полным функционалом и управляет деятельностью всех подчиненных аптек сети.

Компонент «Оптовый склад» подойдет сетям, имеющим собственные площади по приемке товара, а также его дальнейшего распределения по точкам. Продукт позволяет вести учет, движение, приход, распределение всех поступающих аптечных средств:

Компания предлагает также ряд дополнительных модулей, которые помогут полностью перейти на программное обеспечение фирмы «Эскейп», снизить трудозатраты, эффективно управлять своим бизнесом:

Еще один из плюсов работы с этим разработчиком – поддержка оборудования для работы аптеки: кассовых аппаратов, сканеров, компьютеров и пр.

Кстати, компания, кроме обучения сотрудников, разместила на своем официальном сайте подробные инструкции по работе с программами, а также справочную систему «Хелп», чтобы любой пользователь мог найти ответ на свой вопрос. Такой подход очень удобен для заказчиков, так как в «Помощнике» указан не только порядок работы с интерфейсом программы, но технические решения по настройке системы, ее администрированию и поддержке.

Ну и не может не радовать наличие круглосуточной клиентской службы, которая может помочь в любое время.

Необходимая документация к ПО:

Стоимость программы

Компания не указывает на официальном сайте стоимость своего продукта, так как цена складывается из выбранных компонентов, конфигурации сети и дополнительных услуг, оказываемых разработчиком, например, настройка оборудования, внедрение программного обеспечения и т.п.

Требования к оборудованию

Программное обеспечение может быть установлено на любом компьютере, работающем под управлением 32 – битной или 64 – битной ОС Windows, включая Windows 10 и Windows Server 2012, и имеющем не меньше 256 Мб оперативной памяти.

Для установки «М-АПТЕКИ плюс» необходимо иметь на жестком диске не меньше 110 Мб (сведения указаны без учета требуемого места для хранения базы данных), а также CD/DVD-ROM привод и свободный USB - разъем.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы