Программа для автосервиса «Control365»

  • Программа: Control365
  • Разработчик: Control365
  • Сайт: www.control365.ru

Программа для автосервиса Control365 предназначена для автоматизации основных процессов функционирования таких предприятий, как автомойка, шиномонтаж, автосервис.

Control365 позволяет сократить время на ведение ключевых процессов деятельности организации, планирования, анализа и взаимодействия с клиентами, контроля сотрудников.

    Описание программы

    Благодаря применению программы на предприятии автоматизируются следующие задачи:

    • Оформление заказа клиента автомойки
      На данном этапе происходит заметное сокращение времени обслуживания клиента посредствам быстрого оформления заказа, удобное авто заполнение полей позволяет оптимизировать временные затраты и минимизировать риски допущения ошибок в процессе оформления заказа.
    • Автоматизация учета доходов и расходов на предприятии.
      Разграничение и учет расчетов посредствам наличных средств, а так же путем безналичного перечисления. Возможность формирования отчетов позволяет наглядно демонстрировать ситуацию с доходами и расходами, учитывая возможность разделения их по нужным статьям.
    • Гибкая система автоматизированного расчета и начисления зарплаты сотрудникам.
      Возможность настройки программы для расчета сдельной формы оплаты труда для каждого работника в отдельности. Благодаря данной функции происходит оптимизация временных затрат на формирование и расчет заработной платы, а так же исключается человеческий фактор, и возможность допущения ошибок при расчетах сокращается.
    • Хранение и систематизация информации о заказах.
      Данная функция обеспечивает хранение и удобное отображение информации о заказах. Благодаря быстрому доступу сокращается время поиска нужного заказа и повышается сервис клиента.
    • Идентификация и поиск клиента в базе по номеру телефона или дисконтной карты.
      Эта функция позволяет просматривать информацию о последних десяти заказах и сопутствующей информации о клиенте. Все действия клиента фиксируются и хранятся в системе. Тем самым обеспечивается контроль и оценка качества обслуживания клиентов, появляется возможность принятия корректирующих мер при обнаружении снижения интереса клиента и выявлении замечаний и спорных моментов.
    • Мониторинг качества, взаимодействие с клиентом, автоматизация обратной связи.
      В программе организована функция опроса клиента, анализ удовлетворенности качеством услуг, возможность оставлять отзывы. Благодаря данной функции можно контролировать качество работы персонала и своевременно реагировать на замечания и отзывы клиентов, тем самым повышая качество обслуживания и принимая корректирующие меры.
    • Автоматизация связи с клиентом посредствам мессенджеров.
      В программе реализован выбор вида связи с клиентом. Благодаря функции отправки сообщений с помощью ВатсАпп, Вайбер, Телеграм связь с клиентом становится удобной и быстрой, происходит в формате удобном и привычном для клиента. Тем самым обеспечивается высокая скорость связи с клиентом, обслуживание, расширение перечня предлагаемых услуг каждому клиенту, устанавливая непрерывный контакт с ни и формирование представления о потребностях клиента.
    • Автоматизация оформления заказ-нарядов.
      С помощью программы сокращается время на заполнение и формирование заказ-нарядов, исключается возможность ошибок и опечаток. Благодаря удобному интерфейсу, печать готовых заказ-нарядов производится быстро и удобно, повышая качество обслуживания клиента и сокращая время ожидания оформления заказа.
    • Интеграция программы с контрольно-кассовой техникой.
      Благодаря реализации функции онлайн-кассы есть возможность совершения кассовых операций и ведение кассового учета.
    • Аутентификация пользователей и разделение прав доступа.
      Функция позволяет организовать каждому пользователю учетную запись доступа к программе, а так же назначить свои права, что обеспечивает информационную безопасность компании, исключает утечку и искажение информации, сохраняет сведения о работе и действиях в программе каждого конкретного сотрудника, что повышает качество выполнения работ и ответственность за совершенные действия в программе.

    Стоимость программы

    В зависимости от функционального наполнения можно выбрать тариф программного обеспечения.

    1. Тариф Free

    Стоимость – предоставляется бесплатно

    Предназначен для небольших организаций, функциональное наполнение рассчитано для стандартного набора услуг. Данный тариф доступен только для шиномонтажа и автомойки.

    1. Тариф Standart

    Стоимость - 1000 руб.  в месяц для шиномонтажа (до 31.08.18, после – 2000 руб./мес.), 2000 руб. в месяц для автомойки и автосервиса (до 31.08.18, после – 4000 руб./мес.)

    Тариф предназначен для средних и крупных организаций для расширенного списка услуг.

    1. Тариф Pro

    Стоимость – по договоренности

    Тарифный план предусматривает организацию работы для крупных и сетевых компаний

    Требования к оборудованию

    Для обеспечения работы программы необходимо техническое оборудование: персональный компьютер или планшет.

    Обязательным условием является наличие сети Интернет и поддержка обозревателя Mozilla/ Chrome.

    Демо Версия

    Для того чтобы воспользоваться демо-доступом к сервису, воспользуйтесь учетной записью, реквизиты которой представлены ниже:

    • Логин: carwash
    • Пароль: 123456
    Демо Версия

    Поддерживаемые операционные системы

    Windows, iOS, Android.

    Скриншоты и Иллюстрации

    Видео

    Комментарии:

    Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы