Программа для автомойки, шиномонтажа и СТО «Control365»

  • Программа: Control365
  • Разработчик: Control365
  • Сайт: control365.ru

Control365 - простое и удобное решение для учёта заказов, формирования отчётов и работы с клиентами

Программа для автосервиса Control365 предназначена для автоматизации основных процессов функционирования таких предприятий, как автомойка, шиномонтаж, автосервис.

Control365 позволяет сократить время на ведение ключевых процессов деятельности организации, планирования, анализа и взаимодействия с клиентами, контроля сотрудников.

Описание программы

Благодаря применению программы на предприятии автоматизируются следующие задачи:

  • Оформление заказа клиента автомойки
    На данном этапе происходит заметное сокращение времени обслуживания клиента посредствам быстрого оформления заказа, удобное авто заполнение полей позволяет оптимизировать временные затраты и минимизировать риски допущения ошибок в процессе оформления заказа.
  • Автоматизация учета доходов и расходов на предприятии.
    Разграничение и учет расчетов посредствам наличных средств, а так же путем безналичного перечисления. Возможность формирования отчетов позволяет наглядно демонстрировать ситуацию с доходами и расходами, учитывая возможность разделения их по нужным статьям.
  • Гибкая система автоматизированного расчета и начисления зарплаты сотрудникам.
    Возможность настройки программы для расчета сдельной формы оплаты труда для каждого работника в отдельности. Благодаря данной функции происходит оптимизация временных затрат на формирование и расчет заработной платы, а так же исключается человеческий фактор, и возможность допущения ошибок при расчетах сокращается.
  • Хранение и систематизация информации о заказах.
    Данная функция обеспечивает хранение и удобное отображение информации о заказах. Благодаря быстрому доступу сокращается время поиска нужного заказа и повышается сервис клиента.
  • Идентификация и поиск клиента в базе по номеру телефона или дисконтной карты.
    Эта функция позволяет просматривать информацию о последних десяти заказах и сопутствующей информации о клиенте. Все действия клиента фиксируются и хранятся в системе. Тем самым обеспечивается контроль и оценка качества обслуживания клиентов, появляется возможность принятия корректирующих мер при обнаружении снижения интереса клиента и выявлении замечаний и спорных моментов.
  • Мониторинг качества, взаимодействие с клиентом, автоматизация обратной связи.
    В программе организована функция опроса клиента, анализ удовлетворенности качеством услуг, возможность оставлять отзывы. Благодаря данной функции можно контролировать качество работы персонала и своевременно реагировать на замечания и отзывы клиентов, тем самым повышая качество обслуживания и принимая корректирующие меры.
  • Автоматизация связи с клиентом посредствам мессенджеров.
    В программе реализован выбор вида связи с клиентом. Благодаря функции отправки сообщений с помощью ВатсАпп, Вайбер, Телеграм связь с клиентом становится удобной и быстрой, происходит в формате удобном и привычном для клиента. Тем самым обеспечивается высокая скорость связи с клиентом, обслуживание, расширение перечня предлагаемых услуг каждому клиенту, устанавливая непрерывный контакт с ни и формирование представления о потребностях клиента.
  • Автоматизация оформления заказ-нарядов.
    С помощью программы сокращается время на заполнение и формирование заказ-нарядов, исключается возможность ошибок и опечаток. Благодаря удобному интерфейсу, печать готовых заказ-нарядов производится быстро и удобно, повышая качество обслуживания клиента и сокращая время ожидания оформления заказа.
  • Интеграция программы с контрольно-кассовой техникой.
    Благодаря реализации функции онлайн-кассы есть возможность совершения кассовых операций и ведение кассового учета.
  • Аутентификация пользователей и разделение прав доступа.
    Функция позволяет организовать каждому пользователю учетную запись доступа к программе, а так же назначить свои права, что обеспечивает информационную безопасность компании, исключает утечку и искажение информации, сохраняет сведения о работе и действиях в программе каждого конкретного сотрудника, что повышает качество выполнения работ и ответственность за совершенные действия в программе.

Стоимость программы

В зависимости от функционального наполнения можно выбрать тариф программного обеспечения.

  1. Тариф "Free"

Стоимость – предоставляется бесплатно.

Предназначен для небольших организаций, функциональное наполнение рассчитано для стандартного набора услуг. Данный тариф доступен только для шиномонтажа и автомойки.

  1. Тариф "Standart"

Стоимость - 1000 руб.  в месяц для шиномонтажа (до 31.08.18, после – 2000 руб./мес.), 2000 руб. в месяц для автомойки и автосервиса (до 31.08.18, после – 4000 руб./мес.).

Тариф предназначен для средних и крупных организаций для расширенного списка услуг.

  1. Тариф "Pro"

Стоимость – по договоренности.

Тарифный план предусматривает организацию работы для крупных и сетевых компаний

Требования к оборудованию

Для обеспечения работы программы необходимо техническое оборудование: персональный компьютер или планшет.

Подойдет любой современный компьютер, смартфон или планшет с доступом к Интернет. Полноценная работа гарантируется в последних версиях браузеров Chrome, Firefox и Safari. Обязательное наличие Интернет на устройстве, подойдет тариф с минимальной скоростью и включенным объёмом данных для скачивания.

Демо Версия

Чтобы зайти в демо, пройдите по ссылке:

Демо Версия

Поддерживаемые операционные системы

Windows, MacOS, Android, iOS и любые другие при наличие последней версии браузера.

Скриншоты и Иллюстрации

Видео

Комментарии: (3)

Гость
На проверке...
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы