Лучшие программы для гостиничного бизнеса

Цель коммерческих предприятий – это получение дохода, привлечение новых клиентов, дальнейшее развитие. Это касается и гостиничного бизнеса, поэтому использование программ автоматизации процессов - это еще один шаг к успеху.

Разработчики предлагают два варианта ПО для гостиничного бизнеса – онлайн – платформы и стационарные программы, устанавливаемые на оборудование клиента.

Преимущества онлайн – версий заключается в том, что нет необходимости тратить средства на мощные сервера, нужен только стабильны доступ в интернет. Однако при проблемах со стороны провайдера (как интернет, так и платформы), работа будет остановлена, в лучшем случае, можно будет вести бумажный учет, чтобы не потерять прибыль (хотя это сомнительный выход). Второй вариант более автономный, но нужны рабочие места и сервера с хорошими техническими характеристиками, чтобы сотрудникам и клиентам не пришлось тратить время на ожидание загрузки данных о номерах или оплате.

Большинство компаний предлагают однотипный функционал:

  • использование информационной панели (шахматки), с помощью которой можно быстро забронировать, перенести, редактировать заказ клиента;
  • возможность онлайн – бронирования с сайта гостиницы, а также подключение к различным системам бронирования;
  • настройка тарифов, скидок, акций, бонусных компаний;
  • работа с гостиницами разного типа – хостелы, отели, санатории и т.д.;
  • проведение взаиморасчетов с гостями, а также с поставщиками;
  • получение аналитических и финансовых отчетов;
  • наличие у компании техподдержки;
  • актуализация и синхронизация информации с подключенными системами бронирования;
  • подключение кассового оборудования;
  • возможность создания базы данных клиентов;
  • наличие бесплатного тестового периода.

Кроме стандартных функций, часто разработчики включают дополнительные компоненты, которые помогают сотрудникам гостиниц (отелей, санаториев) повысить эффективность работы:

  • составление и отправка документов в миграционную службу МВД;
  • разграничение доступа к функционалу ПО сотрудникам в зависимости от их обязанностей;
  • создание задач от клиентов, а также планирование дел для сотрудников;
  • интеграция систем видеонаблюдения, систем электронного доступа и контроля;
  • модульный принцип построения программ автоматизации;
  • подключение ресторана к программе управления отелем;
  • ведение журнал событий с выделением подозрительных действий сотрудников;
  • подключение дополнительного оборудования, например сканера документов;
  • управление корпусами, сетью отелей из одного интерфейса.

        Независимо от того, какой вариант исполнения программ для автоматизации гостиничного бизнеса выберет владелец, это принесет дополнительный доход, приток клиентов, повысит эффективность управления объектами, персоналом, улучшит качество обслуживания и взаимодействие с гостями.

Онлайн-сервис для гостиницы «Bnovo»

Онлайн-сервис для гостиницы «Bnovo»

Онлайн – сервис Bnovo предлагает своим клиентам массу возможностей. Пользователь платформы может выбрать компоненты, необходимые для эффективной работы гостиницы (отеля, санатория и т.п.). Преимущества онлайн – программа...

Подробнее
Онлайн-сервис для гостиницы «HotelCloud»

Онлайн-сервис для гостиницы «HotelCloud»

Система HotelCloud имеет широкий функционал. Разработчики предлагают своим клиентам ряд возможностей: выполнять бронирование номера или койко – места, а также посмотреть, отредактировать существующие заказы: осуществлять...

Подробнее
Онлайн-сервис для гостиницы «Otelms»

Онлайн-сервис для гостиницы «Otelms»

Облачный сервис Otelms обладает несомненными преимуществами: с помощью системы управления отелем (гостиницей и т.п.) можно выполнять бронирование номерного фонда, хранить сведения о клиентах, легко управлять тарифами; модуль...

Подробнее
Онлайн-сервис для гостиницы «PMS.Cloud»

Онлайн-сервис для гостиницы «PMS.Cloud»

Онлайн – сервис PMS.Cloud выполняет необходимые функции для ведения гостиничного бизнеса и для упрощения работы сотрудников, которые смогут освободившееся время потратить на клиентов. PMS.Cloud обладает несомненными преимуществами: программа...

Подробнее
Онлайн-сервис для гостиницы «Отеликс»

Онлайн-сервис для гостиницы «Отеликс»

Компания предлагает интересное решение, чтобы привлечь клиентов – бесплатное использование базового блока – шахматки. Но полноценно и комфортно работать с системой можно только после добавления платных модулей...

Подробнее
Программа для гостиницы «1C: Отель»

Программа для гостиницы «1C: Отель»

ПО 1С: Отель является серьезным конкурентом существующих систем управления гостиничным бизнесом и предоставляет своим клиентам ряд преимуществ: предлагаемый разработчиками модуль онлайн – бронирования позволяет...

Подробнее
Программа для гостиницы «MaxiBooking»

Программа для гостиницы «MaxiBooking»

Разработчики хорошо продумали функционал системы MaxiBooking. Кроме стандартных возможностей, в онлайн – сервис включены интересные решения по оптимизации бронирования, инструмент Channel Manager и пр. Рассмотрим, что предлагает...

Подробнее
Программа для гостиницы АСУ «Эдельвейс»

Программа для гостиницы АСУ «Эдельвейс»

АСУ «Эдельвейс» разработана российской компанией, занимающейся проектированием и внедрением систем автоматизации и управления процессами в гостиничных объектах с 2000 года. ПО может составить достойную конкуренцию...

Подробнее