Программа для гостиницы «MaxiBooking»

  • Программа: MaxiBooking
  • Разработчик: ООО «МАКСИБУКИНГ»
  • Сайт: maxi-booking.ru
  • E-Mail: welcome@maxi-booking.ru

Онлайн - система MaxiBooking - это отличная возможность автоматизировать процессы, связанные с ведением гостиничного бизнеса, а дополнительные модули позволят увеличить продажи, доход, а каждого посетителя сайта сделать клиентом.

Описание программы

Разработчики хорошо продумали функционал системы MaxiBooking. Кроме стандартных возможностей, в онлайн – сервис включены интересные решения по оптимизации бронирования, инструмент Channel Manager и пр.

Рассмотрим, что предлагает ООО «МАКСИБУКИНГ» своим клиентам:

  • создание сайта с модулем бронирования, при этом доменное имя будет выглядеть следующим образом – «НАЗВАНИЕ_ГОСТИНИЦЫ.maxi-booking.ru»;
  • удобную интерактивную шахматку, имеющую понятный интерфейс и облегчающую восприятие сотрудникам гостиницы, отеля:

  • быстрый просмотр забронированных номеров, а также возможность легко создать новую бронь:

  • создание базы данных гостей, как частных, так и юридических лиц, редактирование информации о клиентах:

  • просмотр сведений о занятых номерах, планируемых заездах и выездах посетителей;
  • выполнение контроля взаиморасчетов с клиентами с возможностью вручную создавать документ в зависимости от вида операции:

  • получение отчетов по выбранным критериям:

  • проведение финансовой аналитики и получение результатов в виде таблиц, графиков, отчетных материалов:

  • внесение информации об отелях, номерах, корпусах в одну базу данных:

  • выполнение настроек ценовой политики, акционных предложений, скидок, дополнительных услуг и т.п.:

  • использование Channel Manager для взаимодействия с известными системами бронирования и своевременной актуализации информации о номерах и ценах:

  • управление персоналом и назначение сотрудников на выполнение работ:

  • настройка общих параметров по работе онлайн – сервиса MaxiBooking:

  • оптимизация бронирования, позволяющая подбирать и предлагать номерной фонд гостям таким образом, чтобы минимизировать упущенную выгоду;
  • использование нескольких систем оплаты через сайт.

Пользователи сервиса MaxiBooking могут обратиться в техподдержку несколькими способами: через сайт с помощью всплывающего чата, по телефону, по электронной почте, через форму на сайте:

Стоимость программы

Разработчики предлагают своим клиентам единый тарифный план, включающий в себя доступ ко всему функционалу онлайн – сервиса, обновлениям и техподдержке:

Одно из преимуществ этой платформы в том, что можно поработать в demo – версии MaxiBooking бесплатно в течение 15 дней, при этом необходимо заполнить БД собственными данными или же изучить возможности системы с помощью тестовых сведений о гостиницах.

Требования к оборудованию

Компания ООО «МАКСИБУКИНГ» не указывает особых требований к рабочим местам, с которых будет осуществляться управление данными системы MaxiBooking, но так как это онлайн – сервис, то будет необходим доступ в Интернет и установленный web – браузер.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы