Облачная программа для гостиничного бизнеса Hotelinstinct

  • Программа: Hotelinstinct
  • Разработчик: Hotelinstinct
  • Сайт: https://hotelinstinct.com/
  • E-Mail: hi@hotelinstinct.com

Облачная программа Hotelinstinct разработана для автоматизации бизнес-процессов гостиничного бизнеса, с целью упрощения работы отелей с разными каналами продаж, ускорения обслуживания клиентов, оптимального и максимально эффективного управления персоналом и получения полной отчётности по финансово-хозяйственной деятельности.

В системе Hotelinstinct ежедневно проводится более 30 тысяч операций по бронированию номеров, что позволяет получать более чем солидный доход – от 180 миллионов рублей и более.

Преимущества работы с программой Hotelinstinct таковы:

  • Удобный и понятный интерфейс;
  • Окончательная, фиксированная цена на программный продукт без скрытых комиссий и платежей;
  • Помощь в подключении программы;
  • Поддержка пользователей программы, услуги персонального менеджера;
  • Обучение персонала работе с программой;
  • Высокая надёжность хранения и обработки данных, а также резервирование данных с целью предотвращения их потери.

Описание программы

Функциональные возможности программы:

Функциональные возможности модуля «Управление объектом Hi PMS»:

  • Создание общего рабочего пространства для нескольких объектов («шахматка»).
  • Создание общей базы клиентов для нескольких объектов.
  • Подключения к одному модулю «Управление объектом Hi PMS» нескольких модулей «Менеджер каналов».
  • Контроль и учёт общих доходов и расходов, а также формирование отчётов по заданным формам.
  • Фиксация и  учёт доходов и расходов, не связанных с бронированием номеров.
  • Добавление платежей за предварительно оплаченную бронь (из систем бронирования или из модуля сайта) в автоматическом режиме.
  • Настройка интерфейса в соответствии с требованиями пользователя, а именно: цветовая настройка при бронировании номеров, ночной режим, управление бронью посредством «протягивания» мышкой.
  • Работа с фискальными регистраторами с возможностью распечатки чека сразу же, непосредственно из программы.
  • Импорт информации о бронировании и его оплате из других модулей «Управление объектом Hi PMS».
  • Импорт базы клиентов из других модулей «Управление объектом Hi PMS».
  • Формирование смс-рассылок.
  • Интеграция с различными платёжными сервисами.
  • Постановка задач персоналу, как связанных, так и не связанных с бронированием (доставить цветы к заселению в номер, позвонить комиссионеру и т.д.).
  • Информирование работников о поставленных задачах и формирование отчётов о выполненных задачах.
  • Отслеживание общей картины работы службы сервиса за счет использования модуля «Уборка» (автоматическое определение необходимости проведения уборки и смены белья определенного типа для каждого номера, фиксирование необходимости размещения в номере дополнительного оборудования и аксессуаров, таких как детская кроватки и др.).

Функциональные возможности модуля «Менеджер каналов»:

  • Осуществление в непрерывном автоматическом режиме информационного обмена между выбранными каналами продаж и  модулем «Управление объектом Hi PMS» (доступность, ставки, резервирование);
  • Осуществление в непрерывном автоматическом режиме информационного обмена между модулем «Управление объектом Hi PMS» и системами бронирования AirBnb и Booking.com;
  • Создание акций для Booking.com и управление этими акциями (создание мультиаккаунта для сети отелей и др.).

Функциональные возможности модуля «Бронирования мест на сайт компании»:

  • Передача в модуль «Управление объектом Hi PMS» броней конкретного отеля;
  • Оплата клиентами брони непосредственно в модуле бронирования (интернет-эквайринг);
  • Интеграция с социальными сетями;
  • Общая настройка категорий и тарифов для нескольких систем;
  • Создание промокодов для клиентов;
  • Оформление продажи дополнительных услуг на сайте.

Функциональные возможности при создании систем лояльности и информирования клиентов:

  • Формирование общей базы клиентов для всех объектов с сохранением индивидуальной истории посещений и персональных данных (номера для проживания, перечень оказанных услуг с общей суммой оплаты, предпочтения клиента и т.д.);
  • Быстрый поиск и оформление постоянных клиентов (поиск по 3м и более цифрам телефона, поиск по фамилии, поиск по электронному адресу и т.д.);
  • Оформление информационных и маркетинговых рассылок по электронной почте, а также смс-рассылок;
  • Установка индивидуальных скидок клиентам и автоматический учёт скидок при оформлении брони;
  • Формирование общего «чёрного» списка клиентов с указанием причины внесения в список.

Программа имеет полный спектр функциональных возможностей для учёта расходов и доходов. В программе реализованы инструменты для расчёта и проведения анализа финансовых показателей деятельности отелей.

Стоимость программы

Стоимость программы.

Компания предлагает два тарифа «Для новых друзей» и «Ежемесячный платёж».

Тариф «Для новых друзей» включает в себя:

  • Модуль «Управление объектом Hi PMS»;
  • Модуль «Бронирования мест на сайт компании»;
  • Модуль «Менеджер каналов»;
  • Сопровождение закреплённым специалистом техподдержки.

Стоимость тарифа составляет:

За 3 месяца – 5 тыс. 600 руб.;

За один месяц – от 1 тыс. 867 руб.

Тариф «Ежемесячный платёж» включает в себя:

  • Модуль «Управление объектом Hi PMS»;
  • Модуль «Бронирования мест на сайт компании»;
  • Модуль «Менеджер каналов»;
  • Сопровождение закреплённым специалистом техподдержки.

Стоимость тарифа составляет за один месяц от 2 тыс. 800 руб.

Компания планирует внедрить новый тариф, который будет включать:

  • Модуль «Управление объектом Hi PMS»;
  • Модуль «Бронирования мест на сайт компании»;
  • Модуль «Менеджер каналов».

Стоимость нового тарифа планируется в размере от  1 тыс. руб. в месяц.

Клиент оплачивает только стоимость тарифа и фиксированную стоимость выбранных дополнительных услуг, без каких-либо скрытых платежей и комиссий.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы