Облачная программа Hotelinstinct разработана для автоматизации бизнес-процессов гостиничного бизнеса, с целью упрощения работы отелей с разными каналами продаж, ускорения обслуживания клиентов, оптимального и максимально эффективного управления персоналом и получения полной отчётности по финансово-хозяйственной деятельности.
В системе Hotelinstinct ежедневно проводится более 30 тысяч операций по бронированию номеров, что позволяет получать более чем солидный доход – от 180 миллионов рублей и более.
Преимущества работы с программой Hotelinstinct таковы:
- Удобный и понятный интерфейс;
- Окончательная, фиксированная цена на программный продукт без скрытых комиссий и платежей;
- Помощь в подключении программы;
- Поддержка пользователей программы, услуги персонального менеджера;
- Обучение персонала работе с программой;
- Высокая надёжность хранения и обработки данных, а также резервирование данных с целью предотвращения их потери.
Описание программы
Функциональные возможности программы:
Функциональные возможности модуля «Управление объектом Hi PMS»:
- Создание общего рабочего пространства для нескольких объектов («шахматка»).
- Создание общей базы клиентов для нескольких объектов.
- Подключения к одному модулю «Управление объектом Hi PMS» нескольких модулей «Менеджер каналов».
- Контроль и учёт общих доходов и расходов, а также формирование отчётов по заданным формам.
- Фиксация и учёт доходов и расходов, не связанных с бронированием номеров.
- Добавление платежей за предварительно оплаченную бронь (из систем бронирования или из модуля сайта) в автоматическом режиме.
- Настройка интерфейса в соответствии с требованиями пользователя, а именно: цветовая настройка при бронировании номеров, ночной режим, управление бронью посредством «протягивания» мышкой.
- Работа с фискальными регистраторами с возможностью распечатки чека сразу же, непосредственно из программы.
- Импорт информации о бронировании и его оплате из других модулей «Управление объектом Hi PMS».
- Импорт базы клиентов из других модулей «Управление объектом Hi PMS».
- Формирование смс-рассылок.
- Интеграция с различными платёжными сервисами.
- Постановка задач персоналу, как связанных, так и не связанных с бронированием (доставить цветы к заселению в номер, позвонить комиссионеру и т.д.).
- Информирование работников о поставленных задачах и формирование отчётов о выполненных задачах.
- Отслеживание общей картины работы службы сервиса за счет использования модуля «Уборка» (автоматическое определение необходимости проведения уборки и смены белья определенного типа для каждого номера, фиксирование необходимости размещения в номере дополнительного оборудования и аксессуаров, таких как детская кроватки и др.).
Функциональные возможности модуля «Менеджер каналов»:
- Осуществление в непрерывном автоматическом режиме информационного обмена между выбранными каналами продаж и модулем «Управление объектом Hi PMS» (доступность, ставки, резервирование);
- Осуществление в непрерывном автоматическом режиме информационного обмена между модулем «Управление объектом Hi PMS» и системами бронирования AirBnb и Booking.com;
- Создание акций для Booking.com и управление этими акциями (создание мультиаккаунта для сети отелей и др.).
Функциональные возможности модуля «Бронирования мест на сайт компании»:
- Передача в модуль «Управление объектом Hi PMS» броней конкретного отеля;
- Оплата клиентами брони непосредственно в модуле бронирования (интернет-эквайринг);
- Интеграция с социальными сетями;
- Общая настройка категорий и тарифов для нескольких систем;
- Создание промокодов для клиентов;
- Оформление продажи дополнительных услуг на сайте.
Функциональные возможности при создании систем лояльности и информирования клиентов:
- Формирование общей базы клиентов для всех объектов с сохранением индивидуальной истории посещений и персональных данных (номера для проживания, перечень оказанных услуг с общей суммой оплаты, предпочтения клиента и т.д.);
- Быстрый поиск и оформление постоянных клиентов (поиск по 3м и более цифрам телефона, поиск по фамилии, поиск по электронному адресу и т.д.);
- Оформление информационных и маркетинговых рассылок по электронной почте, а также смс-рассылок;
- Установка индивидуальных скидок клиентам и автоматический учёт скидок при оформлении брони;
- Формирование общего «чёрного» списка клиентов с указанием причины внесения в список.
Программа имеет полный спектр функциональных возможностей для учёта расходов и доходов. В программе реализованы инструменты для расчёта и проведения анализа финансовых показателей деятельности отелей.
Стоимость программы
Стоимость программы.
Компания предлагает два тарифа «Для новых друзей» и «Ежемесячный платёж».
Тариф «Для новых друзей» включает в себя:
- Модуль «Управление объектом Hi PMS»;
- Модуль «Бронирования мест на сайт компании»;
- Модуль «Менеджер каналов»;
- Сопровождение закреплённым специалистом техподдержки.
Стоимость тарифа составляет:
За 3 месяца – 5 тыс. 600 руб.;
За один месяц – от 1 тыс. 867 руб.
Тариф «Ежемесячный платёж» включает в себя:
- Модуль «Управление объектом Hi PMS»;
- Модуль «Бронирования мест на сайт компании»;
- Модуль «Менеджер каналов»;
- Сопровождение закреплённым специалистом техподдержки.
Стоимость тарифа составляет за один месяц от 2 тыс. 800 руб.
Компания планирует внедрить новый тариф, который будет включать:
- Модуль «Управление объектом Hi PMS»;
- Модуль «Бронирования мест на сайт компании»;
- Модуль «Менеджер каналов».
Стоимость нового тарифа планируется в размере от 1 тыс. руб. в месяц.
Клиент оплачивает только стоимость тарифа и фиксированную стоимость выбранных дополнительных услуг, без каких-либо скрытых платежей и комиссий.