Эффективная реклама мини-гостиницы

Реклама мини-гостиницы – обязательный атрибут высоких продаж в этой сфере бизнеса. Она имеет свои сложности, но от этого не становится менее интересной деятельностью. В статье собраны основные способы эффективного продвижения гостиничного бизнеса и особенности построения рекламной кампании.

Оформление точки

Внешнее оформление мини-гостиницы имеет значение для рекламы. Но не следует вкладывать огромные средства в эту статью расходов. Внешне гостиница должна вызывать доверие, ее территория обязана быть чистой. Хозяину бизнеса не стоит забывать, что потенциальный клиент проведет в апартаментах как минимум сутки. Поэтому ежедневная уборка территории должна быть на строгом контроле у предпринимателя.

Фасад

Фасад должен быть максимально простым, создавать ощущение комфорта и уюта. Задача фасада – дать понять клиенту, что он не ошибся адресом, здесь действительно дорожат каждым гостем.

Вывеска

Идеальна вывеска с подсветкой. Нужно помнить, что клиенты гостиницы – гости города. Им сложно сориентироваться в пространстве незнакомой улицы. Поэтому в темное время суток вывеску должно быть видно издалека. Хорошо, если буквы прочитаются с расстояния 15-20 метров. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Рекламировать мини-гостиницу на билбордах лучше всего на привокзальных площадях, недалеко от аэропорта, рядом с крупными транспортными развязками. Не стоит забывать и о территории рядом с отелем. На рекламных щитах указывают точный адрес. Можно сделать пометки о рекомендуемом маршруте, указать примерное расстояние до гостиницы.

Указатели

Указателей не бывает мало. Их нужно расположить у всех дорог и тропинок, которые ведут к гостинице. Расстояние от указателя до входа в отель не должно занимать больше 10-15 минут ходьбы спокойным шагом. На указателях важно показать стрелкой направление движения. 

Штендеры

Штендеры хорошо работают, когда гостиница расположилась недалеко от трассы. В этом случае их размещают на обочине. Также штендеры часто используют в качестве указателей, например, когда гостиница спрятана за высоким забором.

Внутренняя реклама

Внутреннее оформление мини-гистиницы очень важно. Человеку должен понравиться интерьер, ведь здесь его временный дом в незнакомом городе.

Дизайн номеров

Дизайн номера тоже является рекламой. Если проживание в гостинице будет комфортным для клиента, то он обязательно порекомендует ее знакомым. Для внутреннего оформления не стоит использовать яркие кричащие цвета. Лучшее решение – пастельные тона в номерах. Человек в гостинице отдыхает, поэтому и глаза не должны подвергаться лишнему напряжению. Для создания уюта можно использовать картины, красивые шторы и люстры. 

Буклеты

На стойке администратора обязателен стенд с буклетами. Буклет посетитель может взять с собой и познакомиться с дополнительными услугами гостиницы, правилами пребывания или внутренним распорядком. 

Печатная реклама

Визитные карточки

Визитки для гостиничного бизнеса – обязательный атрибут. Работу с ними нельзя прекращать, она должна быть постоянной. Так, сотрудникам гостиницы не следует забывать предлагать визитные карточки клиентам. Визитку легко потерять, она может помяться или порваться. Чтобы клиент гарантированно сохранил у себя информацию о гостинице, можно предложить ему не одну, а парочку визиток.

Также визитки можно расположить в близлежащих магазинах и аптеках.

Интересным способом реализации визиток может стать сотрудничество с таксистами. За умеренную плату водители такси могут предлагать визитки гостиницы клиентам. 

Реклама в интернете

Реклама в интернете – самый важный блок в продвижении гостиничного бизнеса, так как большинство потенциальных клиентов – гости города, которые заранее ищут отель. Желательно максимально охватить все возможные каналы такой рекламы.

Сайт

Для создания и продвижения действительно рабочего сайта мини-гостиницы лучше пригласить профессионалов. На сайте информация о гостинице должна быть представлена максимально точно. Нужно указать, на каком транспорте можно добраться до отеля от вокзалов и аэропорта города.

Важны разделы сайта с информацией о количестве и бронировании номеров, ценах, правилах пребывания.

Кроме того, сайт должен предполагать форму обратной связи с клиентами. Этот сервис лучше сделать максимально простым для пользователей сети. Если клиент пожелает задать вопрос или оставить отзыв, то такая задача обязана решаться за пару кликов.

Сайту нужны фото гостиницы! Фотографий много не бывает, но важно их структурировать. Например, фотографии холла и номеров должны быть разбиты на отдельные блоки.

Вообще, для будущего клиента, который никогда не был в мини-гостинице лично, важна любая зрительная информация. Поэтому загрузка видеороликов о номерах, сотрудниках и жизни гостиницы будет также удачным решением.

Сайт нуждается в заботе. Чтобы он приводил бизнесу постоянных клиентов, необходимо SEO- продвижение, то есть поисковая оптимизация. Такая работа предполагает целый спектр мероприятий, цель которых – улучшить деятельность сайта, добиться попадания страницы в первые строчки выдачи поисковика по ключевым запросам.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Контекстная реклама

Слово «контекст» - общий смысл, идея, которые выражены кратко, буквально, несколькими предложениями. Контекстная реклама отвечает интересам пользователей сети. Ключевое слово, которое вводит потенциальный клиент в строке поиска, связано по смыслу с рекламным текстом. Отсюда и название «контекстная». Такая реклама собирает самых горячих клиентов.

Продвижение в системах интернет-бронирования

Если гостиница работает совсем недавно, а сайт пока не привлекает достаточное количество уникальных посетителей, имеет смысл разместить информацию об отеле на знаменитых системах интернет-бронирования. За каждый номер, забронированный на таком сервисе, с владельца гостиницы взимается комиссия. Чаще всего эта цифра держится на уровне 15%.

Огромный плюс систем онлайн-бронирования – ежедневный большой поток уникальных посетителей. Поэтому возможность найти своего клиента здесь велика.

Есть одно правило – сумму на комиссию нужно заранее заложить в окончательную стоимость номера, которая фигурирует на сайте. Часто владельцы бизнеса ставят цену на сайтах бронирования ниже, чем на собственной странице. Так гостиница быстрее продвигается, а клиенты идут активнее. Но это - «палка о двух концах». По сути, предприниматель работает «в минус»: с учетом комиссии цифра снижается до критического уровня.

Рассылка электронных писем

Если город, в котором расположена гостиница, не туристический, то почтовая рассылка будет полезной для продвижения формой работы. В нашей стране люди часто совершают рабочие поездки. Командировки организуются предприятиями, сотрудникам которых необходимо знать об открытии новой мини-гостиницы. Конечно, по всей стране письма отправлять сложно и трудозатратно. Начать можно с рассылки почты по предприятиям региона, в котором работает гостиница.

Электронное письмо начинается с темы. Важно точно указать, о чем письмо и для кого оно предназначено.

Далее нужно заполнить основную информацию письма. Обычно размещают пару приветственных предложений, цель письма и контактные данные автора. Задача этого короткого текста – зацепить внимание получателя, мотивировать его на знакомство с прикрепленным файлом.

Полная информация представлена в коммерческом предложении. Оно должно быть кратким (не более 3000 символов) и грамотно составленным. Не допускаются ошибки, даже опечатки. Поэтому перед отправкой письмо лучше несколько раз перечитать. А чтобы знать наверняка, что грамотность автора заслуживает высшего балла, можно проверить текст на специальных онлайн-сервисах.

Продвижение в социальных сетях

Рекламировать мини-гостиницу в социальных сетях можно 2 способами:

  1. Создание собственной группы. Группа в социальной сети для бизнеса как сайт. Она работает без выходных и праздников. В группу нужно привлекать подписчиков. Но даже при большом количестве уникальных участников, группа не принесет пользы бизнесу, если не заниматься ее наполнением. Подписчикам должно быть интересно! Ежедневные публикации, конкурсы за репосты, выбор самого активного участника группы, опросы – все эти мероприятия подогревают интерес участников группы.
  2. Продвижение в крупных сообществах. Рекламу запускают как в городских сообществах, так и в сообществах для туристов. Если основной контингент гостиницы – командировочные и студенты, то можно запустить рекламную кампанию в узкоспециализированных сообществах (например, в группах работников - вахтовиков). Туристы должны узнать о группе в сообществах о путешествиях.

Прочая реклама

Организация дополнительных услуг

На территории гостиницы можно оказывать большое количество дополнительных услуг:

  1. Буфет, ресторан или кафе.
  2. Сауна, бассейн.
  3. Детская зона.
  4. Игра в бильярд или настольный теннис.
  5. Продажа сувенирной продукции

И многое другое. В организации дополнительных услуг главное - мыслить творчески. Даже на небольшой площади мини-гостиницы можно придумать фишки, способные сделать отель уникальным.

Собственный бренд гостиницы

Собственный бренд хорош для любого предприятия, а в гостиничном бизнесе тем более. Безликие отели не запоминаются, их миллионы по стране. А собственное уникальное лицо для гостиницы – это всегда эффектно. Но для развития бренда необходимо время. Поэтому не стоит ждать, что логотип гостиницы через месяц активной рекламы будет на слуху у половины жителей города. Лучше запастись терпением. При упорных грамотных действиях бренд обязательно станет популярным.

Неэффективные способы рекламы

Реклама в печатных СМИ

Мини-гостиницами пользуются гости города. Они не будут покупать газету в киоске для того, чтобы найти временное жилье. Для поиска у гостей есть более эффективные и простые способы.

Реклама на радио и телевидении

Такая реклама может заметно ударить по бюджету бизнеса, а клиентов не приведет. Потенциальные посетители гостиницы озадачиваются поиском жилья заранее и смотрят предложения в интернете. Либо определяются с гостиницей непосредственно на месте. В этом случае сделать правильный выбор помогает интернет или внешняя реклама.

Гостиничный бизнес – интересное и развивающееся направление. Конкуренция здесь высока, но и доходность может быть хорошей. Для динамичных продаж нужно грамотно запустить рекламу на начальных этапах и контролировать ее процесс в дальнейшем.

Слоганы

  1. Роскошь в гостеприимстве.
  2. Наши номера ждут Вас!
  3. С нами Вы обязательно выспитесь!
  4. У нас уютно, как дома.
  5. Уютно, чисто, красиво!
  6. Наша работа – забота о Вас.
  7. Наши гости – самые лучшие.
  8. Давайте к нам на огонек!
  9. Наши двери всегда открыты для Вас!
  10. Лучше, чем у нас только дома!

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы