Услуги химчисток пользуются постоянным спросом у населения. Этот фактор способствует не только получению стабильного дохода, но и повышению конкуренции в данном сегменте рынка. Чтобы повысить свою конкурентоспособность, многие предприниматели проводят автоматизацию бизнес-процессов своих химчисток на всех этапах – от приёма заказа до выдачи заказа и до определения эффективности и рентабельности работы химчистки. Такое усовершенствование позволяет уменьшить время на обработку заказов клиентов, оптимизировать движение вещей и материалов, а также значительно снизить затраты, что положительно скажется на работе предприятия.
В данном разделе представлены программы и CRM-системы, которые разработаны специально для автоматизации работы химчисток. Все эти программы соответствуют требованиям к подобному ПО и позволяют пользователям:
- Формировать базы клиентов и обрабатывать их данные с целью организации быстрого поиска по заданным параметрам;
- Автоматизировать и ускорить процесс принятия заказов;
- Формировать базы заказов и сохранять историю заказов (для оперативного реагирования на очередные заказы клиента и предложения новых аналогичных услуг), а также анализировать текущее состояние заказов и статистическую информацию;
- Контролировать этапы выполнения заказа;
- Принимать в качестве оплаты услуг наличные и безналичные денежные средства, а также организовывать работу с онлайн-кассой;
- Вести и учитывать взаимные расчёты с клиентами и контрагентами-поставщиками;
- Внедрять системы извещения клиентов (смс сообщения или электронные письма);
- Автоматизировать процесс доставки вещей клиентам или процесс их самостоятельного вывоза;
- Организовывать складской учёт по движению вещей, а также материалов и химреактивов;
- Осуществлять контроль над расходованием материалов и химреактивов;
- Формировать отчётность по складу;
- Внедрить в деятельность химчистки службу доставки заказов;
- Создавать маркетинговые и рекламные акции для продвижения химчистки;
- Формировать отчётность по всем направлениям деятельности прачечной – бухгалтерскую, клиентскую, маркетинговую и финансовую;
- Формировать управленческую и статистическую отчётность для оценки результатов работы химчистки;
- Организовывать работу с персоналом с оформлением необходимых документов на всех этапах взаимодействия – от приёма на работу до расчёта и выдачи заработной платы или увольнения;
- Подключать различное оборудование, такое как матричные или термопринтеры, сканеры штрих-кода и др.;
- Управлять программой не только через компьютер, а также с планшета или смартфона и т.д.
Лучшие программы для автоматизации работы химчисток, соответствующие всем вышеперечисленным правилам, представлены в этом разделе.