Рынок услуг быстро и динамично развивается. Чтобы поддерживать конкурентоспособность, предпринимателям необходимо не только предоставлять качественные услуги стирки и химчистки, но и уделять значительное внимание сервису при обслуживании клиентов. Программа «РемОнлайн» позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, а также оптимизировать и ускорить внутренние бизнес-процессы прачечных и химчисток.
Преимуществами программы являются:
- Простой и понятный интерфейс, который позволяет сразу начать работу;
- Быстрое включение программы в работу (сразу после регистрации);
- Доступ к программе с любого устройства при наличии интернета;
- Интеграция программы с популярными сервисами смс-рассылок и телефонии;
- Защита баз данных на высоком уровне;
- Консультационная поддержка специалистами компании клиентов.
Описание программы
Функциональные возможности для работы с заказами:
- Ведение карточек клиентов по базовым шаблонам;
- Ведение карточек заказов по базовым шаблонам (контактные данные клиента, количество и тип вещей, перечень расходных материалов для чистки, история взаиморасчётов, задолженность клиента, история смс переписки и звонков и т.д.);
- Индивидуальная настройка базовых шаблонов под конкретный бизнес-процесс;
- Сохранение истории взаимоотношений с клиентами (взаимные расчёты, заказы, комментарии к событиям и т.д.);
- Присвоение статуса заказу, который отображает этап выполнения стирки или чистки (активный, просроченный, неоплаченный и т.д.);
- Цветовое отображение статусов заказа в списке заказов;
- Привязка смс-извещений работников и клиентов к статусу заказа;
- Выстраивание последовательности заказов согласно их статусам для формирования полного цикла обработки заказов, а также установка ограничения по времени сроков выполнения заказов;
- Создание прайс-листа на все услуги стирки и чистки;
- Расчёт в автоматическом режиме суммы заказа на основе прайс-листа;
- Импорт данных клиента в карточку заказа из базы данных.
Функциональные возможности для анализа заказов:
- Анализ общего количества заказов;
- Анализ структуры заказов (пропорции заказов в разных статусах);
- Анализ прибыльности заказов;
- Анализ заказов по параметрам (по срокам исполнения, по приёмщикам, по клиентам, по суммам заказов и т.д.)
Функциональные возможности при постановке задач и контроле сроков:
- Создание задач и привязка их к срокам, а также к исполнителям и к заказам;
- Выведение общего списка задач на экран, фильтрация задач по заданным параметрам;
- Быстрый поиск задачи;
- Постановка задач всему персоналу или персонально конкретному работнику с определением сроков выполнения.
Функциональные возможности при учёте материальных ценностей:
- Ведение учёта материальных ценностей в удобных единицах измерения;
- Установка граничных значений запасов чистящих и моющих средств (минимальный и/или максимальный остаток на складе);
- Создание в автоматическом режиме документов, сопровождающих движение материалов и товаров по складу (перемещение, выдача, оприходование, списание и т.д.), а также сохранение всех операций по складу в истории;
- Формирование списка материалов и товаров, которые требуют закупки (остаток ниже нижнего граничного значения);
- Анализ оборачиваемости товаров;
- Анализ доли материалов при формировании себестоимости услуг;
- Анализ возвратов на склад;
- Создание базы поставщиков товаров и материалов, а также анализ состояния взаиморасчётов с поставщиками.
Функциональные возможности при ведении бухгалтерского учёта:
- Интеграция с бухгалтерской программой 1С Бухгалтерия;
- Создание счётов на оплату на базе сформированных заказов;
- Учёт операций в применяемой клиентом системе налогообложения;
- Учёт операций с наличными и безналичными денежными средствами;
- Создание отчётов по финансовым операциям, операциям по складу и по заказам.
Функциональные возможности при ведении управленческого учёта:
- Анализ популярности и прибыльности услуг;
- Анализ эффективности работы персонала (объемы выполненных работ, прибыль);
- Анализ закупок расходных материалов;
- Анализ движения денежных средств;
- Анализ оценки покупателями услуг качества обслуживания (смс опрос);
- Анализ эффективности рекламных кампаний;
- Создание отчётов по всем бизнес-процессам;
- Автоматическое обновление текущих данных в режиме реального времени.
Функциональные возможности для работы с персоналом:
- Расчёт заработной платы с учётом разных видов работ;
- Расчёт поощрений (сумма или процент от цены);
- Создание системы мотивации персонала.
Стоимость программы
Компания предлагает пользователям 4 пакета подключения – «Минимальный», «Стандартный», «Бизнес-пакет» и «Максимальный».
Параметры пакета «Минимальный»:
- Базовая конфигурация – 1 сотрудник и 1 мастерская;
- Стоимость подключения базовой конфигурации – от 9 Евро в месяц;
- Стоимость подключения 1го дополнительного сотрудника – 2 Евро в месяц;
- Максимальное количество подключённых сотрудников – 5;
- Максимальное количество подключённых мастерских – 1;
- Максимальное количество заказов в месяц – 100.
Покупатель данного пакета может:
- Планировать заказы;
- Рассылать смс уведомления;
- Вести учёт товаров и материалов;
- Вести учёт товаров по сериям;
- Вести учёт продаж;
- Управлять финансами;
- Анализировать состояние взаиморасчётов и составлять балансы;
- Настраивать взаимодействие с другими программами.
Параметры пакета «Стандартный»:
- Базовая конфигурация – 1 сотрудник и 1 мастерская;
- Стоимость подключения базовой конфигурации – от 19 Евро в месяц;
- Стоимость подключения 1го дополнительного сотрудника – 3 Евро в месяц;
- Стоимость подключения 1й дополнительной мастерской – 9 Евро в месяц;
- Максимальное количество подключённых сотрудников – без ограничений;
- Максимальное количество подключённых мастерских – без ограничений;
- Максимальное количество заказов в месяц – без ограничений.
Покупатель данного пакета может:
- Планировать заказы;
- Рассылать смс уведомления;
- Вести учёт товаров и материалов;
- Вести учёт товаров по сериям;
- Вести учёт продаж;
- Управлять финансами;
- Анализировать состояние взаиморасчётов и составлять балансы;
- Настраивать взаимодействие с другими программами;
- Настраивать взаимодействие с онлайн-кассами;
- Анализировать показатели деятельности компании;
- Работать с менеджером задач;
- Получать данные отправителя смс;
- Производить расчёт заработной платы персонала;
- Производить инвентаризацию материальных и денежных средств;
- Интегрировать в программу данные из других программ и баз данных.
Параметры пакета «Бизнес-пакет»:
- Базовая конфигурация – 1 сотрудник и 1 мастерская;
- Стоимость подключения базовой конфигурации – от 29 Евро в месяц;
- Стоимость подключения 1го дополнительного сотрудника – 4 Евро в месяц;
- Стоимость подключения 1й дополнительной мастерской – 19 Евро в месяц;
- Максимальное количество подключённых сотрудников – без ограничений;
- Максимальное количество подключённых мастерских – без ограничений;
- Максимальное количество заказов в месяц – без ограничений.
Покупатель данного пакета может:
- Планировать заказы;
- Рассылать смс уведомления;
- Вести учёт товаров и материалов;
- Вести учёт товаров по сериям;
- Вести учёт продаж;
- Управлять финансами;
- Анализировать состояние взаиморасчётов и составлять балансы;
- Настраивать взаимодействие с другими программами;
- Настраивать взаимодействие с онлайн-кассами;
- Анализировать показатели деятельности компании;
- Работать с менеджером задач;
- Получать данные отправителя смс;
- Производить расчёт заработной платы персонала;
- Производить инвентаризацию материальных и денежных средств;
- Интегрировать в программу данные из других программ и баз данных;
- Создавать отложенные списки смс сообщений и устанавливать параметры отправки;
- Устанавливать временные нормы статусов;
- Подключать адресное хранение данных.
Параметры пакета «Максимальный»:
- Базовая конфигурация – 1 сотрудник и 1 мастерская;
- Стоимость подключения базовой конфигурации – от 49 Евро в месяц;
- Стоимость подключения 1го дополнительного сотрудника – 5 Евро в месяц;
- Стоимость подключения 1й дополнительной мастерской – 29 Евро в месяц;
- Максимальное количество подключённых сотрудников – без ограничений;
- Максимальное количество подключённых мастерских – без ограничений;
- Максимальное количество заказов в месяц – без ограничений.
Покупатель может:
- Планировать заказы;
- Рассылать смс уведомления;
- Вести учёт товаров и материалов;
- Вести учёт товаров по сериям;
- Вести учёт продаж;
- Управлять финансами;
- Анализировать состояние взаиморасчётов и составлять балансы;
- Настраивать взаимодействие с другими программами;
- Настраивать взаимодействие с онлайн-кассами;
- Анализировать показатели деятельности компании;
- Работать с менеджером задач;
- Получать данные отправителя смс;
- Производить расчёт заработной платы персонала;
- Производить инвентаризацию материальных и денежных средств;
- Интегрировать в программу данные из других программ и баз данных;
- Создавать отложенные списки смс сообщений и устанавливать параметры отправки;
- Устанавливать временные нормы статусов;
- Подключать адресное хранение данных;
- Получать консультации персонального менеджера.
Для тестирования программы компания предоставляет 2 недели бесплатного пользования полным функционалом.
Скидки при оплате подключения на конкретный период составляют:
- При подключении на полгода – 5%;
- При подключении на год – 10%.
Также компания проводит партнёрскую реферальную кампанию, при которой партнёр может получать 10% от всех платежей клиента сроком до 12 месяцев.
Для участия в программе партнёру необходимо:
- Зарегистрировать аккаунт и получить ссылку с указанием на партнёрство;
- Привлекать по данной ссылке клиентов.
- В течение месяца (30 дней) с даты перехода по ссылке клиент будет считаться реферальным.
Данная реферальная программа может быть интересна следующим категориям партнёров:
- Владельцам ремонтных сайтов и форумов с ветками обсуждений по теме «Ремонт»;
- Владельцам групп в соцсетях и блогерам;
- Реализаторам запасных частей к оборудованию в сервисные центры и мастерские.