Программа для автоматизации деятельности химчисток и прачечных Ремонлайн

  • Программа: Ремонлайн
  • Разработчик: «Ремонт Онлайн»
  • Сайт: https://remonline.ru/laundry-and-dry-cleaning-service/

Рынок услуг быстро и динамично развивается. Чтобы поддерживать конкурентоспособность, предпринимателям необходимо не только предоставлять качественные услуги стирки и химчистки, но и уделять значительное внимание сервису при обслуживании клиентов. Программа «РемОнлайн» позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, а также оптимизировать и ускорить внутренние бизнес-процессы прачечных и химчисток.

Преимуществами программы являются:

  • Простой и понятный интерфейс, который позволяет сразу начать работу;
  • Быстрое включение программы в работу (сразу после регистрации);
  • Доступ к программе с любого устройства при наличии интернета;
  • Интеграция программы с популярными сервисами смс-рассылок и телефонии;
  • Защита баз данных на высоком уровне;
  • Консультационная поддержка специалистами компании клиентов.

Описание программы

Функциональные возможности для работы с заказами:

  • Ведение карточек клиентов по базовым шаблонам;
  • Ведение карточек заказов по базовым шаблонам (контактные данные клиента, количество и тип вещей, перечень расходных материалов для чистки, история взаиморасчётов, задолженность клиента, история смс переписки и звонков и т.д.);
  • Индивидуальная настройка базовых шаблонов под конкретный бизнес-процесс;
  • Сохранение истории взаимоотношений с клиентами (взаимные расчёты, заказы, комментарии к событиям и т.д.);
  • Присвоение статуса заказу, который отображает этап выполнения стирки или чистки (активный, просроченный, неоплаченный и т.д.);
  • Цветовое отображение статусов заказа в списке заказов;
  • Привязка смс-извещений работников и клиентов к статусу заказа;
  • Выстраивание последовательности заказов согласно их статусам для формирования полного цикла обработки заказов, а также установка ограничения по времени сроков выполнения заказов;
  • Создание прайс-листа на все услуги стирки и чистки;
  • Расчёт в автоматическом режиме суммы заказа на основе прайс-листа;
  • Импорт данных клиента в карточку заказа из базы данных.

Функциональные возможности для анализа заказов:

  • Анализ общего количества заказов;
  • Анализ структуры заказов (пропорции заказов в разных статусах);
  • Анализ прибыльности заказов;
  • Анализ заказов по параметрам (по срокам исполнения, по приёмщикам, по клиентам, по суммам заказов и т.д.)

Функциональные возможности при постановке задач и контроле сроков:

  • Создание задач и привязка их к срокам, а также к исполнителям и к заказам;
  • Выведение общего списка задач на экран, фильтрация задач по заданным параметрам;
  • Быстрый поиск задачи;
  • Постановка задач всему персоналу или персонально конкретному работнику с определением сроков выполнения.

Функциональные возможности при учёте материальных ценностей:

  • Ведение учёта материальных ценностей в удобных единицах измерения;
  • Установка граничных значений запасов чистящих и моющих средств (минимальный и/или максимальный остаток на складе);
  • Создание в автоматическом режиме документов, сопровождающих движение материалов и товаров по складу (перемещение, выдача, оприходование, списание и т.д.), а также сохранение всех операций по складу в истории;
  • Формирование списка материалов и товаров, которые требуют закупки (остаток ниже нижнего граничного значения);
  • Анализ оборачиваемости товаров;
  • Анализ доли материалов при формировании себестоимости услуг;
  • Анализ возвратов на склад;
  • Создание базы поставщиков товаров и материалов, а также анализ состояния взаиморасчётов с поставщиками.

Функциональные возможности при ведении бухгалтерского учёта:

  • Интеграция с  бухгалтерской программой 1С Бухгалтерия;
  • Создание счётов на оплату на базе сформированных заказов;
  • Учёт операций в применяемой клиентом системе налогообложения;
  • Учёт операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • Создание отчётов по финансовым операциям, операциям по складу и по заказам.

Функциональные возможности при ведении управленческого учёта:

  • Анализ популярности и прибыльности услуг;
  • Анализ эффективности работы персонала (объемы выполненных работ, прибыль);
  • Анализ закупок расходных материалов;
  • Анализ движения денежных средств;
  • Анализ оценки покупателями услуг качества обслуживания (смс опрос);
  • Анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Создание отчётов по всем бизнес-процессам;
  • Автоматическое обновление текущих данных в режиме реального времени.

Функциональные возможности для работы с персоналом:

  • Расчёт заработной платы с учётом разных видов работ;
  • Расчёт поощрений (сумма или процент от цены);
  • Создание системы мотивации персонала.

Стоимость программы

Компания предлагает пользователям 4 пакета подключения – «Минимальный», «Стандартный», «Бизнес-пакет» и «Максимальный».

Параметры пакета «Минимальный»:

  • Базовая конфигурация – 1 сотрудник и 1 мастерская;
  • Стоимость подключения базовой конфигурации – от 9 Евро в месяц;
  • Стоимость подключения 1го дополнительного сотрудника – 2 Евро в месяц;
  • Максимальное количество подключённых сотрудников – 5;
  • Максимальное количество подключённых мастерских – 1;
  • Максимальное количество заказов в месяц – 100.

Покупатель данного пакета может:

  • Планировать заказы;
  • Рассылать смс уведомления;
  • Вести учёт товаров и материалов;
  • Вести учёт товаров по сериям;
  • Вести учёт продаж;
  • Управлять финансами;
  • Анализировать состояние взаиморасчётов и составлять балансы;
  • Настраивать взаимодействие с другими программами.

Параметры пакета «Стандартный»:

  • Базовая конфигурация – 1 сотрудник и 1 мастерская;
  • Стоимость подключения базовой конфигурации – от 19 Евро в месяц;
  • Стоимость подключения 1го дополнительного сотрудника – 3 Евро в месяц;
  • Стоимость подключения 1й дополнительной мастерской – 9 Евро в месяц;
  • Максимальное количество подключённых сотрудников – без ограничений;
  • Максимальное количество подключённых мастерских – без ограничений;
  • Максимальное количество заказов в месяц – без ограничений.

Покупатель данного пакета может:

  • Планировать заказы;
  • Рассылать смс уведомления;
  • Вести учёт товаров и материалов;
  • Вести учёт товаров по сериям;
  • Вести учёт продаж;
  • Управлять финансами;
  • Анализировать состояние взаиморасчётов и составлять балансы;
  • Настраивать взаимодействие с другими программами;
  • Настраивать взаимодействие с онлайн-кассами;
  • Анализировать показатели деятельности компании;
  • Работать с менеджером задач;
  • Получать данные отправителя смс;
  • Производить расчёт заработной платы персонала;
  • Производить инвентаризацию материальных и денежных средств;
  • Интегрировать в программу данные из других программ и баз данных.

Параметры пакета «Бизнес-пакет»:

  • Базовая конфигурация – 1 сотрудник и 1 мастерская;
  • Стоимость подключения базовой конфигурации – от 29 Евро в месяц;
  • Стоимость подключения 1го дополнительного сотрудника – 4 Евро в месяц;
  • Стоимость подключения 1й дополнительной мастерской – 19 Евро в месяц;
  • Максимальное количество подключённых сотрудников – без ограничений;
  • Максимальное количество подключённых мастерских – без ограничений;
  • Максимальное количество заказов в месяц – без ограничений.

Покупатель данного пакета может:

  • Планировать заказы;
  • Рассылать смс уведомления;
  • Вести учёт товаров и материалов;
  • Вести учёт товаров по сериям;
  • Вести учёт продаж;
  • Управлять финансами;
  • Анализировать состояние взаиморасчётов и составлять балансы;
  • Настраивать взаимодействие с другими программами;
  • Настраивать взаимодействие с онлайн-кассами;
  • Анализировать показатели деятельности компании;
  • Работать с менеджером задач;
  • Получать данные отправителя смс;
  • Производить расчёт заработной платы персонала;
  • Производить инвентаризацию материальных и денежных средств;
  • Интегрировать в программу данные из других программ и баз данных;
  • Создавать отложенные списки смс сообщений и устанавливать параметры отправки;
  • Устанавливать временные нормы статусов;
  • Подключать адресное хранение данных.

Параметры пакета «Максимальный»:

  • Базовая конфигурация – 1 сотрудник и 1 мастерская;
  • Стоимость подключения базовой конфигурации – от 49 Евро в месяц;
  • Стоимость подключения 1го дополнительного сотрудника – 5 Евро в месяц;
  • Стоимость подключения 1й дополнительной мастерской – 29 Евро в месяц;
  • Максимальное количество подключённых сотрудников – без ограничений;
  • Максимальное количество подключённых мастерских – без ограничений;
  • Максимальное количество заказов в месяц – без ограничений.

Покупатель может:

  • Планировать заказы;
  • Рассылать смс уведомления;
  • Вести учёт товаров и материалов;
  • Вести учёт товаров по сериям;
  • Вести учёт продаж;
  • Управлять финансами;
  • Анализировать состояние взаиморасчётов и составлять балансы;
  • Настраивать взаимодействие с другими программами;
  • Настраивать взаимодействие с онлайн-кассами;
  • Анализировать показатели деятельности компании;
  • Работать с менеджером задач;
  • Получать данные отправителя смс;
  • Производить расчёт заработной платы персонала;
  • Производить инвентаризацию материальных и денежных средств;
  • Интегрировать в программу данные из других программ и баз данных;
  • Создавать отложенные списки смс сообщений и устанавливать параметры отправки;
  • Устанавливать временные нормы статусов;
  • Подключать адресное хранение данных;
  • Получать консультации персонального менеджера.

Для тестирования программы компания предоставляет 2 недели бесплатного пользования полным функционалом.

Скидки при оплате подключения на конкретный период составляют:

  • При подключении на полгода – 5%;
  • При подключении на год – 10%.

Также компания проводит партнёрскую реферальную кампанию, при которой партнёр может получать 10% от всех платежей клиента сроком до 12 месяцев.

Для участия в программе партнёру необходимо:

  • Зарегистрировать аккаунт и получить ссылку с указанием на партнёрство;
  • Привлекать по данной ссылке клиентов.
  • В течение месяца (30 дней) с даты перехода по ссылке клиент будет считаться реферальным.

Данная реферальная программа может быть интересна следующим категориям партнёров:

  • Владельцам ремонтных сайтов и форумов с ветками обсуждений по теме «Ремонт»;
  • Владельцам групп в соцсетях и блогерам;
  • Реализаторам запасных частей к оборудованию в сервисные центры и мастерские.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы