Программа для автоматизации деятельности химчисток и прачечных Фреш

  • Программа: Фреш
  • Разработчик: Сеть прачечных самообслуживания «Фреш»
  • Сайт: https://fresh222.ru/oborudov0.php
  • E-Mail: info@fresh222.ru

Компания, которая организовала работу сети прачечных самообслуживания «Фреш», занимается не только прачечным оборудованием, но и предлагает на рынке химчисток (прачечных) готовые бизнесы под ключ, а также реализует специализированное программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов этих предприятий. Предлагаемые программы подходят для работы любых типов и форматов химчисток (прачечных) – от небольших пунктов приёма до сетевых химчисток и комбинатов химической очистки. Программное обеспечение совмещает в себе гибкие и широкие наборы инструментов для предоставления услуг клиентам, продвижения и рекламы услуг, реализации товаров и услуг, а также для обработки и хранения всей полученной информации. Программное обеспечение позволяет руководству эффективно контролировать деятельность персонала и внедрять гибкие системы мотивации труда, которые значительно повышают заинтересованность персонала в результатах работы и увеличивают его мотивацию.

Описание программы

Функциональные возможности программы:

Компания предлагает несколько программных продуктов для различных конфигураций химчисток (прачечных).

Для автоматизации работы автономного приёмного пункта предлагается рабочее место приёмщика. Программа приёмщика повышают скорость обслуживания клиентов, а также улучшают качество их обслуживания.

Для автоматизации работы небольшого предприятия предлагаются рабочие места приёмщика и комплектовщика.  Рабочее место приёмщика имеет такой же функционал, как и для приёмного пункта, а комплектовщик добавляет возможность автоматизации конечного этапа производственного процесса – комплектования выполненных заказов.

При автоматизации работы комбината (фабрики) предлагаются программы автоматизации рабочих мест приёмщика и комплектовщика. Но в данной конфигурации значительно расширены возможности контроля производственного процесса, а также добавлены возможности работы с несколькими удалёнными приёмными пунктами.

Комплект программного обеспечения для комбината состоит из:

  • АРМ приёмщика (по количеству приёмщиков);
  • АРМ комплектовщика и технолога (по количеству комплектовщиков);
  • АРМ менеджера + программа «Отчёты»;
  • Программа «Мульти касса», который представляет собой виртуальный приёмный пункт и предназначен для работы с удалёнными пунктами приёма вещей, в которых отсутствует полноценный терминал;
  • Программа «Оборот документов», который предназначен для ведения учёта вещей, формирования пакетов документов для оформления оборота вещей (накладные и т.д.) между приёмным пунктом и комбинатом и в обратном направлении, а также для определения текущего местонахождения вещи и этапа производственного процесса, в котором она находится.

При внедрении данного программного обеспечения предприниматель получает следующие преимущества:

  • Возможность эффективно планировать работу прачечной или химчистки;
  • Возможность вести одну общую базу данных;
  • Возможность в режиме онлайн получать и анализировать информацию о деятельности предприятия, формируя необходимые отчёты;
  • Подробную фиксацию всех операций в системе с их сохранением (ведение истории в журналах операций);
  • Возможность оптимальной настроить систему, применяя для этого широкий спектр электронного оборудования;
  • Возможность настроить технологические циклы под требования конкретной прачечной или химчистки;
  • Возможность внедрения технологии маркировки товаров и вещей (маркер, штрих-код и др.);
  • Разграничение прав доступа персонала к данным и функционалу программы (авторизация персонала для работы с программой производится с помощью электронных идентификаторов);
  • Гарантированная надёжная работа программного обеспечения и оборудования.

Функциональные возможности для автоматизации работы автономного приёмного пункта (автоматизированное рабочее место приёмщика):

  • Приём вещей с распечаткой квитанции в автоматическом режиме (при приёме также производится установление дефектов вещей);
  • Изготовление нейлоновой бирки с уникальным штрих-кодом для маркировки вещей;
  • Применение электронных весов, предназначенных для взвешивания вещей  с распечаткой веса в автоматическом режиме при взвешивании;
  • Приём наличных денежных средств и распечатка фискальных чеков;
  • Приём безналичных денежных средств (оплата банковскими карточками);
  • Реализация дополнительных услуг или товаров;
  • Быстрый поиск выполненных заказов.

Функциональные возможности для автоматизации небольшого цеха (автоматизированное рабочее место комплектовщика):

  • Проведение идентификации вещей с помощью считывания индивидуального штрих-кода на бирках;
  • Поиск вещей и просмотр текущего статуса заказа;
  • Возможность изменения в ручном или автоматическом режиме статусов заказов;
  • Изготовление этикетки с самоклеющейся основой для выполненного и скомплектованного заказа (на этикетке печатается уникальный штрих-код);
  • Извещение клиентов смс сообщением о выполнении заказа;
  • Возможность контроля вещей и определение этапа технологической цепочки;
  • Возможность контроля типа, а также времени выполнения каждой технологической операции;
  • Возможность контроля наличия персонала (авторизация при приходе на работу), а также учёт и контроль рабочего времени сотрудников.

В зависимости от масштабов предприятия и решаемых задач, функциональные возможности указанных рабочих мест могут быть дополнены подключением следующих программ:

  • Для управления наценками и скидками;
  • Для организации выдачи, а также учёта персональных V.I.P. карточек для клиентов;
  • Для работы с фотографиями вещей;
  • Для организации авторизации кредитных карточек;
  • Для формирования отчётов по технологии OLAP.

Стоимость программы

Стоимость программного обеспечения зависит от конкретной конфигурации модулей и определяется после получения заявки на получение ПО.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы