Компания, которая организовала работу сети прачечных самообслуживания «Фреш», занимается не только прачечным оборудованием, но и предлагает на рынке химчисток (прачечных) готовые бизнесы под ключ, а также реализует специализированное программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов этих предприятий. Предлагаемые программы подходят для работы любых типов и форматов химчисток (прачечных) – от небольших пунктов приёма до сетевых химчисток и комбинатов химической очистки. Программное обеспечение совмещает в себе гибкие и широкие наборы инструментов для предоставления услуг клиентам, продвижения и рекламы услуг, реализации товаров и услуг, а также для обработки и хранения всей полученной информации. Программное обеспечение позволяет руководству эффективно контролировать деятельность персонала и внедрять гибкие системы мотивации труда, которые значительно повышают заинтересованность персонала в результатах работы и увеличивают его мотивацию.
Описание программы
Функциональные возможности программы:
Компания предлагает несколько программных продуктов для различных конфигураций химчисток (прачечных).
Для автоматизации работы автономного приёмного пункта предлагается рабочее место приёмщика. Программа приёмщика повышают скорость обслуживания клиентов, а также улучшают качество их обслуживания.
Для автоматизации работы небольшого предприятия предлагаются рабочие места приёмщика и комплектовщика. Рабочее место приёмщика имеет такой же функционал, как и для приёмного пункта, а комплектовщик добавляет возможность автоматизации конечного этапа производственного процесса – комплектования выполненных заказов.
При автоматизации работы комбината (фабрики) предлагаются программы автоматизации рабочих мест приёмщика и комплектовщика. Но в данной конфигурации значительно расширены возможности контроля производственного процесса, а также добавлены возможности работы с несколькими удалёнными приёмными пунктами.
Комплект программного обеспечения для комбината состоит из:
- АРМ приёмщика (по количеству приёмщиков);
- АРМ комплектовщика и технолога (по количеству комплектовщиков);
- АРМ менеджера + программа «Отчёты»;
- Программа «Мульти касса», который представляет собой виртуальный приёмный пункт и предназначен для работы с удалёнными пунктами приёма вещей, в которых отсутствует полноценный терминал;
- Программа «Оборот документов», который предназначен для ведения учёта вещей, формирования пакетов документов для оформления оборота вещей (накладные и т.д.) между приёмным пунктом и комбинатом и в обратном направлении, а также для определения текущего местонахождения вещи и этапа производственного процесса, в котором она находится.
При внедрении данного программного обеспечения предприниматель получает следующие преимущества:
- Возможность эффективно планировать работу прачечной или химчистки;
- Возможность вести одну общую базу данных;
- Возможность в режиме онлайн получать и анализировать информацию о деятельности предприятия, формируя необходимые отчёты;
- Подробную фиксацию всех операций в системе с их сохранением (ведение истории в журналах операций);
- Возможность оптимальной настроить систему, применяя для этого широкий спектр электронного оборудования;
- Возможность настроить технологические циклы под требования конкретной прачечной или химчистки;
- Возможность внедрения технологии маркировки товаров и вещей (маркер, штрих-код и др.);
- Разграничение прав доступа персонала к данным и функционалу программы (авторизация персонала для работы с программой производится с помощью электронных идентификаторов);
- Гарантированная надёжная работа программного обеспечения и оборудования.
Функциональные возможности для автоматизации работы автономного приёмного пункта (автоматизированное рабочее место приёмщика):
- Приём вещей с распечаткой квитанции в автоматическом режиме (при приёме также производится установление дефектов вещей);
- Изготовление нейлоновой бирки с уникальным штрих-кодом для маркировки вещей;
- Применение электронных весов, предназначенных для взвешивания вещей с распечаткой веса в автоматическом режиме при взвешивании;
- Приём наличных денежных средств и распечатка фискальных чеков;
- Приём безналичных денежных средств (оплата банковскими карточками);
- Реализация дополнительных услуг или товаров;
- Быстрый поиск выполненных заказов.
Функциональные возможности для автоматизации небольшого цеха (автоматизированное рабочее место комплектовщика):
- Проведение идентификации вещей с помощью считывания индивидуального штрих-кода на бирках;
- Поиск вещей и просмотр текущего статуса заказа;
- Возможность изменения в ручном или автоматическом режиме статусов заказов;
- Изготовление этикетки с самоклеющейся основой для выполненного и скомплектованного заказа (на этикетке печатается уникальный штрих-код);
- Извещение клиентов смс сообщением о выполнении заказа;
- Возможность контроля вещей и определение этапа технологической цепочки;
- Возможность контроля типа, а также времени выполнения каждой технологической операции;
- Возможность контроля наличия персонала (авторизация при приходе на работу), а также учёт и контроль рабочего времени сотрудников.
В зависимости от масштабов предприятия и решаемых задач, функциональные возможности указанных рабочих мест могут быть дополнены подключением следующих программ:
- Для управления наценками и скидками;
- Для организации выдачи, а также учёта персональных V.I.P. карточек для клиентов;
- Для работы с фотографиями вещей;
- Для организации авторизации кредитных карточек;
- Для формирования отчётов по технологии OLAP.
Стоимость программы
Стоимость программного обеспечения зависит от конкретной конфигурации модулей и определяется после получения заявки на получение ПО.