Эффективная реклама рыбного магазина

Реклама рыбного магазина – способ активного взаимодействия с потенциальными покупателями, создания правильного имиджа и увеличения доходов предпринимателя. Любое действие, связанное с тратой денежных средств, должно быть стратегически верным и работать на процветание бизнеса. О том, какая реклама будет эффективной для магазина рыбы, а какая, напротив, станет выброшенными на ветер деньгами, расскажет данная статья.

Оформление точки

Фасад

Рыбный магазин – это торговая точка для жителей микрорайона. Задача фасада – сделать магазин запоминающимся. С него начинается общая идея и стиль. К тому же рыбная продукция довольна специфична. Она должна быть всегда свежей и внешне приятной. Фасад обязан быть таким же. Ни одна хозяйка не зайдет в магазин, у которого грязные окна или непрезентабельный внешний вид. «Здесь все серьезно. Мы ценим качество так же, как и вы», - эту мысль должен отражать фасад. 

Вывеска

Золотое правило вывески – ее должно быть видно. Выигрышный вариант – использование подсветки. Мимо такой вывески невозможно пройти, не подняв глаза вверх, даже в темное время суток. Оригинальность для успешной вывески – обязательное условие. Она должна зацепить взгляд и врезаться в память. Название лучше сделать говорящим. Чтобы человек, проезжающий или проходящий мимо, понял, что за продукция продается в магазине. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Витрина

Витрина может быть открытой, без какого-то намека на дизайн. Такой вариант работает, если цель предпринимателя – показать внутренний мир магазина, прилавки. Другой способ – оформить витрину согласно единой концепции фасада и вывески. Оба метода хороши. Выбор зависит от личных предпочтений и бюджета. Хорошее оформление витрины требует денежных вложений. Выполненная безвкусно, она может отпугнуть потенциальных клиентов. Поэтому в случае ограниченного бюджета лучше обойтись чисто вымытыми окнами и пренебречь дешевым оформлением. 

Стенды и доски объявлений

Цель стендов и досок объявлений – показать актуальную информацию о выгодных предложениях в магазине. Они должны стимулировать прохожего заглянуть внутрь, даже если он совсем не собирался этого делать. Если витрина не оформлена, то стенды и доски восполнят этот пробел. Важно, чтобы информация была актуальной. Если, заглянув в магазин, потенциальный клиент не обнаружит того, что прочитал снаружи, то он почувствует себя обманутым. В идеале информацию на стендах нужно обновлять каждое утро перед открытием магазина.

Светодиодное табло

Для рыбных магазинов выигрышным станет светодиодное табло с использованием бегущей строки. На нем можно разместить актуальную информацию о скидках, рассказать о новинках в ассортименте, пригласить прохожих внутрь доброжелательной фразой. К тому же светодиодное табло хорошо видно вечером и ночью. 

Внешняя реклама

Баннер

Баннер не требует серьезных вложений, но способен рассказать о магазине многое. Его размещают недалеко от торговой точки. Часто с той стороны улицы, где сам магазин просматривается плохо. Например, за углом. Либо у дороги. Если баннер расположен в отдалении от магазина, то его местоположение указывают крупной стрелкой. Выигрышные цвета для стрелки – красный и синий. Красный максимально привлекает внимание. Синий цвет символизирует свежесть и морскую стихию. 

Штендер

Штендер – небольшая конструкция, которая находятся в непосредственной близости к магазину. Его цель – пригласить в магазин, рассказать о выгодных предложениях. Штендер не должен мешать. Можно установить его непосредственно возле входа в магазин, у края тротуара. 

Реклама на транспорте

Уникальный вид рекламы, так как работает он по всему городу, а то и за его пределами. Если в собственности  магазина есть грузовой автомобиль, то его кузов можно оформить в соответствии с общей идеей бизнеса. На такой рекламе нужно обязательно указать точный адрес торговой точки. Не помешает и креатив. Часто люди не знают улицу или дом, которые фигурируют в адресе. В этом случае можно добавить «опознавательный объект», например, сделать пометку «Справа от администрации», «Напротив остановки». Если включить фантазию, то реклама на транспорте способна привести самых горячих клиентов. Тех, которые приедут специально ради удачной покупки в рыбном магазине. 

Указатель

Указатель нужен, чтобы сориентировать потенциальных покупателей. Его размещают на видных местах: на фонарных столбах, фасадах домов, рядом с остановками, около дороги. Указатель показывает, в какую сторону нужно двигаться, чтобы купить вкусную и свежую рыбу. Также уместно на нем разместить информацию о расстоянии, которое необходимо преодолеть. 

Внутренняя реклама

Плакат

Плакат работает, когда клиент зашел в магазин. Чаще всего посетители заглядывают в с целью покупки конкретного товара. Задача плаката – побудить человека купить то, что на нем изображено. Еще одна его роль – врезаться в память клиента, рассказать о выгодах магазина. Плакаты располагают на удобном для глаз расстоянии, так, чтобы они читались целиком.

Буклет

Буклет – небольшой хранитель актуальной информации о магазине. Нужен он, чтобы покупатель ближе познакомился с ассортиментом и внимательно изучил выгодные предложения. Располагают обычно на стендах у выхода из магазина. Не нужно превращать буклеты в мусор. Они не должны быть повсюду. Но и забывать пополнять стенды не стоит. Пустующий стенд выглядит удручающе, у посетителя может сложиться впечатление, что владельцу магазина совсем нечего предложить своим клиентам. 

Интернет – реклама

Сайт

Сайт – визитная карточка магазина на просторах сети. Красиво оформленный, содержащий полезную и актуальную информацию – он способен работать без устали и приводить новых клиентов. Если бизнесмен решил, что собственному сайту рыбного магазина быть, то не стоит бросать его на полпути. Сайт необходимо постоянно продвигать, делать привлекательным не только для людей, но и для поисковых систем.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Социальные сети

Социальные сети – настоящие двигатели торговли. Здесь продают и рекламируют абсолютно все. Вопрос в том, насколько правильно это делается. Рекламная кампания для рыбного магазина в социальных сетях представлена двумя способами:

  • объявления в городских сообществах;
  • собственная группа магазина.

Каким бы не был метод, он должен, прежде всего, предлагать человеку что-то полезное. То, от чего сложно отказаться. Поэтому объявления в сообществах должны выходить регулярно, а задача собственной группы – увеличение числа подписчиков, которые не просто вступают по приглашению, но и читают то, что публикуется на просторах группы. Информация нужна свежая, интересная и познавательная.

Реклама на сайтах объявлений

Сегодня существует много сайтов, цель которых – объявления рекламного характера. Их особенность в том, что размещают информацию не только магазины и торговые точки, но и обычные люди, которые с бизнесом никак не связаны. Поэтому реклама на сайте объявлений должна быть максимально простой, но заостряющей внимание. Она обязана отвечать на конкретные вопросы обычного обывателя. Сегодня многие сайты имеют мобильную версию, а, значит, пользуются спросом и хорошо посещаются потенциальными покупателями. Такая реклама не пошатнет бюджет, но принесет магазину необходимую известность.

Контекстная реклама

Ее суть в том, что она включается в работу там, где ищут информацию самые горячие покупатели. Например, вследствие приближающегося праздника пользователь сети смотрит в поисковых системах выгодные предложения о продаже рыбы. Когда, при соответствующем запросе, система выдаст ему, вместе с остальными предложениями, информацию о приятных скидках в вашем магазине, то велика вероятность, что человек ее прочитает.

Печатная реклама

Листовки

Листовки рассчитаны на жителей того дома и района, в котором они распространяются. Листовки можно расклеивать на досках объявлений возле подъездов. Только делать это нужно ближе к вечеру, когда большинство жителей возвращается с работы. Можно раздавать листовки у крыльца магазина случайным прохожим. Предпочтительнее в час-пик. Существует негласная статистика опытных расклейщиков, которая говорит, что еженедельное количество листовок должно быть не меньше 600-1000 штук. Тогда такая реклама может быть эффективна. Это трудозатратно. Но не опасно для бюджета бизнеса.

Визитки

Визитки лучше расположить в соседних с магазином помещениях. Например, в парикмахерских, аптеках или магазинах, которые не являются конкурентами. Они умеют работать, важно правильно их преподнести. Хорошо, когда визитки выполнены в одном стиле с общим оформлением магазина. И просто идеально, если визитки не только лежат на видном месте, но и предлагаются продавцами довольным клиентам.

Прочая реклама

Ценовые акции

Ценовые акции всегда пользуются спросом. Купить вкусную рыбку по выгодной цене – что может быть лучше для клиента? Акции часто имеют временные рамки. Например, скидка может предоставляться после определенного часа либо по выходным. Еще один вариант – акция проходит в течение недели, месяца, праздничных дней. Также можно придумать акции для отдельных категорий населения: пенсионеров, студентов. Чтобы покупатель не растерялся, а магазин работал стабильно, акции нужно преподносить дозированно. Оптимальный вариант – не более 5-7 акционных предложений одновременно. Зависит количество акций также от размера магазина и ежедневного потока покупателей.

Карта постоянного покупателя

Она привязывают клиента к себе. Дарит возможность занести его в базу данных. И делает покупателя лояльным к магазину. Всегда хочется зайти туда, где тебя не только считают своим, но и рады предложить за это скидку.

Конкурсы и розыгрыши

Их успешность в постоянстве. Работающие конкурсы проводятся не время от времени, а регулярно. А вот формат можно менять. Это могут быть розыгрыши в социальных сетях за репосты. Либо конкурсы непосредственно в магазине (лучше по типу лотерей), которые приурочены к знаменательному событию. А может быть творческий конкурс. Креативность и фантазия в разработке идей конкурса приветствуются. Кроме того, интересные форматы розыгрышей можно найти в интернете.

Неэффективная реклама

Реклама на радио и телевидении

Она неэффективна, так как очень затратна. Способна пошатнуть бюджет начинающего бизнеса, но при этом не привести новых клиентов.

Реклама в печатных периодических изданиях

Газеты практически не читают сегодня. Деньги, потраченные на эту рекламу, скорей всего не принесут выгоды владельцу бизнеса. Стоит ли ввязываться в такое сомнительное вложение средств?

Рыбный магазин может стать успешным и доходным бизнесом. Интересные рекламные решения обязательно помогут предпринимателю сделать это как можно быстрее.

Слоганы

  1. Самый рыбный магазин.
  2. Дешевле чем у нас только в море!
  3. С моря на прилавок.
  4. Эту рыбку поймали для Вас
  5. Здесь самая свежая рыба.
  6. Рыбное царство.
  7. Здесь море рыбы.
  8. Вкуснее не придумаешь.
  9. Купи и ты рыбу своей мечты.
  10. Рыбный пир.
  11. Рыба со всего мира ждет Вас!

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы