Эффективная реклама тренажерного зала

Формат небольших уютных тренажерных залов становится более популярным, по сравнению с сетевыми фитнес-клубами. Благодаря качественному подходу к предоставлению услуг и созданию особой атмосферы, люди отдают преимущество данному виду заведений. Но для эффективной работы бизнеса нужно создать поток постоянных клиентов. Как правило, у тренажерного зала гораздо меньше ресурса на рекламу, чем у сети, и в подобных условиях трудно конкурировать. Давайте ознакомимся с инструментами, которые гарантировано сработают в локальных условиях.

Оформление

Тренажерный зал в обычном микрорайоне может привлечь клиентов визуальной наружной рекламой (офлайн), а также продвижением в интернете (онлайн). Чтобы привлечь внимание проходящих мимо людей, живущих в непосредственной близости от тренажерного зала, важно правильно оформить витрину:

  • создать фирменный стиль с логотипом, слоганом и запоминающимся названием;
  • повесить вывеску с названием заведения;
  • разместить указатели по направлению к залу;
  • украсить фасад тематическими изображениями, мотивирующими на занятия спортом;
  • установить возле входа штендеры с фирменной символикой и призывом к действию.

На основе фирменного стиля будут разрабатываться все рекламные материалы, вызывающие ассоциации с тренажерным залом. Для клиентов в рекламе важно знать четкий перечень услуг и определить преимущества, по сравнению с вашими конкурентами.

Наружная реклама

Для локальных фитнес-клубов хорошо работает наружная реклама, размещенная на баннерах, растяжках, ситилайтах, билбордах и т.д. Чтобы находиться в контакте с аудиторией, можно изготавливать специальные наклейки для лифтов, досок объявлений, подъездов. В рамках промо-акций и альтернативных мероприятий можно использовать визитки, флайера и прочий раздаточный материал.

Бесплатные инструменты

На этапе запуска бизнеса можно задействовать полезные бесплатные инструменты. В первую очередь, разместите информацию о заведении в справочниках и каталогах вашего города. Хорошо работают доски объявлений и тематические форумы, на которых размещается в свободном доступе справочная информация. Если подкрепить это публикациями в социальных сетях и отзывами клиентов в интернете, то вы сможете привлечь аудиторию практически без затрат на рекламу.

Важно! Эти инструменты рекомендуется использовать в качестве вспомогательных.

Реклама в интернете

Все целевые пользователи ваших услуг находятся в интернете, и на них можно направить рекламу. На сегодняшний день, реклама в интернете является самой выгодной и гибкой. Что необходимо для запуска?

  1. Сайт тренажерного зала;
  2. Специалист по настройке рекламы или маркетолог, определяющий выгодные каналы продвижения;
  3. Страницы в социальных сетях для близкого контакта с аудиторией;
  4. Рекламный бюджет.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Выгоднее всего начинать продвижение в интернете через создание страниц в социальных сетях. Наполнением страниц и раскруткой можно заниматься самостоятельно без специальных технических знаний. Приглашайте на страничку людей, живущих в непосредственной близости от зала. Это ваша целевая аудитория, которая будет настроена максимально лояльно.

В качестве эффективного инструмента можно применить таргетированную рекламу в социальных сетях, направленную на пользователей в рамках вашей гео локации. Собрав определенную базу клиентов, вы можете воспользоваться такими средствами продвижения, как рассылка электронных писем, смс-уведомлений и сообщений в мессенджерах.

Какая реклама не сработает

Для маленького уютного тренажерного зала не сработает дорогостоящая реклама. Это, прежде всего, ролики на телевидении, радио, а также платные публикации в СМИ. Плохо работают наружные конструкции, находящиеся на большом удалении от фитнес-клуба.

Воспользуйтесь самыми простыми и доступными видами продвижения, которые избавят вас от лишних расходов. Затем подключайте альтернативные инструменты, позволяющие сохранить постоянный поток клиентов.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы