Открыть магазин можно в торговом центре, крупном магазине состоящем из нескольких отделов, отдельно стоящем магазине, на оптово-розничной базе, в павильоне. У каждого вида недвижимости есть свои плюсы и минусы, ниже мы их и рассмотрим.
Торговый центр
Плюсы:
- Большая проходимость, связанная с тем, что скорее всего торговый центр находится в выгодном месте, а его руководство постоянно занимается различными акциями направленными на привлечение клиентов. Люди, пришедшие совсем за другими товарами могут зайти к вам в отдел и купить ваш товар, что положительно скажется на вашем доходе.
- Наличие всех необходимых коммуникаций и обслуживающего их персонала, что позволит вам не отвлекаться на вопросы, связанные с ремонтом электричества, водопровода и прочих коммунальных вопросов.
- Наличие всех дополнительных услуг входящих в стоимость аренды - клининг, охрана, автостоянка и прочее.
Минусы:
- Большая арендная плата, которая позволит торговать скорее всего только дорогими товарами, направленного на средний класс и выше
Крупный магазин
Это наверное промежуточный вариант между торговым центром и отдельно стоящим магазином. Плюсы:
- Неплохая проходимость, но скорее всего ниже чем в торговом центре. Точно также возможны спонтанные покупки людей, которые на самом деле пришли в отдел обуви, но зайдя к вам решили купить и одежду для своих малышей.
- Наличие необходимых коммуникаций, за которые отвечают соответствующие службы.
- Наличие дополнительных услуг, входящая в стоимость аренды - клининг, охрана и прочие.
Минусы:
- Большая арендная плата, которая конечно же ниже, чем в торговом центре, но все равно достаточно высокая.
- Бывает, что в данный магазин люди ходят из-за определенного отдела, который с детской одеждой никак не связан (например, отдел электроники). Это не только не даст вам спонтанных покупок, но и не позволит вам быстро увеличить посещаемость, так как ваша целевая аудитория в этом магазине не появляется и о вас не узнает. Из-за этого вам придется для привлечения потребителей самим вкладываться в рекламу.
Отдельно стоящий магазин
Плюсы:
- основным плюсом такого магазина будет цена аренды, так как по сравнению с двумя предыдущими вариантами она намного ниже.
- имеется возможность в дальнейшем или сразу выкупить помещение, что позволит вам сэкономить на аренде и закрепить за собой это места навсегда.
- возможность торговать как дорогими, так и не очень дорогими товарами. Однако не стоит соединять и те и другие виды продукции, так как в итоге вы можете потерять как клиентов среднего класса, так и клиентов с низким достатком.
Минусы:
- Очень часто такие магазины для аренды предлагаются в местах с низким транспортным и пешеходным потоком, либо просто с неудачным расположением, которое не обеспечивает высокие доходы и увеличит расходы на рекламу.
- Отсутствие дополнительных услуг, таких как охрана, клининг, стоянка - всем этим придется заниматься самому.
- Скорее всего придется делать собственными силами ремонт, чтобы заехать в торговую точку (если такое будет происходить, необходимо заранее обговаривать с собственником помещения арендные каникулы на стоимость данного ремонта).
Оптово-розничная база
Оптово-розничная база - это возможность открыть магазин детской одежды для наименее обеспеченных слоев населения. Находиться он будет на территории одной из баз, предлагать наиболее низкие по ценам товары. Плюсы:
Минусы:
- отсутствие нормальных условий для продажи - зимой холодно, летом жарко, грязно и т.д.
- возможность торговать только недорогими брендами, так как обеспеченные клиенты не поедут покупать сюда дорогую продукцию, а если и приедут, то будут думать, что это подделка.
- необходимость установки охраны, видеонаблюдения, так как именно данный сегмент потребителей легко может позволить себе забрать что-то не заплатив.