Франшиза барбершопа «Фирма»

Франшиза барбершопа «Фирма»
  • Стоимость франшизы: от 400 000 до 1 500 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 18 750 руб.
  • Сумма инвестиций: от 1 800 000 до 2 000 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости:
  • E-Mail компании: tim@barberfirma.ru
  • Сайт: http://barberfirma.ru/fr/
  • Телефоны: +7 (914) 072-04-27
  •  

Одним из первооткрывателей в сфере уникальных парикмахерских услуг для мужчин является сеть барбершопов «Firma». Сегодня этот бренд узнаваем по всей России, однако компания планирует развиваться дальше, привлекая к сотрудничеству надежных, ответственных и креативных партнеров. Франшиза «Firma» имеет множество преимуществ, каждое из которых описано в этой статье.

Описание франшизы

Основные условия франшизы «Firma» таковы:

  • Паушальный взнос – от 400 тысяч до 1,5 миллионов рублей.
  • Роялти – 18 750 рублей.
  • Инвестиции – 1,8-2 миллиона рублей
  • Другие регулярные платежи не выплачиваются.

Описание франшизы, услуги:

В сумму паушального взноса и роялти входят следующие услуги:

  • Возможность использовать уникальный стиль бренда;
  • Разработка бизнес-плана, затрагивающего все аспекты деятельности;
  • Помощь в выборе помещения;
  • Создание индивидуального дизайн-проекта;
  • Оформление интерьера барбершопа, выбор музыки и небольших стильных деталей;
  • Заказ оборудования по сниженным ценам от проверенных поставщиков;
  • Поставки косметической продукций от компании;
  • Обучение сотрудников у лучших барберов сети;
  • Разработка отдельного сайта для города франчайзи;
  • Помощь в продвижении салона;
  • Эффективное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать бизнес;
  • Продвижение барбершопа в социальных сетях и инструкции по поддержанию популярности страничек точки;
  • Консультации и поддержка специалистов компании.

О компании

Первый барбершоп «Firma» был открыт еще в 2013 году. На тот момент концепция подобных салонов была абсолютно новой для россиян, однако она быстро приобрела огромную популярность. Так, количество клиентов было огромным – желающим сделать стрижку в таком салоне приходилось записываться в «Фирму» за две недели. Разумеется, такой спрос на услуги подтолкнул владельцев барбершопа к открытию еще нескольких мужских парикмахерских. Постепенно, уже сформировавшаяся сеть начала продвигаться от Владивостока на запад, не меняя своей концепции и используя эффективные методики найма персонала и организации деятельности в целом.

Кроме того, следует подчеркнуть и то, что, несмотря на наличие общей концепции, каждый барбершоп сети имеет свою, уникальную атмосферу. Едиными остаются стандарты качества обслуживания: мастера в любом салоне очень приветливы, клиентам предлагаются различные напитки, подбираются оригинальные модели стрижек. Также барберы сети постоянно развиваются, повышают квалификацию в учебной академии сети, участвуют в конкурсах и посещают зарубежные мастер-классы.

Преимущества

  1. Подробные, пошаговые инструкции по открытию бизнеса, начиная от поиска квалифицированных барберов и заканчивая удержанием клиентов;
  2. Система автоматических рассылок сообщений, позволяющая избежать опозданий и пропусков записей;
  3. Если в городе франчайзи нет опытных барберов, компания находит перспективных парикмахеров и обучает их по всем стандартам сети;
  4. Поток клиентов с первого дня после открытия благодаря продуманной маркетинговой кампании, в том числе и в социальных сетях;
  5. Объективный, продуманный бизнес-план, который пишется с учетом всех возможных рисков. В худшем случае, показатели прибыли будут совпадать с указанными в плане, однако даже такая ситуация будет означать, что франчайзи получает более чем солидный доход (от 300 000 руб. в месяц).

Обучение и поддержка

  • Проработанную технологию запуска проекта, которая позволит получать максмальную прибыль;
  • План продвижения в социальных сетях, сайт на котором клиент сможет оставить заявку на запись, контент-стратегию, план продвижения через смс и электронную почту, список рекламных площадок;
  • Брендбук;
  • Доступ к мобильному приложению сети;
  • Систему акций и скидок;
  • Готовый ассортимент услуг;
  • Систему лояльности;
  • Технологию продажи косметических средств и других сопутствующих материалов;
  • Возможность управлять деятельностью барбершопа через смартфон;
  • Базу клиентов со всей статистикой;
  • Электронный журнал, позволяющий напоминать клиентам о записи;
  • Систему статистики основных финансовых показателей деятельности.

Требования

Помещение барбершопа «Firma» должно иметь площадь от 35  до 80 квадратных метров. Немаловажным моментом является то, что оно не может размещаться в ТЦ или ТРЦ.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы