Одним из первооткрывателей в сфере уникальных парикмахерских услуг для мужчин является сеть барбершопов «Firma». Сегодня этот бренд узнаваем по всей России, однако компания планирует развиваться дальше, привлекая к сотрудничеству надежных, ответственных и креативных партнеров. Франшиза «Firma» имеет множество преимуществ, каждое из которых описано в этой статье.
Описание франшизы
Основные условия франшизы «Firma» таковы:
- Паушальный взнос – от 400 тысяч до 1,5 миллионов рублей.
- Роялти – 18 750 рублей.
- Инвестиции – 1,8-2 миллиона рублей
- Другие регулярные платежи не выплачиваются.
Описание франшизы, услуги:
В сумму паушального взноса и роялти входят следующие услуги:
- Возможность использовать уникальный стиль бренда;
- Разработка бизнес-плана, затрагивающего все аспекты деятельности;
- Помощь в выборе помещения;
- Создание индивидуального дизайн-проекта;
- Оформление интерьера барбершопа, выбор музыки и небольших стильных деталей;
- Заказ оборудования по сниженным ценам от проверенных поставщиков;
- Поставки косметической продукций от компании;
- Обучение сотрудников у лучших барберов сети;
- Разработка отдельного сайта для города франчайзи;
- Помощь в продвижении салона;
- Эффективное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать бизнес;
- Продвижение барбершопа в социальных сетях и инструкции по поддержанию популярности страничек точки;
- Консультации и поддержка специалистов компании.
О компании
Первый барбершоп «Firma» был открыт еще в 2013 году. На тот момент концепция подобных салонов была абсолютно новой для россиян, однако она быстро приобрела огромную популярность. Так, количество клиентов было огромным – желающим сделать стрижку в таком салоне приходилось записываться в «Фирму» за две недели. Разумеется, такой спрос на услуги подтолкнул владельцев барбершопа к открытию еще нескольких мужских парикмахерских. Постепенно, уже сформировавшаяся сеть начала продвигаться от Владивостока на запад, не меняя своей концепции и используя эффективные методики найма персонала и организации деятельности в целом.
Кроме того, следует подчеркнуть и то, что, несмотря на наличие общей концепции, каждый барбершоп сети имеет свою, уникальную атмосферу. Едиными остаются стандарты качества обслуживания: мастера в любом салоне очень приветливы, клиентам предлагаются различные напитки, подбираются оригинальные модели стрижек. Также барберы сети постоянно развиваются, повышают квалификацию в учебной академии сети, участвуют в конкурсах и посещают зарубежные мастер-классы.
Преимущества
- Подробные, пошаговые инструкции по открытию бизнеса, начиная от поиска квалифицированных барберов и заканчивая удержанием клиентов;
- Система автоматических рассылок сообщений, позволяющая избежать опозданий и пропусков записей;
- Если в городе франчайзи нет опытных барберов, компания находит перспективных парикмахеров и обучает их по всем стандартам сети;
- Поток клиентов с первого дня после открытия благодаря продуманной маркетинговой кампании, в том числе и в социальных сетях;
- Объективный, продуманный бизнес-план, который пишется с учетом всех возможных рисков. В худшем случае, показатели прибыли будут совпадать с указанными в плане, однако даже такая ситуация будет означать, что франчайзи получает более чем солидный доход (от 300 000 руб. в месяц).
Обучение и поддержка
- Проработанную технологию запуска проекта, которая позволит получать максмальную прибыль;
- План продвижения в социальных сетях, сайт на котором клиент сможет оставить заявку на запись, контент-стратегию, план продвижения через смс и электронную почту, список рекламных площадок;
- Брендбук;
- Доступ к мобильному приложению сети;
- Систему акций и скидок;
- Готовый ассортимент услуг;
- Систему лояльности;
- Технологию продажи косметических средств и других сопутствующих материалов;
- Возможность управлять деятельностью барбершопа через смартфон;
- Базу клиентов со всей статистикой;
- Электронный журнал, позволяющий напоминать клиентам о записи;
- Систему статистики основных финансовых показателей деятельности.
Требования
Помещение барбершопа «Firma» должно иметь площадь от 35 до 80 квадратных метров. Немаловажным моментом является то, что оно не может размещаться в ТЦ или ТРЦ.