Сегодня барбершопы приобретают все большую популярность, а бизнес в этой сфере становится все более привлекательным. Однако, несмотря на новизну концепции, новичкам становится труднее конкурировать с крупными сетями, и многие из них предпочитают приобретать франшизы. В числе самых выгодных и продуманных предложений можно выделить франшизу «Borodach», все особенности и преимущества которой подробно описаны ниже.
Описание франшизы
Основные условия франшизы «Бородач» таковы:
- Вступительный взнос составляет от 180 до 350 тысяч рублей;
- Роялти – 12 тысяч рублей ежемесячно;
- Другие регулярные платежи отсутствуют;
- Срок окупаемости – от 8 до 10 месяцев;
- Сумма инвестиций – от 940 тысяч до 1,25 миллиона рублей.
Процесс работы с компанией можно условно разделить на три основных этапа:
- Отправка заявления, подписание договора коммерческой концессии, выплата четверти суммы вступительного взноса, помощь в оформлении юридического лица, поиск подходящего помещения, предоставление чертежей, помощь в оформлении аренды, проведение рекламной кампании.
- Выплата половины вступительного взноса, получение дизайн-проекта, создание строительной сметы, помощь в поиске строителей, наблюдение за процессом стройки, осуществление закупок, помощь в подборе сотрудников.
- Выплата оставшейся четверти ступительного взноса, выезд опытных мастеров на открытие точки франчайзи, проведение обучающих мастер-классов, праздничное открытие, контроль качества, сопровождение франчайзи на дальнейших этапах деятельности.
Описание франшизы, услуги:
Становясь партнером сети барбершопов «Бородач», франчайзи получает:
- Начальную документацию и услуги персонального менеджера;
- Помощь в выборе подходящего помещения, подбор оптимального по цене и характеристикам варианта с менеджером компании;
- Помощь в решении всех юридических вопросов, консультации по выбору организационной формы;
- Создание индивидуального дизайн-проекта, помощь в выборе строителей;
- Готовый список всех необходимых закупок по выгодным ценам;
- Помощь в подборе сотрудников, проведение обучающих мероприятий, мастер-классов;
- Постоянная поддержка на всех этапах деятельности и сотрудничества, консультации специалистов сети.
О компании
«Borodach» - это знаменитая сеть барбершопов, в которую входит 74 действующих салонов в более чем 50 городах РФ. Число ее постоянных посетителей уже превысило 30 тысяч клиентов в месяц и продолжает расти. Популярность бренда объясняется высоким качеством предоставляемых услуг, профессионализмом барберов и созданием уникальной атмосферы в каждой точке сети. Так, посетитель барбершопа может не только сделать отличную стрижку, но и насладиться хорошей музыкой, чашкой кофе или даже стаканом виски в стильном помещении. «Бородач» стремится к дальнейшему развитию, и предлагает перспективным предпринимателям присоединиться к команде компании в качестве франчайзи.
Преимущества
Покупка франшизы «Бородач» дает множество преимуществ каждому франчайзи:
- Быстрый запуск проекта благодаря продуманному бизнес-плану, учитывающему все нюансы бизнеса;
- Быстрая окупаемость от восьми до десяти месяцев;
- Всесторонняя поддержка, не только на этапе открытия, но и на протяжении всего сотрудничества;
- Возможность использовать фирменный стиль и атрибутику бренда «Бородач»;
- Надежные поставщики, реализующие товар по специальным скидкам;
- Продуманные рекламные кампании, рекламные материалы, позволяющие привлекать максимальное количество клиентов;
- Мобильное приложение сети, эффективное программное обеспечение, автоматизация бизнеса;
- Возможность совмещать управление салоном с другой деятельностью;
- Линия фирменной косметики, работающая не только на увеличение прибыли, но и на повышение узнаваемости барбершопов.
Обучение и поддержка
Центральный офис сети специализируется на работе с франчайзи. В обязанности сотрудников этого отдела входит анализ рынка, а также отслеживание всех тенденций в сфере деятельности барбершопов. Партнеры же получают:
- Облако информации по управлению салоном, созданное с учетом всех наработок и опыта компании, а также особенностей деятельности конкурентов;
- База информации для сотрудников франчайзи;
- Помощь в рекламировании точки;
- Консультации по продвижению и привлечению клиентуры.
Требования
Площадь барбершопа «Бородач» должна составлять не менее 30 кв. м, должна быть канализация и система водоснабжения.