Эффективная реклама мужской парикмахерской (барбершопа)

Парикмахерские для мужчин, также известные как «барбершопы» набирают стремительную популярность среди потребителей. Однако конкуренция в этом, относительно новом направлении бизнеса стремительно растет, а значит, каждому владельцу необходимо знать, как рекламировать барбершоп. Для того чтобы разработать грамотную маркетинговую стратегию, необходимо сосредоточиться на эффективных методах продвижения и исключить бесполезные способы. Ниже описаны как правильные, так и заведомо проигрышные рекламные ходы – это поможет каждому предпринимателю выстоять в конкурентной борьбе и сделать свой салон рентабельным.

Оформление точки

Фасад

У всех без исключения барбершопов есть вполне конкретная общая концепция. Они позиционируются, прежде всего, как стильные и сугубо мужские места, где каждый представитель сильного пола может расслабиться и отдохнуть, выпить отнюдь не кофе и получить красивую стрижку от мастера. Данная концепция должна быть отражена и в наружном оформлении барбершопа. Не используйте никаких ярких, кричащих, «девчачьих» цветов, сделайте фасад максимально стильным – услуги, оказываемые в барбершопах, стоят немало, ведь тут платят не только за стрижку, но и за атмосферу. Каждый прохожий, лишь бросив взгляд на фасад, должен понять, какова специализация и концепция данного салона.

Вывеска

Придумайте логотип салона и закажите яркую, обязательно светящуюся и стильную вывеску. Помните, вывески также оформляются в «суровых» черном, белом и возможно красном цветах. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Витрина

Витрины барбершопов также должны отражать концепцию заведения. Владельцы салонов обычно подходят к этой задаче по-разному: некоторые из них оставляют витрины открытыми, чтобы каждый прохожий успел оценить внутренний стильный интрьер и мастеров за работой, некоторые украшают витрины стильными надписями и изображениями, тогда как остальные предпочитают скромные надписи, такие как «мужская стрижка», «бритье», «стрижка бороды».

Входная группа

Уделите внимание и области входа в заведение. Вывеска, витрины, ступени и перила – все это должно создавать гармоничный и привлекательный комплекс.

Наружная реклама

Баннеры

Рекламные баннеры являются отличным средством привлечения дополнительного внимания прохожих. Их стоит размещать в непосредственной близости от самого барбершопа, к примеру, сбоку или даже с фронтальной стороны. Разумеется, баннер должен быть оформлен в соответствии со стилем заведения – яркие кричащие цвета будут как минимум неуместны. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Штендеры

Обязательно закажите штендер для своего барбершопа. Он будет исполнять роль указателя и информационного стенда. На штендере могут быть указаны основные услуги, оказываемые в салоне, или же изображен логотип барбершопа и указан график работы – оба варианта неплохи. Впрочем, следует все же отметить, что первый вариант имеет существенный недостаток – штендеры с ассортиментом услуг сложно читаются, и совсем не факт, что прохожий задержится изучить прайс.

Интернет-реклама

Сайт

Помните, для продвижения барбершопа сайт обязателен. Основу вашей аудитории составляют стильные и прогрессивные молодые люди, которые очень активны в сети. Именно поэтому стоит вложиться в собственную интернет страницу. Наймите команду специалистов, которые разработают грамотный интерфейс, понятное меню, заполнят сайт актуальной информацией, добавят фото работ и профили ваших мастеров. Давайте контекстную рекламу сайта – это позволит привлечь мужчин, заинтересованных в этой услуге конкретно в вашем городе.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Реклама в поисковиках

Продвигайте сайт в наиболее популярных поисковых системах, Яндексе и Google, тем более что плата за подобную услугу вполне разумна.

Группы в соцсетях

Наличие групп в наиболее популярных социальных сетях – в Твиттере, Инстаграме, Вконтакте и Фейсбуке является едва ли не самым важным условием успеха любого барбершопа. Большинство клиентов подобных салонов являются активными пользователями социальных сетей. Публикуйте на своих страницах информацию об акциях, скидках, качественные фото причесок, сделанных вашими мастерами. Предложите вашим подписчикам скидки и приятные бонусы за репосты и ретвиты ваших публикаций – это значительно расширит вашу клиентскую базу и повысит узнаваемость барбершопа.

Объявления на сайтах объявлений

Публикуйте объявления на бесплатных сайтах своего города. Разумеется, на таких сайтах не ищут барбера, однако человек, искавший что-то другое, вполне может наткнуться на вашу запись и заинтересоваться предложением. Также стоит создать несколько аккаунтов и публиковать скрытую рекламу на форумах города. Разумеется, такие посты могут удаляться модератором, однако, вероятнее всего, ваша запись «провисит» на этом ресурсе немало времени, а значит, это выгодный и бесплатный способ продвижения.

Печатная реклама

Листовки

Закажите партию листовок и распространите их по почтовым ящикам. Также можно нанять промоутеров для раздачи листовок в наиболее оживленных местах города. Помните, стиль листовок должен обязательно соответствовать стилю заведения. Как правило, они также оформляются в спокойных, классических тонах. Подобные акции стоит проводить ежемесячно, разумеется, меняя изображения и информацию о предложениях, чтобы они не приелись вашим потенциальным клиентам.

Визитки

Визитки – обязательный атрибут любого барбершопа. В некотором смысле это не парикмахерские, а мужские клубы, а визитки и особые карты являются материальным подтверждением этого членства. Более того, у ваших клиентов всегда будет под рукой источник всей необходимой информации – номера телефона, адреса сайта, фактического адреса и графика работы.

Прочее

Скидочные, дисконтные карты и карты лояльности

Выдавайте своим клиентам особые дисконтные карты. Постарайтесь подчеркнуть факт членства в закрытом и даже элитарном мужском клубе. Дизайн должен быть стильным и изысканным и соответствовать концепции салона.

Проведение ценовых акций

Проводите особые акции для своих клиентов. Давайте скидки отцам, которые приводят сыновей, скидку мужчинам, которые заказывают стрижку волос и стрижку бороды. Старайтесь завлечь их этими выгодными предложениями, оповещая о них по всем доступным каналам связи – через интернет, листовки, баннеры и т.д.

Публикация информации в электронном справочнике

Добавьте все данные о вас в такие справочники, как 2Гис. Такая услуга является бесплатной, но весьма эффективной. Однако помните, не стоит заказывать там платную рекламу, как правило, она бесполезна.

Особое обслуживание

Помните, барбершопы имеют такую огромную популярность именно за счет концепции. В этих салонах не наливают кофе или чай, там наливают пиво и виски, нередко за счет заведения. Предлагайте клиентам приятные мелочи, напитки, журналы, транслируйте мужские фильмы и передачи – все это значительно повысит лояльность клиентов.

Реклама, которая не подходит для барбершопов

  1. Реклама на телевидении и радио. СМИ охватывают слишком большую аудиторию, тогда как мужские салоны ориентированы на совершенно конкретную социальную группу стильных и привыкших ухаживать за собой мужчин. Именно поэтому огромные материальные вложения в подобную рекламу попросту не оправдают себя.
  2. Рекламные щиты. Чтобы билборды были эффективными, их количество должно составлять не менее 10-20 штук, в зависимости от площади города. Аренда одного щита стоит от 10 до 20 тысяч рублей. Ни один салон (за исключением крупных сетей) не выдержит подобной нагрузки. Да и крупные сети предпочитают не использовать этот слишком дорогостоящий способ рекламы.
  3. Реклама на транспорте. Несмотря на то, что немало предприятий, салонов, заведений активно размещают подобную рекламу, она нередко показывает себя как малоэффективная. Именно поэтому от нее тоже стоит отказаться. Эти деньги лучше потратить на интернет продвижение салона.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы