Франшиза барбершопа Top Gun

Франшиза барбершопа Top Gun
  • Стоимость франшизы: от 600 000 до 1 500 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): до 30 000 руб.
  • Сумма инвестиций: от 2 500 000 до 3 500 000 руб.
  • Доход в год: от 1 800 000 руб.
  • Срок окупаемости: нет информации
  • E-Mail компании: loko@topgunbarbershop.ru
  • Сайт: topgunbarbershop.ru
  • Телефоны:8-800-200-44-20
  •  

Введение

В современном мире существует определённая закономерность: можно заработать деньги, если работать на кого-то, но заработать очень большие деньги можно, только работая на самого себя. Компания ”Top Gun” предлагает возможность открыть собственный барбершоп, существенно сэкономив на издержках по раскрутке салона, созданию бизнес-проекта. 

Это становится реальным благодаря покупке франшизы. Вместе с правом на открытие салона франчайзи получает также все права на облучение выгоды от бренда и репутации, гостей-медийных личностей основного барбершопа. В то же время накладываются и определенные обязательства по поддержанию и дальнейшему развитию компании, о которых будет сказано позднее. 

Выбор именно этой сферы для открытия бизнеса обусловлен тем, что рынок заполнен менее чем на десятую часть, хотя модные тенденции лишь подогревают спрос на услуги такого рода. В связи с недостаточным предложением около 3/4 гостей возвращаются снова и снова, становятся постоянными клиентами. 

Описание франшизы

Стоимость франшизы варьируется в зависимости от города, где необходимо открывать новый салон. Минимальна она в регионах и составляет с 1 октября 2017 года 600 тыс.руб.. В Санкт-Петербурге паушальный взнос будет равен 1300 тыс.руб., а в Москве – 1500 тыс.руб.. Роялти не отчисляются на протяжении первых трех месяцев работы салона. Затем действует следующая схема:

  • 4 - 6 месяц – 10 тыс.руб.;
  • 7 - 9 месяц – 20 тыс.руб.;
  • 10 и далее – 30 тыс.руб.
Регионы Санкт-Петербург Москва
От двух кресел От двух кресел От двух кресел
Паушальный взнос 600 тыс.руб. 1300 тыс. руб. 1500 тыс. руб.
Роялти: 0 - 3 месяц 0 тыс. руб.
4 - 6 месяц 10 тыс.руб.
7 - 9 месяц 20 тыс.руб.
10 и далее 30 тыс.руб.
Размер инвестиций 2 145 тыс.руб. 2 745 тыс.руб. 2 975 тыс.руб.
Рабочие места, шт. 3 кресла 3 кресла 4 кресла
Площадь, м от 40 от 40 от 40

О компании

Барбершоп "TopGun" поддерживает собственную философию и видение настоящего мужского стиля. Их салоны – особая территория, где можно получить профессиональный уход за главными атрибутами брутального мужчины: бородой, усами и прической. Квалифицированные специалисты помогают не только восстанавливать привычную стрижку, но и оказывают содействие в подборе уникального стиля. 

Первый салон "TopGun" был открыт в Туле в 2014 году. Сеть динамично развивалась, и уже в 2015 году покорила столицу. В настоящее время 137 барбершопов "TopGun" заботятся о внешнем виде мужчин трёх стран и 35 городов. Статистика фирмы гласит, что эта фирма сумела найти 565 высококвалифицированных барбера, которые в среднем ежедневно совершают 3560 стрижек.

Важно учитывать, что постоянный клиент сети "TopGun" приносит в среднем 18 тыс.руб. в год. Такая выручка получается засечёт отсутствия сезонности выданном бизнесе и отсутствию "мертвых сезонов". Эти данные показывают, насколько масштабной стала сеть за три года работы, а главное, что весь потенциал ещё не раскрыт и дальнейшее развитие будет только ускорять прогресс. 

Этот салон является сообществом мужчин с утонченным чувством стиля, которые хотят поддерживать презентабельность своего внешнего вида и при этом ценят хороший сервис и серьезное отношение. 

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Обучение и поддержка

После покупки права на пользование взаимодействие франчайзи и франчайзер не заканчивается.

Первый шаг дальнейшего сотрудничества содержит в себе выбор помещения, дизайн и ремонт. Помещение должно занимать от 40 до 70 м2 в зависимости от того, 2 кресла планируется использовать, 3 или 4. Кроме этого, должно быть оборудовано стояками с холодной и горячей водой.

Дизайн будет разрабатываться совместно с дизайнерами и представителями главного офиса для поддержания единой стилистики салонов. Издержки по ремонту, в отличие от затрат на дизайн, не перекладываются на сеть. Франчайзи сам подбирает команду работников и сам контролирует качественное выполнение разработанного дизайн-проекта.

Второй шаг подразумевает под собой совместную работу по закупке профессионального оборудования. Сеть может посоветовать контакты проверенных поставщиков, а также скидку на заказ у них. В это же время закупается и основная косметика, представителем которой новый салон станет в очередном городе.

Третий шаг заключается в подборе и обучении профессионалов, которым занимается исключительно основной офис дистанционно или, по возможности, через официального представителя в городе открытия франшизы.

На четвертом шаге "TopGun"обеспечивает узнаваемость нового открытого салона за счёт широкого спектра маркетинговых инструментов. Предоставляются все атрибуты корпоративной полиграфии, включая рекламные плакаты, вывески, визитки. Передаётся дизайн входной группы и интерьера барбершопа в целях поддержания одинаковой атмосферы престижа во всех салонах. Также франчайзи получает всю необходимую информацию по рекламным кампаниям и акциям и даже макеты сувенирной продукции.

Пятый шаг происходит уже при запуске салона. Его суть – проведение и адаптация электронной системы учёта показателей. Она позволят избежать путаницы с финансами и полностью исключает возможность самовольного извлечения денег из кассы персоналом. В добавок, устанавливается система визуального мониторинга качества IKey. Она ещё не имеет аналогов на рынке, хотя позволяет значительно оптимизировать затраты усилий на контроль. Мониторинг осуществляется в этом случае специалистами высокого уровня с возможностью предоставления отчёта по первому требованию. Благодаря этой системе проверяется соответствие барбершопа уровню качества обслуживания бренда.

Резюме: что должен сделать франчайзи:

  1. Оформить заявку на покупку франшизы.
  2. Определиться с количеством рабочих мест и подобрать помещение, соответствующее всем упомянутым выше правилам.
  3. Приступить к разработке дизайн-проекта вместе с нашими профессионалами.
  4. Найти команду рабочих и начать к оформление помещения.
  5. Одновременно позаботиться о приобретении оборудования и косметики для работы.
  6. Составить точный прайс-лист со всеми стандартными для сети услугами
  7. Разместить все рекламные тексты, баннеры и плакаты.
  8. Приступить к работе и дальнейшему развитию бизнеса.

Требования

Необходимы исполнительные и ответственные инвесторы, которые будут соблюдать все пункты заключаемого договора. В том числе они обязаны своевременно выплачивать ежемесячные взносы, в противном случае могут применяться санкции в виде оплаты неустойки за каждый день просрочки. В случае оказания непредусмотренных услуг или нарушения имиджа компании франчайзи будет обязан выплатить неустойку размером до 30 тыс. руб. 

Обязательны к выполнению также и рекомендации по подбору помещения, в частности, по определению размера. Минимальный размер - 40 м2. Такое помещение может использоваться только если планируется салон на 2 рабочих места. При открытии большего количества кресел, необходимо увеличивать не только площадь (вплоть до 70 м2 при установке 4 стульев), но и количество рабочих мест, оснащённых холодной и горячей водой.

Эти жёсткие требования направлены отнюдь не на искоренение инициативы: единственная их цель – избежать произвола и сохранить престиж бренда. Такого же трепетного отношения к сети барбершопов франчайзеры ждут и от каждого франчайзи.

Специальных требований по поводу образования и опыта работы нет. Сеть сопровождает инвесторов на каждом этапе работы, поэтому есть возможность разобраться со всеми тонкостями по ходу открытия бизнеса. Существенный плюс – возможность совмещать открытие франшизы и другую работу. Для франчайзи нет фиксированного графика работы, поэтому ради открытия нового салона можно не уходить со старой работы, а совмещать.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы