Франшиза барбершопа Heroes

Франшиза барбершопа Heroes
  • Стоимость франшизы: 450 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): до 20 000 руб.
  • Сумма инвестиций: 1 200 000 руб.
  • Доход в год: до 8 400 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 10 до 16 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт: https://heroesbarber.ru
  • Телефоны:+7–916–802–31–92
  •  

Введение

В настоящее время рынок салонов красоты становится одним из самых динамичных. Это связано с ростом спроса на услуги барбершопов, формированием целого нового сегмента рынка. В связи с этим, барбершопы, только начинающие входить на рынок, вынуждены использовать все маркетинговые средства по привлечению клиентов. Настоящим революционером в этой области стала сеть «Heroes».

В этих салонах не просто заботятся о внешнем виде мужчин Москвы. Мастера и обслуживающий персонал делают все возможное, чтобы в барбершопе себя чувствовали одинаково уютно и деловой бизнесмен, и беззаботный модник-студент. Эта сеть создает абсолютно новый образ салонов для мужчин, поэтому вложение в такую франшизу, пока они находятся в на начальной стадии своего развития и подъема, может принести впоследствии значительные доходы.

Описание франшизы

Открыть франшизу инновационных салонов, сочетающихся с ко в стиле Marvel и DC можно за 1,5 месяца. Стоимость франшизы на данный момент составляет 450 000 руб., но эта цена может увеличиваться в зависимости от  региона и количества кресел. Роялти начисляются в соответствии с используемыми опциями: количество кресел, кофейня. Роялти с одного кресла составляет 10 000 руб., и начинает выплачиваться по достижении выручки барбершопа в 200 000 руб.. Что касается отчислений с кофейни, они составляют 20 000 руб., а выплаты должны начинаться, когда выручка кофейни превысит 120 000 руб.. Каждый месяц придется платить и маркетинговые отчисления (около 200 000 руб./мес.), но эти выплаты могут варьироваться в зависимости от количества постоянных клиентов. Минимальное значение этих выплат составляет 5% от оборота.

Возможен и второй вариант вложения денег в салоны: долевое участие. Оно подразумевает вложение инвестиций около 1 200 000 руб., а затем – ежемесячное отчисление маркетинговых выплат. При таком способе открытия салона, сеть входит в бизнес на 60%, а доходы инвестор и сеть получают в зависимости от прибыли салона. При этом никаких дополнительных расходов не планируется.

Франшиза Долевое участие
Паушальный взнос 450 000 руб. 0 руб.
Роялти Кресла Выручка <200 000 тыс. руб. 0 руб. 0 руб.
Выручка >200 000 тыс. руб. 10 000 руб. 0 руб.
Кофейня Выручка <120 000 тыс. руб. 0 руб. 0 руб.
Выручка >120 000 тыс. руб. 20 000 руб. 0 руб.
Стартовые инвестиции 1 200 000 руб. 1 200 000 руб.
Маркетинговые отчисления в месяц 200 000 руб. 200 000 руб.
Площадь помещения, м2 40 - 60 40 - 60
Рабочие места, шт. 2 - 3 2 - 3

О компании

Поскольку эта барбершопов Heroes относительно молодая, салоны территориально располагаются только в Москве. Однако эта сеть, обладая всего тремя барбершопами, уже сумела покорить публику столицы своим новым подходом к ведению бизнеса. Основной акцент в своей стратегии завоевания рынка компания сделала на то, чтобы их салоны были максимально комфортны для мужчин, представляющие разные слои общества.

В частности, они адаптируются под требования деловых мужчин, устанавливая в каждом своем представительстве скоростную вай-фай сеть, позволяющую не отрываться от ведения дел даже во время стрижки.

Предпочтения молодёжи также учитываются: каждый из трех салонов является оригинальным лофт-пространством, выполненным в индивидуальной тематике с учётом всех современных трендов. Так, в одном из них юноши окажутся в атмосфере книг ужасов и хоррор-фильмов, в другом – узнают в интерьере популярных героев комиксов вселенных Marvel и DC, в третьем – погрузятся в мир рок-музыки. Таким образом, уже по внешнему виду салона будет понятно, что эта территория – далеко не для девушек.

Истинно мужскую атмосферу создают и бары, установленные в салонах. В них можно перекусить сочными сэндвичами, угоститься ароматным кофе или напитками покрепче. А приятный разговор с бариста поможет скрасить время в ожидании стрижки. Чтобы гости не заскучали во время процедур по уходу, они могут насладиться настоящими мужскими развлечениями: поиграть в PS4 на персональном мониторе перед каждым креслом, посмотреть фильм, насладиться живой музыкой.

В зависимости от стиля оформления салона, способы проведения досуга могут отличаться, но одно можно сказать точно: в этих барбершопах никому не будет скучно. Объединив место отдыха и развлечения с профессиональным салоном, сеть Heroes разработала инновационный подход к организации пространства. Осталось лишь покорить новые города!

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Преимущества

  • Низкие стартовые вложения - инвестиции равномерно распределены на протяжении всего этапа открытия бизнеса. Окупаются они в среднем за 10-16 месяцев.
  • Особая авторская концепция - приобретая франшизу, вы получаете полное право пользоваться инновационной идеей организации пространства, а именно – совмещения барбершопа с кофейней и развлечениями. Эти два направления бизнеса считаются самыми перспективными в сфере услуг, а потому от их объединения ожидается получение большей прибыли при тех же стартовых инвестициях. В перспективе планируется развитие концепции, подразумевающее открытие вейп-баров, а в некоторых салонах и кинозала при наличие свободного помещения.
  • Отсутствие сезонности - внешний вид и развлечения – сферы жизни, на которые всегда люди находят время. Без этого просто невозможно представить жизнь современного человека, поэтому не ожидается сезонных колебаний спроса на услуги салона.
  • Простота оформления документов - франчайзи не придется добывать справки и разрешения от вышестоящих инстанций. Весь этот трудоемкий и затратный по времени процесс берет на себя сеть.
  • Дизайнерский интерьер - стильный и брутальный мужской лофт, позволяющий даже самым серьезным представителям сильного пола почувствовать себя беззаботным юношей и окунуться в мир рокеров, супергероев и страшилок.
  • Пространство - помещение оформляется в новом модном стиле co-working, то есть оно обеспечивает соседство различных по виду деятельности предприятий с непротиворечивыми требованиями к помещению. За счёт этого  достигается постоянное наличие потока посетителей во всех зонах барбершопа-кафе.
  • Качественное оказание услуг - все мастера обязаны проходить регулярные проверки, посещать мастер-классы. Сеть заботится о том, чтобы все клиенты были довольны обслуживанием. Это проявляется и подходе к выбору косметики. Компания отдает предпочтение следующим маркам премиум-класса: Proraso, American Crew, Borodist, TIGI.
  • Интересные акции - к примеру, посетитель, обыгравший бармена в FIFA на PS4 получит скидку. Для тех, кто просто хочет попрактиковаться, доступ к приставке открыт в любое время!
  • Оригинальная маркетинговая политика - не смотря на то, что слухи о таком оригинальном салоне распространяются довольно быстро, необходимы постоянные вложения в маркетинг ради поддержания имиджа организации.

Обучение и поддержка

На всех стадиях открытия салона представители различных департаментов сети оказывают поддержку франчайзи.

  1. Сотрудничество и поддержка начинаются с приобретения франшизы. Сразу после этого формального этапа сеть оказывает поддержку франчайзи в поиске помещения. С новым франчайзи связываются представители проверенных риэлтерских агентств, с которыми у штаб-квартиры заключены договоры по оказанию услуг без комиссии. Благодаря представителям этих агентств облегчается поиск помещения формата «стрит ритейл» до 60 кв. метров и высокой проходимостью.
  2. Поддержка также оказывается и при работе с помещением, во время разработки дизайн-проекта в фирменной стилистике. При этом также даются советы по централизованному осуществлению закупки необходимой атрибутики для оформления.
  3. После этого начинается стадия непосредственно ремонтных работ, во время которой также на франчайзи перекладывается минимальная ответственность. Ему не придется подыскивать ответственных рабочих: у сети уже есть контракты с строительной бригадой, которая сумеет обеспечить качественный ремонт в сжатые сроки и по умеренной цене.
  4. Следующий этап помощи франчайзи – совместная закупка оборудования и косметики вместе с штаб-квартирой. Сеть работает с пятнадцатью проверенными поставщиками, и информацию обо всех них франчайзи получает информацию вместе с получением права использовать атрибуты бренда.
  5. Важно отметить, что от франчайзи не требуется получение разрешения РосПотребНадзора, налоговой, районной управы и МЧС. Все издержки по оформлению необходимых документов полностью перекладываются на штаб-квартиру сети.
  6. Сотрудничество продолжается на последнем этапе, предшествующих открытие бизнеса – при подборе персонала. Поскольку качеству обслуживания уделяется особое внимание, необходимо ответственно отнестись к этому этапу. Сеть будет содействовать в обучении персонала, от барменов до мастеров, но поиском людей занимается франчайзи. Корпоративные требования к кандидатам – наличие стажа работы от 3 лет, наличие сертификатов и медицинской книжки.
  7. Наконец, когда бизнес будет уже запущен, сеть помогает франчайзи обеспечивать приток клиентов за счёт 9 каналов и 115 рекламных площадок.  При этом около 75% клиентов становятся постоянными из-за особенностей занимаемого рынка.

Резюме того, что должен сделать франчайзи:

  1. Оформить приобретение франшизы.
  2. Вместе с проверенными агентами подобрать помещение.
  3. Совместно с профессиональными дизайнерами сети разработать проект.
  4. Проконтролировать выполнение ремонтных работ (не требуется поиск бригады).
  5. Приобретение основных средств, использующихся для оказания услуг барберами.
  6. Закупка техники.
  7. Не требуется оформление документов.
  8. Подбор персонала и отправление его на корпоративные треннинги.
  9. Подключение к единой IT-структуре, а также установка платформ для управления бизнесом. Сюда включаются не только системы учета клиентской базы, но и аккаунты во всех социальных сетях.
  10. Освоение маркетинговых инструментов.

Требования

Обязательным условием при открытии франшизы является четкое исполнение всех норм, установленных законом. В частности, особое требование – к помещению, выбранному франчайзи из предложенных риелторами. Оно должно соответствовать всем установленным в данной отрасли стандартам, содержать несколько стояков с холодной и горячей водой, чтобы было возможно обеспечить достаточное количество рабочих мест. Требования пожарной безопасности и санэпидемстанции также должны соблюдаться, но оформлением всех необходимых документов, связанных с этими инстанциями, займется представитель штаб-квартиры.

Начинающий инвестор может не иметь экономического образования и опыта ведения бизнеса. Сеть оказывает активную поддержку буквально на каждом шаге, поэтому главное – чтобы франчайзи хотел учиться и стремился разобраться, как работает эта бизнес-модель. Конечно, можно просто вложить деньги и ждать от них доход через год, однако компания ищет действительно увлеченных нашей идеей франчайзи. Необходимо, чтобы он принимал оживленное участие в обсуждениях проектов, имел своё видение бизнеса и вносил свежие идеи.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы