Франшизы столовых

Если вы задумываетесь об открытии собственной столовой, но хотите минимизировать риски и обезопасить вложения, обратите внимание на предложения от знаменитых сетей, которые уже завоевали доверие потребителей. Франшиза даст любому предпринимателю немало преимуществ, которые позволят открыть устойчивый и доходный бизнес.

Преимущества франшизы столовой

  1. Возможность работать под брендом сети. Сфера общественного питания имеет свою специфику. Именно в этом бизнесе доброе имя и хорошая репутация имеют наибольшее значение. Приобретая франшизу популярной сети, заведения которой пользуются доверием среди населения, каждый предприниматель получает огромное преимущество, а именно лояльных клиентов.
  2. Концепция заведения. Каждая из сетей столовых имеет свою «фишку», свой особый стиль, на который и делается ставка. Становясь партнером компании, франчайзи получает возможность использовать все идеи франчайзера.
  3. Фирменный стиль. Компании предоставляют предпринимателям брендбуки, все наработки по рекламным материалам, оформлению помещения, логотипам и т.д.
  4. Ассортимент блюд, его обновление. Продуманное меню также является одним из залогов успеха в данном бизнесе. Компании, реализующие франшизу, имеют огромный опыт, который позволяет им сформировать оптимальное меню. Более того, сети регулярно обновляют ассортимент блюд и напитков в зависимости от предпочтений посетителей.
  5. Помощь в выборе помещения. Помещения заведений общественного питания должны соответствовать целому ряду требований, установленных контролирующими службами. Более того, франчайзеры также имеют свои стандарты. Последние помогают предпринимателям найти подходящее место и помещение и даже заключить договор с арендодателем.
  6. Помощь в поиске поставщиков или поставки продукции. Руководство крупных сетей столовых всегда помнит о том, что качество продуктов имеет наибольшее значение. Такие компании всегда следят за своей репутацией и помогают франчайзи найти действительно надежных поставщиков или же осуществляют поставки сами.
  7. Помощь в оформлении документации. Специалисты франчайзера также помогают новым партнерам оформить все документы, необходимые для запуска проекта.
  8. Стандарты сети. Строгие стандарты – это не ограничения, а преимущество. Компании, продающие франшизы столовых предоставляют новичкам не только инструкции по организации бизнеса, но и знакомят их со стандартами работы. Именно высокое качество сервиса и продукции позволяет привлекать новых клиентов и делать их постоянными.
  9. Обучение. Многие из франчайзеров имеют собственные учебные центры, некоторые же организовывают обучение на местах или в режиме онлайн. В любом случае, франчайзи и его сотрудники получают возможность ознакомиться со спецификой бизнеса, технологиями, стандартами и т.д.
  10. Рекламная поддержка. Франчайзи также получает помощь в локальном продвижении, участие в федеральных кампаниях, свой сайт или размещение информации о столовой на сайте компании, инструкции по рекламе в социальных сетях, рекламные материалы.
  11. Помощь и консультации на период сотрудничества. Большинство франчайзеров не только помогают своим новым партнерам открыть столовую, но также и сопровождают их после запуска проектов.
Франшиза столовой «Съем Слона»

Франшиза столовой «Съем Слона»

Характеристики франшизы «Съем Слона»: Паушальный взнос – 800 тысяч рублей; Роялти – 3%; Средний чек – 180 рублей; Сумма стартовых инвестиций – от 5 до 5,8 миллионов рублей; Количество посетителей – около...

Подробнее
Франшиза столовой «Тарелка Столовая»

Франшиза столовой «Тарелка Столовая»

Основные условия франшизы таковы: Паушальный взнос составляет 500 тысяч рублей; Роялти 5%; Запуск проекта за 3 месяца; Окупаемость – 20 месяцев; Ежемесячная прибыль – от 500 тысяч рублей; Сумма инвестиций – 5 миллионов...

Подробнее

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос